Страница 5 из 11

Добавлено: Ср 02.04.2014 20:16
BoD
s_r писал(а):А от какого Жигуара если не секрет подходит?
клапан и резиновый уплотнитель от джигурды классики. трубка вроде диаметром 10 мм. купишь клапан и подберешь под него трубку. точно не помню, но вроде пол метра брал трубки.

Добавлено: Чт 03.04.2014 21:47
John McClane
BoD писал(а):походу вакуумнику пришел ПеСеЦ :D :D :D
Я об этом уже думал. Ну и хрен с ним, стараюсь на него не смотреть но!... расход ведь прет не на шутку! Вот сегодня разбирал - смотрел ДПДЗ. Вроде нормальный.

Вот еще какой симптом у меня. Насколько я знаю инжектора на холодную заводят и без прогрева можно ехать - бензин жрет но едет. У меня пока не прогреешь хрен едет. Так и хочется подсос вытащить. Кто какого мнения?

Добавлено: Пт 04.04.2014 06:10
Август25
У меня инжектор, но всегда прогреваю. Да и не очень он холодный едет, глохнет. Жду температуру 2-3 палочки, потом еду. Ездить на холодном это гробить движок.

добавлено спустя 1 минуту:

Многих знаю, говорят, а чего его летом греть? Но извините, рабочая температура двигателя не 25-30 градусов.

Добавлено: Пт 04.04.2014 07:16
tallman
дело в том, что под нагрузкой движок прогревается намного быстрее, чем на холостых, иное дело, само время прогрева. летом 2-3 минуты вполне достаточно для выхода на устойчивый режим работы, а для зимы есть автозапуск :D

Добавлено: Пт 04.04.2014 07:29
BoD
John McClane
Такая же хрень. Грею пако оборороты упадут до1000-950 и еду

Добавлено: Пт 04.04.2014 17:38
John McClane
BoD писал(а):John McClane
Такая же хрень. Грею пако оборороты упадут до1000-950 и еду
Такое ощущение, что где-то гребет воздух. Я рукой закрываю воздухан - как работала,так и работает, даже не слышно сквозняков через руку.
То, что нужно прогревать я знаю, но на холодную в нагляк все-равно поедет ( должна ).
BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...

Добавлено: Пт 04.04.2014 18:27
Август25
John McClane писал(а):У меня 10 по городу...
У меня около 11, точно не замерял.

Добавлено: Пт 04.04.2014 19:57
admin
John McClane писал(а):У меня 10 по городу
у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:10
BoD
John McClane писал(а):BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
у всех так. и у меня в том числе. (уже, а было 12-13)

добавлено спустя 1 минуту:

но вакуумник беспокоит. он реально дохлый, и через него сосет.

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:16
John McClane
BoD писал(а):
John McClane писал(а):BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
у всех так. и у меня в том числе. (уже, а было 12-13)
У всех - понятно - двигатели разные. Но у меня по книжке 4,7 по трассе. И по словам старого хозяина она так и ела.
У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7.

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:30
BoD
John McClane писал(а):4,7 по трассе
очень много факторов влияущих на этот расход. по книжке - при идеальных условиях, на новой машине, по идеальной дороге. у нас такое просто не реально. по словам старого хозяина моя тоже мало ела, а на деле совсем другое. а так - есть куда стремиться :D :D :D
John McClane писал(а):У всех - понятно - двигатели разные
у меня 160а1.046
по трасе после танцев с бубном еще не мерял. не приходилоось.

добавлено спустя 2 минуты:

John McClane
1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:43
s_r
BoD писал(а):1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
главное никому не говори
:secret:

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:49
BoD
s_r писал(а):главное никому не говори
только на базаре и на вокзале :D :D :D

Добавлено: Пт 04.04.2014 21:33
Типосятина
BoD писал(а):1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.
Золотые слова! Я тоже на эту шнягу купился - буду ездить экономить ( после сиерры 2.0) А хрен там был! 1.4, у меня по крайней мере хавает даже больше двух-литровой... Я полагаю, отчасти это зависит от того, что 1.4 надо выкручивать 3000-3500, а то и 4000 чтоб в потоке держаться, вот и расход... а двухлитровая так нехотя: че там? добавить хочешь? ну на тебе... и по городу больше 3000 не кручу. Ну 3200-3500 это уже когда надо лицом в грязь не ударить :lol:
admin писал(а):у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.
И это, заметьте - на хорошем немецком бензине, а не на нашем шмурдяке( смело можно литр-полтора прибавлять на нашем "мега качественном" топливе :lol:

добавлено спустя 8 минут:

Нууууууу, и как наступать. У меня на ней пока дед ездил, она тоже в 9-10 легко укладывалась, А как внучек пришел - началось!
Другой раз выезжаю куда-то - думаю, хорош ганять, буду сегодня экономить... меня хватает на километр-полтора :lol: - Это как в анекдоте: Знаете какими словами заканчивается любая диета? - Та короче!

Добавлено: Пт 04.04.2014 22:25
admin
John McClane писал(а):У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7
я не верю!
у вашего знакомого скорее всего спидометр показывает на 50 км больше
его фактической скорости, ибо наибольший КПД достигается у наших одновалок в районе трехтысяч оборотов,
это будет примерно 90-100км/ч на пятой передаче.


вот вам из инструкции с машиной, в оригинале и в переводе.