Страница 4 из 5
Добавлено: Вт 25.03.2014 14:31
DemoN666
наверно как на байке 12000
Добавлено: Вт 25.03.2014 14:36
kintoho
DemoN666 писал(а):наверно как на байке 12000
Я думаю если Типка на 12000 раскрутить, поршня через выхлоп повыпрыгивают
Добавлено: Вт 25.03.2014 17:22
kalyannn
Я после дизельной Темпры на бензиновой Карине Е 1,6 SW двиг больше 3000 крутить боюсь, такие оборты, охренеть просто
До 5000 ваще ещё ни разу не крутил, максимум 4000
Но дизеляка всё равно лучше рвёт, динамичнее
Диск сцепления сейчас поменял, так что машка на ходу, причем очень охренительном ходу
Фиг кто догонит
Всё-таки дизеля у макаронников классные
Добавлено: Вт 25.03.2014 18:21
tallman
kalyannn писал(а):Фиг кто догонит
ну да, а то как же, ога
Добавлено: Вт 25.03.2014 18:32
kalyannn
Приезжай в гости, погоняем
Я Импрезу рвал на перекресток
Мож потому у мну и диск сцепления сдох
добавлено спустя 1 минуту:
Вот как-нить Ерлашку нашего, который 200g ,за руль посажу, прокатится, потом вам напишет, что и как
Добавлено: Вт 25.03.2014 18:53
tallman
нет, уж лучше вы к нам
я вольву 740 со всеми четырьмя заклинившими колесами 100 метров тащил сперва по земле, потом по асфальту и сцепление живое
Добавлено: Вт 25.03.2014 20:03
kalyannn
Ну у меня сцепа тоже не сразу сдохла
Я аудюху сотку 4 вд таскал километров 10 до дома его
Правда колеса не заклинившие были
А диск, который ставил, просто говёный попался
Борг-овский
Он даже для бензинок не особо подходит, не то что на дизель с его крутящим моментом...
Добавлено: Вт 25.03.2014 20:35
tallman
а какой там крутящий момент при скольких об\мин?
Добавлено: Ср 26.03.2014 06:04
kalyannn
А фиг его знает
Но со свистом резины можно с перекрестка стартовать
Сейчас глянул в инете, 186нм при 2400-2500 об.
Добавлено: Пн 31.03.2014 07:15
Ванчес
Итог не утешительный, на 33 литрах проехал я 250 км, вот так!
Добавлено: Пн 31.03.2014 07:49
BoD
Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?
Добавлено: Пн 31.03.2014 08:00
Ванчес
BoD писал(а):Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?
Это на Вебере родном!
Добавлено: Пн 31.03.2014 10:49
200g
нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Добавлено: Пн 31.03.2014 11:20
Ванчес
200g писал(а):нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Из глушителя дымит белым,заводится с пол оборота,на двигатель хоть стакан ставь,свечи как должны быть,оборотов больше 2500 не даю,больше 80км не гоняю,но подвеска передняя умерла,а именно шаровые,она уже не стучит а ботает даже на маленьких кочках,но у меня отключены термоклапанны оба и не работает электромагнитный клапан,тоже заглушка в виде спички!вот думаю вывести колеса и покрутить!
Добавлено: Пн 31.03.2014 13:18
200g
да не, про дым это я, конечно, пошутил. 12-13 л на сотню - для меня, к примеру, нормальный расход - езжу активно, раскручиваю неслабо, да еще плюс местность у нас горная.
Братишка на моей же темпре умудряется укладываться в расход меньше десятки.
Очень возможно, что много тратится на прогреве. А еще, может, и винт качества надо чуток прикрутить (допустим, на полоборота).