Помогите с холостым ходом help!!!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение WADIM »

Извините уважаемый Админ! :?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение А.М »

Товарищи-) НЕ ТРОИТ, собака-) я и пытался заставить её троить-стуча резко по педали газа- не троит-), пару лет наверное троила... но я её победил))))))) вони не сгоревшего топлива нет-)
Теперь негативное, появилась сильная задержка на педаль газа, и сильные провалы при разгоне, теперь чтобы тронутся нужно раскручивать двигатель, при чем начиная трогаться с первой передачи, она сначала немного клюёт носом и пытается заглохнуть, раньше с холостых трогалась элементарно. На весь ход педали газа, около трёх продолжительных провалов.
Возможно это из-за свечей подозрительного качества, поставлю NGK старые, проверю.
Троение пропало после замены лямбда зонда и свечей, что именно повлияло не знаю, более вероятно, что лямбда, свечи я менял комплектов четыре до этого, разных производителей а перестала троит с самыми подозрительными чампионами..
Отпишусь.
Надеюсь расход снизится до 8 в смешанном цикле.

Выхлопная система не забита, вварил простую трубу вместо пламегасителя, бубнеть меньше стала, так как корпус пламегасителя тонкий, стуча по нему сильно звенел.
Да, видя какой нарост сажи на лямбда зонде, после установке нового, проехал несколько километров на третьей передачи около 100км\час, чтобы лишний нагар "сжеч" с клапанов и поршней.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение А.М »

Поставил обратно свечи НГК, Картина стала с провалами несколько лучше, но всё равно не то, что было раньше, до установки новой лямбды.
После работы, сопротивления свечей чампион пришли в более менее нормальные показатели, 17-29кОм

Странно, но лямбда почему-то перестала на холостом ходу отклонять напряжение, вольтметр показывает 0,8-0,9в, но стоит добавить оборотов, и показания как положено начинают прыгать. Я её корпус, блин, немного ключём погнул когда закручивал(там гофра приварина слишком близко, не подлезть нормально), на оборотах работает, на хх непонятно, вчера работала на хх.
Писец какой-то, не ужели такая задержка на педаль газа-это норма при рабочей лямбде?, задержка- писец, ладно бы ещё просто задержка, так ведь ещё и подглыхает, и провалов полно, блин снова всё по новой проверять.., достало-(
Вчера в темноте увидел как молинии по вв проводам бегают, в любом месте пальцем касаешься, и между пальцем проскакивает но током не бьёт.., был туман, может из-за этого, и изоляторы свечей сверкают, кто точно знает- это норма? а то разные мнения в интернете про сверкание иоляторов..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):задержка- писец, ладно бы ещё просто задержка, так ведь ещё и подглыхает, и провалов полно, блин снова всё по новой проверять.., достало-(
Блин... Симптомы - точно, как при разрегулированном ДПДЗ... Аж рука потянулась кинуть ссылку на инструкцию по регулировке... :mosking:
А.М писал(а):Вчера в темноте увидел как молинии по вв проводам бегают, в любом месте пальцем касаешься, и между пальцем проскакивает но током не бьёт
Такого быть не должно. Это утечка. Провода менять и пофиг туман!
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

А.М писал(а): изоляторы свечей сверкают, кто точно знает- это норма?
Это ненормально, если учесть что изолятор матово-белый а искра на электроде не такая уж светлая или развалились резисторы в свечах или они шъют под изолятором а не на электродах. такие вещи еще встречал когда колпачки на свечи неплотно одеты были.

что касается высоковольтных кабелей то туман тут врядли будет помехой, испрвный кабель даже погруженный в воду пробивать недолжен.
в принципе еще все эти беды могут быть из-за катушки зажигания,
обрыв вторички или же замыкание первичной обмотки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение А.М »

Самое интересное, что тоже кажется, что разрегулирован дпдз :) , но до установки лямбды, никаких провалов и задержек практически не было, снимать разьём с лямбды не охото пока, не хочу чтобы снова нагаром заросла. :)
А в цилиндрах на хх как смесь сгорает? с ярким светом или нет, может от процесса сгорания изолятор просвечивает?
Какие провода купить? Стоят чампион для восьмёрок-девяток, год не стоят..
По проблеме отпишусь, спасибо.
:) :) :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

нормалные вспышки в цилинре не яркие, и еще они синего цвета, можно даже сказать темно синие, с мелкими оранжевыми точками, но точки видны только под увеличителем,
я очень сомневаюсь чтоб их в полной темноте через изолятор свечи увидеть можно, изолятор свечи еще изнутри сереет и покрвывается налетом, свеча еще имеет на просвет сантиметра два изолятора.

что касается лямбды перед установкой клемму с акб скидывал?
иначе в ЭБУ могла остаться старая адаптация.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):А в цилиндрах на хх как смесь сгорает? с ярким светом или нет, может от процесса сгорания изолятор просвечивает?
:D Смесь сгорает вот так: :focus:
Изолятор не стеклянный, а фарфоровый. Пропускать свет не может абсолютно. Возьми у кого-то провода, которые не фонят и попробуй у себя.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение А.М »

Клемму скидывал конечно.
Сейчас в магазин ездил, клемму ещё раз скинул на всякий случай, задержка не пропала, и смог заставить троить :), поставлю обратно чампионовские свечи :D .
Ещё залил 98 бенза, посмотреть что из этого получится :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение А.М »

Дорогие брацы :)
Купил новые проводишки, TESLA, силикон 7мм, маде ин USA гласит надпись :). Искорки так и идут, поставил новые чампионовские свечи, так же провода между собой и на всё что их касается немного искрят(чуть поменьше), и изоляторы свечей сверкают(сверкает не полностью весь изолятор, а только на стыке изолятор-металл шестикранника,сверкает не сильно но видно). Далее поменял катушку зажигания(поставил родную, рабочую) так же всё и осталось.
Провода между собой можно даже сказать не прошивают, а больше просто светятся в тех местах где касаются друг друга, хоть чем их касайся, хоть изолированными плоскогупцами, хоть провод коснулся акб, или патрубка охлаждайки, током не бьёт совсем, хоть и свечение\искру видно, даже если другую руку на массу положить.
Искры\свечение не тонкие, а по всей площади касания(без раздницы к чему касаются) Погода сухая.
Вообщем делаю вывод, что это норма.
Присмотритесь внимательно в полной темноте, искры появляются только на х.х.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):Вообщем делаю вывод, что это норма.
Нормой это можна назвать с о-очень большой натяжкой. Если в облом искать нормальные провода, возьми простой провод (не высоковольтный) и прицепи один конец к массе, а другим концом поводи по свечным проводам. Если работа движка никак не изменяется и нигде не шьёт на твой провод - можешь так ездить.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение А.М »

Я конечно прислушаюсь к вашим советам, но разум говорит....
Добавлю, что для того чтобы увидеть эти минимальные "свечения", нужна полная темнота! и привыкание глаз к темноте не менее 2- минут.
А сейчас уже не троит, диджиплекс правильной модели, полностью ли он исправен?- с этим сложнее.

Я подчти уверен, что не будет ухудшения в работе двигателя и пробоя при проводке массовым проводом по проводам, рука на массе, рукой водил по всем проводам, током не шарахает, но свечение есть, свечение есть на всё, и на диэлекстрики.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):рука на массе, рукой водил по всем проводам, током не шарахает, но свечение есть,
У кожи сопротивление на несколько порядков выше, чем у оголённого медного провода. Свечение на проводах - это всё же утечка, пусть и небольшая. Если она тебе погоды не делает - ну и хрен с ней. :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение А.М »

И я про тоже-)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение yuranltd »

что то вы пошли не очень по теме ...вот у меня до сих пор ХХ нету :(
уже и бензофилтр поменял и заводил без воздушного фильтра, может у меня насос не докачивает или где то подсос воздуха даже не пойму могу с 3000 оборот выткнуть передачу катиться накатом а обороты падают в провал, когда схватить и восстанавливаются когда проваливаются до 0 и двиг глохнет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить