Страница 4 из 5

Добавлено: Пт 14.02.2014 09:18
Светлана
Вас послушать, так я прям мастер на все руки. С электрикой дружу, но вот в авто, если не узнаю что куда и зачем, лучше лазить не буду. Чтоб потом из машины праздничный фейерверк не получился.
В гаражах мастеров-умельцев хватает, но с электроникой, тем более в редких машках( а такие фиаты у нас редкость) никто не связывается, просто нет программ, прошивок и прочего. С одним мастером разговаривала, он сказал, что диагностику еще можно попытаться сделать, но настроить и отремонтировать....

Добавлено: Пт 14.02.2014 09:23
tallman
Светлана писал(а):нет программ, прошивок и прочего
а джетроник только сканером и можно прочесть, а стоит он, как вся мойшына, так что неудивительно, что никто не хочет связываться с этим :(

Добавлено: Вс 20.04.2014 13:59
s_r
Всем доброго в времени суток! Короб прикупил от 1,6 Темпры...."большуууююю черепаху" :) тоже....гофру взял Фиатовскую тоже.... взял также гофру от "черепахи"....и пипец.... Стройку придется дальше продолжать.
Получилось короч следующее http://www.fiat-tipo.ru/album_pic.php?pic_id=361 ... что дальше делать?!

Добавлено: Вс 20.04.2014 18:03
200g
черепашка на фотке, если не ошибаюсь, москвичевская? разверни "носом" назад, надень на нее штатную москичевскую гофру и прокинь ее до воздухана.

Добавлено: Вс 20.04.2014 18:23
s_r
пробовал...не получается :(

Добавлено: Вс 20.04.2014 22:01
200g
странно, вроде все должно получится.

Добавлено: Пн 21.04.2014 11:16
s_r
во-первых диаметр гофры черепашки намного (прям сильно) больше фиатовской, во-вторых "носик" черепашки даже без гофры уже возле пластикового экрана (под которым релюхи, дигиплекс 2).
Буду искать гофру от других авто...с зигзагами.

Добавлено: Пн 21.04.2014 11:31
tallman
s_r писал(а):(без обид конечно).
наш человек :wink:

Добавлено: Пн 21.04.2014 14:00
200g
тады мож решить вопрос проще? закрываешь (привинчиваешь, приклеиваешь, припаиваешь) вход в черепашку пластиной (полимерной, металлической выкрашенной в черный цвет), в центре которой проделано круглое отверстие под гофру, которую заранее подбираешь нужного размера. закрепляешь один конец гофры изнутри пластины, чтоб снаружи она просто красиво выходила из черепашки, и напяливаешь другой конец на кожух воздухана. очень даже аккуратно будет выглядеть.

Добавлено: Пн 21.04.2014 17:00
s_r
А отверстие то не простое, не круглое...а овальное....физически по формулам высчитанное по размерам для Солекса :)
http://www.fiat-tipo.ru/album_pic.php?pic_id=361

добавлено спустя 7 минут:

еще вся запара в том, что этот самый солекс стоит очень-таки высоко...без всяких там проставок даже....у меня ситуация следующая - на впускном коллекторе стоит алюминиевая пластина (с моника по-ходу), в ней отверстия сверху как раз совпадают с отверстиями на Солексе...ну а дальше прокладка нижняя-текстолитовая площадка-верхняя прокладка (которой кстати не было :( ).
В общем по каталогам пошукал - нашел воздухан с Темпры интересный..тоже с 1,6 MPI система... там патрубок так выведен интересно с крышки...что остается немного усилий и ты в черепахе

Добавлено: Пн 21.04.2014 19:30
200g
интересный вариант. попробуй.

Добавлено: Пн 21.04.2014 20:00
master.ar.don
Мне видится, что карб установлен не правильно, по этому и с гофрой не получается.

Добавлено: Пн 21.04.2014 20:04
s_r
так куда уже правильней...он сидит на впускном как родной...

Добавлено: Пн 21.04.2014 20:44
master.ar.don
Развёрнут не вту сторону, а впускной карбовый или с моника?

Добавлено: Пн 21.04.2014 20:57
s_r
родной, с моника