Страница 4 из 12

Добавлено: Вс 25.10.2015 15:51
tallman
попутал, не ДПДЗ, а ДПКВ :?

Добавлено: Вс 25.10.2015 19:15
Patch
tallman писал(а):попутал, не ДПДЗ, а ДПКВ :?
Уже лучше)) Он регулируемый чтоли? Шкив снимать надо что бы его двигать?

Добавлено: Вс 25.10.2015 20:01
tallman
Patch писал(а):Шкив снимать
не надо

Добавлено: Пн 26.10.2015 19:26
Patch
В общем померил я сегодня компрессию, во всех цилиндрах в среднем по 13,8 атмосфер(разброс по цилиндрам +-0.2 атмосферы). Психанул, так как не знал куда глядеть уже, и начал снимать ВВ провода по одному....И так начнем с четвертого цилиндра-при снятии с него наконечника ВВ провода-машина заглохла почти сразу...При снятии наконечника с первого цилиндра- мотор подергался секунды 2-3 и заглох.. при снятии наконечника со второго цилиндра- работа мотора не поменялась вообще...при снятии 3 цилиндра, мотор потерял в оборотах заметно, и сильнее начал труситься, но не заглох... Вывод один- проблема в искре. Исправно искра подается только на четвертый цилиндр. Далее-рассмотрел повнимательнее крышку трамблера- обнаружил зеленый налет на всех контактах(изнутри) почистил контакты, запускаю мотор, работает минут пять(все также троит, иногда двоит))) снимаю крышку-опять зеленый налет... Так же заметил что на крышке распределителя изнутри есть риски от бегунка распределителя, видно прошлый хозяин крышку криво поставил, и завел мотор, а бегунок в свою очередь начертил на крышке борозды...
P.S.: провода и свечи сегодня новые поставил. компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой...
Есть у кого мысли по теме?

Добавлено: Пн 26.10.2015 19:37
tallman
все понятно :lol:

Добавлено: Пн 26.10.2015 19:39
Patch
tallman писал(а):все понятно :lol:
С мобильного настрочил, а на сайте какие-то иероглифы получились =D

Добавлено: Пн 26.10.2015 20:05
tallman
Patch писал(а): компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой..
:stopudovo:

все-таки, склоняюсь к мысли, то ДФ моск ипет. магнитик, как на фото, может расколоться, а сам датчик может стоять неправильно
Изображение

Добавлено: Пн 26.10.2015 20:09
Patch
tallman писал(а):
Patch писал(а): компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой..
:stopudovo:

все-таки, склоняюсь к мысли, то ДФ моск ипет. магнитик, как на фото, может расколоться, а сам датчик может стоять неправильно
Изображение
Датчик, вероятнее всего, стоит правильно, зазор там не мерил, но он очень маленький....Магнитик гляняну. Может его там вообще нет, неудивлюсь))) А вот причину зеленого налета на контактах распределителя понять немогу. И все таки может влиять борозда от бегунка распределителя на крышке трамблера на такое поведение искры?

Добавлено: Пн 26.10.2015 20:13
tallman
еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным

Добавлено: Пн 26.10.2015 20:32
Patch
tallman писал(а):еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным
Окей, осталось крышку тогда найти... Номерок не подскажешь для моего мотора?

Добавлено: Пн 26.10.2015 21:26
tallman
легко.
Facet 2.8215PHT
Изображение

Добавлено: Пн 26.10.2015 22:50
Patch
tallman писал(а):легко.
Facet 2.8215PHT
Изображение
Не такая(((
А такая

добавлено спустя 23 минуты:

Заказал на автодоке вот эту 28204PHT подойдет же?

Добавлено: Пн 26.10.2015 22:50
tallman
думаю, подойдет. эта тоже должна подойти
Facet 2.8201PHT
Изображение

Добавлено: Пн 26.10.2015 23:00
Patch
tallman писал(а):думаю, подойдет. эта тоже должна подойти
Facet 2.8201PHT
Изображение
Спасибо. как придет, отпишусь.

Добавлено: Пн 26.10.2015 23:03
tallman
я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ :dash: