Страница 4 из 4

Добавлено: Сб 15.10.2016 21:51
admin
pole писал(а):В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?
по идее не причем, может быть просто вода в баке и при потеплении она скапливается на дне.
я крайний раз в феврале застрял на автобане, снял бензонасос, светил фонариком и через бензин - дна бака не видел,
как туман в бензине, потом когда приволокли машина отстоялась день, я 2,5 литра воды выкачал из бака...
вот такие фокусы бывают, причем ни разу из канистры машину свою не заправлял, все на чистых и красивых немецких заправках заправлялся...

еще если менялся ДПКВ, то трабла может быть в дигиплексе, транзистор греется до определенной температуры и перестает работать...
но такую поломку сложно найти, разве что подогреть корпус дигиплекса насильно...

Добавлено: Пт 16.12.2016 16:01
chekaa2008
pole писал(а):Прошу совета-если все проверенное и замененное ранее , а также нормальная работа авто при при прохладной уличной температуре не дало результата, то может ДТОЖ неисправен? Из дома до работы и обратно расстояние небольшое, при 8-10 на улице не успевает нагреваться сильно( неделю пасмурно и дождь) как только потеплело-трындец, включаю печку-не помогает, дернет пару раз и глонет. Знакомый на старенькой мицубе тоже мучился с такой бедой как у меня, пока не поменял бензонасос. В чем связь прогрева мотора и работа бензонасоса?


добавлено спустя 1 минуту:

Ну что как решил проблему? У меня такое же началось!(

Добавлено: Вс 25.12.2016 15:00
pole
Проблему не решил. Неисправность, пока на улице мороз, себя не проявляет.Сделал из алюминия защитный экран от штанов на выпуске, предполагая что горячий воздух влияет на работу диджика. Не поможет -поменяю диджик.

Добавлено: Вс 25.12.2016 15:58
200g
да вроде от диджика до коллектора не близко, чтобы так сильно влияло. под капотом со временем и так становится жаркова-то, что экран вряд ли чем поможет.

Добавлено: Пн 26.12.2016 21:21
pole
Экран сделал потому что заводская окантовка выпуска особенно в том месте где отбирается горячий воздух на фильтр превратилась в папиросную бумагу и разрушилась. Ну и ребра охлаждения на диджике навели на такую мысль. Админ еще как -то писал попробовать нагреть диджик феном на предмет выяснения его возможных сбоев при высокой температуре, ну я так и не проэкперементировал.

добавлено спустя 9 минут:

Сегодня купил на разборе диджик с Темпры 1,4- MED 439 M. Пока не ставил, ну если и это не поможет, тогда вариантов еще меньше. Буду ездить только в лютые морозы.

Добавлено: Вт 27.12.2016 11:05
Leonid1969
Здравствуйте. Такая проблема.завёл на холостых работала ,стал ехать чих-пых и заглохла как бы закончилась топливо (дизеля полбака)мороза нет,думал фильтр соеденил напрямую в обход фильтра тоже самое не заводится.В шланг который идёт в топливный насос залил грам 100 соляры-завелась,всё подключил в обход фильтра всё нормально-работает.когда постояла минут 5 снова не заводится.Что за фигня?

Добавлено: Вт 27.12.2016 11:17
Типосятина
Leonid1969
Либо забит заборник топлива или топливопровод, либо плохо закачивает подкачивающий насос на ТНВД. А еще может быть подсос воздуха.

Добавлено: Вт 27.12.2016 12:17
Leonid1969
Топливопровод продул,как может подкачивающий насос,если потом после заливки работает нормально?

Добавлено: Вт 27.12.2016 13:17
Типосятина
Ну правильно: когда в шланг залили солярку - насос подхватил и качает нормально. А как постоит - вероятно из-за подсоса воздуха топливо стекает в сторону бака, и насос через воздух не может солярку закачать. Дизеля очень привередливы к подсосам воздуха, у меня стояла прозрачная пищевая шланга от фильтра к ТНВД, и очень хорошо было видно: как начинает иметь мозг, так там пузырьки появляются...
А у итальянцев есть на фильтре ручная помпа для прокачки топлива? В свое время у меня на сиерре такая помпа завоздушивала магистраль будь здоров!

Добавлено: Вт 27.12.2016 14:31
Leonid1969
Ручной помпы нет.