Добавлено: Сб 21.03.2015 22:30
1. ЭБУ отключать не нужно, он должен регулироватть обороты двигателя РХХ - заслонкой.
2.ЭБН можно отключить, ЭБН не следует отключать только там где форсунки очень близко к камере скорания стоят или в ней самой, тогда они могут нареться и помереть, в монике отключенную форунку не нагреешь пока не подожешь машину.
3. проблема в том чтоЭБУ имеет в себе программу адаптации
каждую поездку он адаптируется к показаниям лямбды и температуре двигателя,
поэтому холодный старт на бензине после езды на газе хорошим не будет, из этой ситуации есть два выхода:
вариант "А" - ставим эмулятор лямбды(не со всемиЭБУ проканывает)
вариант "Б" - ставим выключатель массы, или выключатель плюсаЭБУ для сброса ошибочной адаптации.
(с нашими джетрониками и мотрониками вроде как проканывает).
добавлено спустя 9 минут:
вот в догонку посмотри схему переключателя бензин-газ с эмулятором,
там кроме его насторойки ничего сложного нет
2.
3. проблема в том что
каждую поездку он адаптируется к показаниям лямбды и температуре двигателя,
поэтому холодный старт на бензине после езды на газе хорошим не будет, из этой ситуации есть два выхода:
вариант "А" - ставим эмулятор лямбды(не со всеми
вариант "Б" - ставим выключатель массы, или выключатель плюса
(с нашими джетрониками и мотрониками вроде как проканывает).
добавлено спустя 9 минут:
вот в догонку посмотри схему переключателя бензин-газ с эмулятором,
там кроме его насторойки ничего сложного нет