Страница 4 из 5

Добавлено: Вс 31.10.2010 16:33
WADIM
Извините уважаемый Админ! :?

Добавлено: Вс 31.10.2010 17:05
А.М
Товарищи-) НЕ ТРОИТ, собака-) я и пытался заставить её троить-стуча резко по педали газа- не троит-), пару лет наверное троила... но я её победил))))))) вони не сгоревшего топлива нет-)
Теперь негативное, появилась сильная задержка на педаль газа, и сильные провалы при разгоне, теперь чтобы тронутся нужно раскручивать двигатель, при чем начиная трогаться с первой передачи, она сначала немного клюёт носом и пытается заглохнуть, раньше с холостых трогалась элементарно. На весь ход педали газа, около трёх продолжительных провалов.
Возможно это из-за свечей подозрительного качества, поставлю NGK старые, проверю.
Троение пропало после замены лямбда зонда и свечей, что именно повлияло не знаю, более вероятно, что лямбда, свечи я менял комплектов четыре до этого, разных производителей а перестала троит с самыми подозрительными чампионами..
Отпишусь.
Надеюсь расход снизится до 8 в смешанном цикле.

Выхлопная система не забита, вварил простую трубу вместо пламегасителя, бубнеть меньше стала, так как корпус пламегасителя тонкий, стуча по нему сильно звенел.
Да, видя какой нарост сажи на лямбда зонде, после установке нового, проехал несколько километров на третьей передачи около 100км\час, чтобы лишний нагар "сжеч" с клапанов и поршней.

Добавлено: Ср 03.11.2010 21:33
А.М
Поставил обратно свечи НГК, Картина стала с провалами несколько лучше, но всё равно не то, что было раньше, до установки новой лямбды.
После работы, сопротивления свечей чампион пришли в более менее нормальные показатели, 17-29кОм

Странно, но лямбда почему-то перестала на холостом ходу отклонять напряжение, вольтметр показывает 0,8-0,9в, но стоит добавить оборотов, и показания как положено начинают прыгать. Я её корпус, блин, немного ключём погнул когда закручивал(там гофра приварина слишком близко, не подлезть нормально), на оборотах работает, на хх непонятно, вчера работала на хх.
Писец какой-то, не ужели такая задержка на педаль газа-это норма при рабочей лямбде?, задержка- писец, ладно бы ещё просто задержка, так ведь ещё и подглыхает, и провалов полно, блин снова всё по новой проверять.., достало-(
Вчера в темноте увидел как молинии по вв проводам бегают, в любом месте пальцем касаешься, и между пальцем проскакивает но током не бьёт.., был туман, может из-за этого, и изоляторы свечей сверкают, кто точно знает- это норма? а то разные мнения в интернете про сверкание иоляторов..

Добавлено: Чт 04.11.2010 01:01
Stopchik
А.М писал(а):задержка- писец, ладно бы ещё просто задержка, так ведь ещё и подглыхает, и провалов полно, блин снова всё по новой проверять.., достало-(
Блин... Симптомы - точно, как при разрегулированном ДПДЗ... Аж рука потянулась кинуть ссылку на инструкцию по регулировке... :mosking:
А.М писал(а):Вчера в темноте увидел как молинии по вв проводам бегают, в любом месте пальцем касаешься, и между пальцем проскакивает но током не бьёт
Такого быть не должно. Это утечка. Провода менять и пофиг туман!

Добавлено: Чт 04.11.2010 01:19
admin
А.М писал(а): изоляторы свечей сверкают, кто точно знает- это норма?
Это ненормально, если учесть что изолятор матово-белый а искра на электроде не такая уж светлая или развалились резисторы в свечах или они шъют под изолятором а не на электродах. такие вещи еще встречал когда колпачки на свечи неплотно одеты были.

что касается высоковольтных кабелей то туман тут врядли будет помехой, испрвный кабель даже погруженный в воду пробивать недолжен.
в принципе еще все эти беды могут быть из-за катушки зажигания,
обрыв вторички или же замыкание первичной обмотки.

Добавлено: Чт 04.11.2010 16:19
А.М
Самое интересное, что тоже кажется, что разрегулирован дпдз :) , но до установки лямбды, никаких провалов и задержек практически не было, снимать разьём с лямбды не охото пока, не хочу чтобы снова нагаром заросла. :)
А в цилиндрах на хх как смесь сгорает? с ярким светом или нет, может от процесса сгорания изолятор просвечивает?
Какие провода купить? Стоят чампион для восьмёрок-девяток, год не стоят..
По проблеме отпишусь, спасибо.
:) :) :)

Добавлено: Чт 04.11.2010 19:43
admin
нормалные вспышки в цилинре не яркие, и еще они синего цвета, можно даже сказать темно синие, с мелкими оранжевыми точками, но точки видны только под увеличителем,
я очень сомневаюсь чтоб их в полной темноте через изолятор свечи увидеть можно, изолятор свечи еще изнутри сереет и покрвывается налетом, свеча еще имеет на просвет сантиметра два изолятора.

что касается лямбды перед установкой клемму с акб скидывал?
иначе в ЭБУ могла остаться старая адаптация.

Добавлено: Чт 04.11.2010 21:29
Stopchik
А.М писал(а):А в цилиндрах на хх как смесь сгорает? с ярким светом или нет, может от процесса сгорания изолятор просвечивает?
:D Смесь сгорает вот так: :focus:
Изолятор не стеклянный, а фарфоровый. Пропускать свет не может абсолютно. Возьми у кого-то провода, которые не фонят и попробуй у себя.

Добавлено: Чт 04.11.2010 21:40
А.М
Клемму скидывал конечно.
Сейчас в магазин ездил, клемму ещё раз скинул на всякий случай, задержка не пропала, и смог заставить троить :), поставлю обратно чампионовские свечи :D .
Ещё залил 98 бенза, посмотреть что из этого получится :)

Добавлено: Сб 06.11.2010 21:27
А.М
Дорогие брацы :)
Купил новые проводишки, TESLA, силикон 7мм, маде ин USA гласит надпись :). Искорки так и идут, поставил новые чампионовские свечи, так же провода между собой и на всё что их касается немного искрят(чуть поменьше), и изоляторы свечей сверкают(сверкает не полностью весь изолятор, а только на стыке изолятор-металл шестикранника,сверкает не сильно но видно). Далее поменял катушку зажигания(поставил родную, рабочую) так же всё и осталось.
Провода между собой можно даже сказать не прошивают, а больше просто светятся в тех местах где касаются друг друга, хоть чем их касайся, хоть изолированными плоскогупцами, хоть провод коснулся акб, или патрубка охлаждайки, током не бьёт совсем, хоть и свечение\искру видно, даже если другую руку на массу положить.
Искры\свечение не тонкие, а по всей площади касания(без раздницы к чему касаются) Погода сухая.
Вообщем делаю вывод, что это норма.
Присмотритесь внимательно в полной темноте, искры появляются только на х.х.

Добавлено: Пт 12.11.2010 19:24
Stopchik
А.М писал(а):Вообщем делаю вывод, что это норма.
Нормой это можна назвать с о-очень большой натяжкой. Если в облом искать нормальные провода, возьми простой провод (не высоковольтный) и прицепи один конец к массе, а другим концом поводи по свечным проводам. Если работа движка никак не изменяется и нигде не шьёт на твой провод - можешь так ездить.

Добавлено: Пт 12.11.2010 22:31
А.М
Я конечно прислушаюсь к вашим советам, но разум говорит....
Добавлю, что для того чтобы увидеть эти минимальные "свечения", нужна полная темнота! и привыкание глаз к темноте не менее 2- минут.
А сейчас уже не троит, диджиплекс правильной модели, полностью ли он исправен?- с этим сложнее.

Я подчти уверен, что не будет ухудшения в работе двигателя и пробоя при проводке массовым проводом по проводам, рука на массе, рукой водил по всем проводам, током не шарахает, но свечение есть, свечение есть на всё, и на диэлекстрики.

Добавлено: Сб 13.11.2010 01:37
Stopchik
А.М писал(а):рука на массе, рукой водил по всем проводам, током не шарахает, но свечение есть,
У кожи сопротивление на несколько порядков выше, чем у оголённого медного провода. Свечение на проводах - это всё же утечка, пусть и небольшая. Если она тебе погоды не делает - ну и хрен с ней. :)

Добавлено: Сб 13.11.2010 22:01
А.М
И я про тоже-)

Добавлено: Пн 15.11.2010 11:17
yuranltd
что то вы пошли не очень по теме ...вот у меня до сих пор ХХ нету :(
уже и бензофилтр поменял и заводил без воздушного фильтра, может у меня насос не докачивает или где то подсос воздуха даже не пойму могу с 3000 оборот выткнуть передачу катиться накатом а обороты падают в провал, когда схватить и восстанавливаются когда проваливаются до 0 и двиг глохнет