Страница 37 из 56

Добавлено: Сб 04.02.2017 23:14
Типосятина
sl12 писал(а):у меня и с газом косяки - 16л на сотню...
Удивил :lol: У меня 13... правда у меня пихло на целых 200 кубиков меньше :lol: А вообще - надо брать отвертку и регулировать редуктор - 16 это реально дохрена (хотя - это смотря как на заправке наё...недоливают).
200g писал(а):гбо и расход - это две большие всеукраинские темы .
Да, у нас это нынче в тренде :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн 30.10.2017 20:13
alexander91
Привет дорогие форумчане .решил на днях залить смесь для раскоксовки колец под свечи .и счас свечи коптит .чистишь вкручиваешь обратно завожу на паруминут и глушу .выкручиваю опять свечи а они чёрные понятно что и расход нетот и работа движка не та и что делать незнаю подскажите пожалусто что можно делать спасибо зарани).

Добавлено: Вт 31.10.2017 07:33
200g
ну, что ж ты хотел: раскоксовало. теперь поезди-подыми пару деньков, а там уже видно будет - помогло тебе это или наоборот пригнало под ремонт.

Добавлено: Вт 31.10.2017 09:40
mbipsa
Лямбда не убил этой раскоксовательной жижей при запуске???

Добавлено: Вт 31.10.2017 10:14
alexander91
Да уже блин неделю катаюсь все чет то не проходит. лямбда незнаю но я запускал мне кажется там нечего не было выветрилась наверно

Добавлено: Пт 03.11.2017 16:46
Sysel
подскажите кто может,в чом проблема.У меня фиат типо 1.1 (переделаный на карбюратор) 1988 год кушает как БТР а едет как запорожец.расход 10-14 литров как когда.датчик остатка топлива не работает поэтому щитаю по километражу.
С чево стоит начать искать проблему?

Добавлено: Пт 03.11.2017 17:04
mbipsa
С самого простого, свечи, провода, сам карбюратор, состояние ШПГ, наличие масла в КПП, состояние ступичных подшипников, состояние тормозов (не клинит)? В плоть до шероховатости лакокрасочного покрытия)

Добавлено: Пт 03.11.2017 17:05
Типосятина
Sysel писал(а):С чево стоит начать искать проблему?
Я так подозреваю, шо таки с карбюратора ВАЗ...

Добавлено: Пт 03.11.2017 17:06
s_r
Да для 1.1 его можно настроить точно

Добавлено: Пт 03.11.2017 19:16
200g
объем 1.1 я представляю. как надо все время давить в тапку, чтобы не выбиться из потока. тут реально 14 л влегкую.

Добавлено: Пт 17.11.2017 15:49
Sysel
s_r писал(а):Да для 1.1 его можно настроить точно
а какого расхода можно добиться на сотку?

Добавлено: Чт 23.11.2017 17:57
mbipsa
всем привет, продолжаем войну с моновпрыском! Дело такое, до переборки в принципе все работало нормально, ну я имею ввиду по топливной системе. Буквально за месяц до капиталки менял лямбду. Щас после переборки накатал 1600 км, на выходные поеду менять масло! А напрягает то, что бенза хавает многовато, смесь богатит, свечи после пробега где то км 400 черные, на холостых работает не стабильно, холостые плавают от 700 до 1200-1300 где то, эконометр уходит к границе с красной зоной, даешь оборотов на нейтралке где то начиная от 1500 эконометр встает на середину и троение практически уходит, сбрасываешь газ и снова нестабильность. по звуку словно искра проскакивает мимо или вообще не бьет временами. На холостом снимал со 2 и 3 свечей провода изменения прям мизерные, практически не чувствуется. На оборотах слышно что все свечи начинают работать. И расход больше 10, наверно литров 15 где то. Что проверено/поменяно:
- Лямбда, стояла новая, ее снял, все отверстия в виде прорезей забиты сажей были. снял с 2.0 своего и поставил на 1.4. На 2.0 работала нормально, чек не горел, проверил мультиметром, на холостом 0.45в, при сбросе газа падает где то до 0.3в. что стояла до этой показания вообще не менялись, хотя ей был где то месяц, может просто из за забитых отверстий.
- ДПКВ, пропаянный, сопротивление мерял 800 ровно, провода гнул шатал дергал, цифра не меняется, значит контакт нормальный, но заказал новый магнети морели, другие фирмы постремался, стоят на 300р дешевле но отзывов =/- - 50/50. жду.
- Моник. Вчера весь снял разобрал, отрегулировал полностью как с нуля, выставил все винтики, выставил заново ДПДЗ с точностью до тысячной, РХХ зазор концевика, все по мануалу с форума.
- свечи новые, прошли 2500-3000км.,менял на старые но рабочие, толку нет.
- бронепровода новые kraft, до этого ставил от 2.0, разницы в работе нет.
- крышка трамблера тоже в норме, без трещин, сколов пробитий и т.п. Менял 2 штуки, обе 100% были рабочими.
- массовые провода все в норме, контакты везде есть, напомню до переборки такого не было.
- форсунка брызгает, не льет, не так давно в уз ванне мылась!
Все элементы что пробовал ставить от 2.0 рабочие, так как на 2.0 двиг работал ровно без перебоев и дерганий, и чек не загорался!
Еще при запуске на холодную секунд 5 запустившись слышно как работают все свечи, потом начинается тыр тыр! Выхлоп пахнет бензом.
Не смотрел еще ДТОЖ. Пока жду ДПКВ.

Добавлено: Чт 23.11.2017 19:28
темпроман
Возможно выхлоп бензином припахивает потому что 2 и 3 его не дожигают.Большой расход опять же,из-за 2 и 3,потому что они хромают.Пыжатся 1 и 4,они то и жрут.Я бы проверил:ГРМ по меткам,зазоры на клапанах(возможно на 2 и 3 подзажаты).Если вся электрика в норме,остается только механика.

Добавлено: Чт 23.11.2017 20:06
mbipsa
МММ, а вот клапана после переборки не смотрел, времени не было проверять, но до разбора зазоры были в норме, но тут же система ниппель блин, разобрал собрал и снова регулируйте. Надо глянуть, хотя вот бывает иногда нормально периодами работает, даже щас катаюсь, то хандрит, то стоишь на светофоре на холостых вдруг нормально заработает, газанешь и опять начнет хандрить, ща ещё бенз кончился, ладно канистра про нз в багажнике, где то литров 12 может чуть больше за 50 км съела. Ну грешу что большую часть выплёвывает именно на холостых, при прогреве и когда просто на холостых троит. Ща дтож отключал, эффект 0. Ну клапана при случае обязательно гляну, и насчёт ГРМ тоже думал, проверял несколько раз, правда около 1000км назад, было все ок. Блин ну единственное что на ум приходит это лямбда но на 2,0 она работала, хотя как только ее поставил то расход падал где то до 10 и работа стала более адекватной, потом опять со временем началось. Дпкв придет поменяю и буду искать дальше если не изменится ничего после замены.

Добавлено: Пт 24.11.2017 11:09
темпроман
При оборотах понятно что вроде работают,а на холостых так сказать,не хватает компрессии из за не плотно прикрытого клапана.Пары бензина недогоревшие подсобираются,пробьет на секунду пока не выгорят,потом опять хромает.А проще я думаю,померь компрессию,это кое что прояснит.