Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение А.М »

Зонд у Урри отключён пока.
-Начинать нужно с замера давления на разных оборотах.
- потом метки грм
- Потом вся проводка
- сами датчики.
Потом всё остальное.(чтобы не делать лишнего)

Проводку нужно прозвонить всю, все контакты штекера эбу, по схеме. Особенно питание и массы эбу. Но не просто прозвонить, а замерить сопротивление каждого провода, должно быть не больше 1-1,5 Ом.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#77 

Сообщение user11 »

Что с отключенной лямбдой, что с дохлой комп в аварийном режиме и все гонит по усредненке потому и при перегазовке льет как. Полностью согласен что без ЛЗ ехать должна даже в аварийном режиме.
Давление обязательно проверить может действительно падает, хотя почему тогда на 0,6 лучше себя ведет? Полтергейст. РХХ можно вообще выставить по среднему ( у меня пока не работал так и ездил) плохо только на прогреве надо подгазовывать.
Проверить на предмет пососа воздуха.
Проверить тонкий шланг от Дигитекса до тройника на шланге что в коллектор (опережение зажигания)
На ДПДЗ я пробовал ставить от 0,15- до 0,25В машина все равно едет, но с оптимальным значением двигатель работает мягче.
Если не троит значит пропусков зажигания нет.
Пробуй будем посмотреть на изменения и думать
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Mixo »

А уменя работает в аварийном режиме, не могу разбраться в чем причина, отсечка на холодную 3000 на горячую уменьшается до 1300-1500:а потом и вообще падает до 1000, причем холостые в норме 850-900. дам газу глохнет( причем если не выключу зажигание и заново не включу не заводит - Эбу явно дает команду не заводить)
Прозвонил все вышеперечисленное, менял Эбу и Digiplex без не трогал только насос все без изменений.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#79 

Сообщение user11 »

Газ резко в пол или плавненько?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

и так и так вклучается отсечка, а если силно усердствовать эбувообще отключает подачу топлива, и надо выключать и зново включать зажигание чтобы опять завести
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Urri »

Приветствую всех! Сегодня раздербанил машину, поснимал все: ЭБУ, Дигиплекс, моник. Посмотрел метки на ГРМ , и вот вам причина(может быть) - несовпад меток. На снимках, что мне admin когда-то скидывал ссылку, в окошке колокола метка стоит на 0, или на 3? Там очень плохо видно. Завтра буду колдовать с моником, коль уж снял, просмотрю все параметры по регулировке с нуля. Потом буду звонить проводку.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Mixo »

метки на нуле должны стоять
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Urri »

К сожалению ошибочка вышла, все метки на месте. Когда все метки выставлены, бегунок должен на четвёртый цилиндр указывать, или на первый?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение admin »

на четвертый

добавлено спустя 1 час 35 минут:
Mixo писал(а):причем если не выключу зажигание и заново не включу не заводит - Эбу явно дает команду не заводить
Странно у меня конструкция замка такая что если заглохнет то стартером не покрутиш пока полностью не выключиш зажигание, он механически блокирует положение стартера.

Кстати по симптоматике очень похоже на фильтр или насос, также немного смахивает на ДВК,
подлючи к проводам насоса контрольку и посмотри или пропадает у него напряжение в момент когда даеш газу и она глохнет
если нет меряй давление топлива, если будет скакать смотри фильтр и насос,
если же будет пропадать питание насоса смотри ДВК, проводку от катушки к ЭБУ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Mixo »

admin
1 у меня вместо замка уже тумблер с кнопкой стоит,
2 двк с катушкой думаю не причем тк искра не пропадает
3 топливный фильтр сегодня снял вообще, а насос у меня работает постоянно, причем волговский 3,3 бар
В итоге думаю что-то с форсункой или клапаном отсечки, хотя не исключено что в бензобаке сетка забилась или еще что-то гдето, проверю пока это
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Urri »

Приветствую, уважаемые! У меня вопрос: сильно ли влияет сопротивление ДТВ на работу моника? Я тут промерил сопротивление этого датчика, и у меня получилось 49.9 (мультик стоит на 200) Какие-то уж очень космические показатели. И на форсунке 2,3 неизменных. Может у меня монику капут, а мы тут колдуем?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение user11 »

ДТВ на работу влияет незначительно. Если предел стоит 200 (200Ом максимум) То на датчике 49 Ом для ДТВ мало ( если не 150гр.).для форсунки 2.3 с учетом сопротивления щупов нормально. В принципе его вообще можно отключить. У меня он был в обрыве, поставлен NTC резистор на 2.2кОм ценой в 5руб.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение А.М »

Сопротивление дтв должно иметь зависимость от температуры, точно такую же как и ДТОЖ, по этому если 49 Ом показывает, то я бы на первое время перекусил бы один из проводов вообще идущий на этот датчик.
Чтобы мозгточно стал игнорировать показания этого датчика, хотя он и сам должен начать его игнорировать если идёт большое расхождение в показаниях, но не всегда это происходит.
А вообще дтв не сильно влияет на работу моника, врятле причина большого расхода в нём.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Urri »

Прозвонил я всю проводку, и вот что у меня получилось: Дигиплекс звонится по всей схеме, только последняя 8 нога у меня под вопросом, потому, как я не знаю, что обозначает значок треугольник, и где находится левая земля. ЭБУ звонится со всем по схеме, кроме ноги 4, она ни с чем не звонится. Со второй ноги ЭБУ сигнал доходит до ДТОЖ, до РХХ нет. С третей ноги сигнал доходит до РХХ, до Дигиплекса нет. Замер сопротивления датчиков соответствует номиналу, кроме форсунки(вы уже знаете), и ДТВ. Вроде бы всё. Ваши мысли?

добавлено спустя 5 часов 38 минут:

Завёл я сегодня машинку, и естественно, ничего не поменялось. Как лила, так и льёт. Иногда аж брызги из моника вылетают. Попробовал я на рабочем двигателе покручивать ДПДЗ, получилось, что самый оптимальный вариант, это повернуть потенциометр до упора против часовой стрелки, тогда машина начинает более-менее ровно работь. Крутишь по часовой, начинают убывать обороты, и машина пытается заглохнуть. Сопротивление на форсунке померял на прямую, снял крышку, и щупы на два контакта. Получается 2,2, минус сопротивление проводов мультика 0,8, в итоге - 1,4. Норма? Ещё один момент, когда даёшь газ(постепенно), сперва пауза небольшая, потом поднимаются обороты, ещё газку, опять пауза, опять постепенный подъём оборотов. Но, если во время этой операции задвигать шток РХХ, обороты развиваются намного быстрее. Вот такая басня.

добавлено спустя 1 час 13 минут:

Да, давление выставил 0,8. Глушишь машину, как мне кажется, где-то слышен щелчок, давление падает на 0,6, и. уж минут 5 точно стоит на месте, дольше не хватает терпения следить.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение А.М »

Нога 4 мозга - это плюс аккумулятора, должна звониться с плюсом.
Втторая нога эбу соеденина только с дтож, рхх не связан со второй ногой!

**С третей ноги сигнал доходит до РХХ, до Дигиплекса нет**
Если так, то по этому и нет отсечки топлива, гдето обрыв, скорее всего просто нет контакта в штеккере под номером 162 на схеме, он гдето под приборной панелью наверное. Если сходу не найти, можно просто дополнительный провод кинуть поверху пряма на жиждиплекс.
Форсунка в норме.

Разбирайтесь с проводкой, там где косяки.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить