Страница 4 из 5

Добавлено: Вт 25.03.2014 14:31
DemoN666
наверно как на байке 12000

Добавлено: Вт 25.03.2014 14:36
kintoho
DemoN666 писал(а):наверно как на байке 12000
Я думаю если Типка на 12000 раскрутить, поршня через выхлоп повыпрыгивают :lol:

Добавлено: Вт 25.03.2014 17:22
kalyannn
Я после дизельной Темпры на бензиновой Карине Е 1,6 SW двиг больше 3000 крутить боюсь, такие оборты, охренеть просто :D До 5000 ваще ещё ни разу не крутил, максимум 4000 :) Но дизеляка всё равно лучше рвёт, динамичнее :) Диск сцепления сейчас поменял, так что машка на ходу, причем очень охренительном ходу :D Фиг кто догонит :D Всё-таки дизеля у макаронников классные :)

Добавлено: Вт 25.03.2014 18:21
tallman
kalyannn писал(а):Фиг кто догонит
ну да, а то как же, ога :mosking:

Добавлено: Вт 25.03.2014 18:32
kalyannn
Приезжай в гости, погоняем :D Я Импрезу рвал на перекресток :) Мож потому у мну и диск сцепления сдох :D

добавлено спустя 1 минуту:

Вот как-нить Ерлашку нашего, который 200g ,за руль посажу, прокатится, потом вам напишет, что и как :)

Добавлено: Вт 25.03.2014 18:53
tallman
нет, уж лучше вы к нам :D
я вольву 740 со всеми четырьмя заклинившими колесами 100 метров тащил сперва по земле, потом по асфальту и сцепление живое :zunger:

Добавлено: Вт 25.03.2014 20:03
kalyannn
Ну у меня сцепа тоже не сразу сдохла :D Я аудюху сотку 4 вд таскал километров 10 до дома его :) Правда колеса не заклинившие были :) А диск, который ставил, просто говёный попался :) Борг-овский :) Он даже для бензинок не особо подходит, не то что на дизель с его крутящим моментом...

Добавлено: Вт 25.03.2014 20:35
tallman
а какой там крутящий момент при скольких об\мин?

Добавлено: Ср 26.03.2014 06:04
kalyannn
А фиг его знает :) Но со свистом резины можно с перекрестка стартовать :D
Сейчас глянул в инете, 186нм при 2400-2500 об.

Добавлено: Пн 31.03.2014 07:15
Ванчес
Итог не утешительный, на 33 литрах проехал я 250 км, вот так!

Добавлено: Пн 31.03.2014 07:49
BoD
Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?

Добавлено: Пн 31.03.2014 08:00
Ванчес
BoD писал(а):Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?
Это на Вебере родном!

Добавлено: Пн 31.03.2014 10:49
200g
нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.

Добавлено: Пн 31.03.2014 11:20
Ванчес
200g писал(а):нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Из глушителя дымит белым,заводится с пол оборота,на двигатель хоть стакан ставь,свечи как должны быть,оборотов больше 2500 не даю,больше 80км не гоняю,но подвеска передняя умерла,а именно шаровые,она уже не стучит а ботает даже на маленьких кочках,но у меня отключены термоклапанны оба и не работает электромагнитный клапан,тоже заглушка в виде спички!вот думаю вывести колеса и покрутить!

Добавлено: Пн 31.03.2014 13:18
200g
:D да не, про дым это я, конечно, пошутил. 12-13 л на сотню - для меня, к примеру, нормальный расход - езжу активно, раскручиваю неслабо, да еще плюс местность у нас горная.
Братишка на моей же темпре умудряется укладываться в расход меньше десятки.

Очень возможно, что много тратится на прогреве. А еще, может, и винт качества надо чуток прикрутить (допустим, на полоборота).