Страница 4 из 11

Добавлено: Вс 10.11.2013 16:52
BoD
Urri вот фото как и обещал:

Добавлено: Вс 10.11.2013 18:03
John McClane
Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.

Добавлено: Вс 10.11.2013 19:05
kintoho
Очень даже может быть, я бы дал 99%.

Добавлено: Пн 11.11.2013 20:57
Urri
BoD писал(а):Urri вот фото как и обещал:
Большое спасибо! Придется искать конец трубки от прибора и пробовать подсоединять..

добавлено спустя 7 часов 23 минуты:

Вот так у меня...

добавлено спустя 7 часов 35 минут:

Ребята, а что это за чудо такое? Трубка от этого устройства уходит в том же направлении, куда у вас уход трубка от экономера.

Добавлено: Пн 11.11.2013 22:16
admin
Urri это вобщето делительный цилиндр гидрокорректора высоты света фар
который у нас работатет(работал) в зависмости от нагрузки на заднюю ось!
и вобще в этих трубках должен быть антифриз.

эти две трубки которые выходят из этого делителя
раньше шли на фары, левую и правую.
а сейчас даже немогу понять куда они идут после тройничка,
если идут к эконометру то это вобще хохма :lol:

Добавлено: Ср 13.11.2013 16:20
John McClane
John McClane писал(а):Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
Дело сделано, но на эконометр это не повлияло. Будем надеяться, что выполненная работа повлияет на расход - покатаюсь, проверю.

Добавлено: Чт 13.03.2014 20:54
BoD
John McClane
Проделывал то же самое. Не помогло.
Так и смотрю на вертикальную стрелку но холостых.
Буду менять ремень ГРМ, может метки сбиты?
Попробую перекинуть, если что, на зуб туда-сюда.
Надеюсь, не погну клапана... 8)

Добавлено: Пт 14.03.2014 07:01
Mixo
пара зубов туда-сюда клапанам не угроза, главное чтоб они не открылись когда поршень в вмт

Добавлено: Пт 14.03.2014 19:27
BoD
все. заменил ремень. неправильно его поставить нереально, если делать по меткам. выставил по меткам - ничего не изменилось. отсюда вывод - ремень стоял правильно.

Добавлено: Сб 29.03.2014 20:23
John McClane
То же самое проверил - все нормально. Грешу на ДПДЗ!

Добавлено: Сб 29.03.2014 21:58
BoD
John McClane писал(а):Грешу на ДПДЗ
нечего на него грешить. я уже убедился. остался вариант регулировки клапанов и замена двигателя :D
может сам прибор неправильно показывает????

Добавлено: Пн 31.03.2014 18:45
guru327
а вот у меня лампа павер и эконом горит все время и одновременно. даж когда датчик ваще отключаю. Кто нибудь сталкивался с такими симптомами
?

Добавлено: Пн 31.03.2014 19:46
Владелец Типа
guru327
Если горят обе лампочки значит коротыш.Смотри внимательно подключение экономайзера и саму приборку.P.S. На Сумской (рядом с вареничной) ХРТТ так и остался?

Добавлено: Ср 02.04.2014 16:45
BoD
походу вакуумнику пришел ПеСеЦ :D :D :D
услышал шипение.
покачал за гтц вверх-вниз - то шипит то не шипит.
снял гтц , посадил на герметик с паранитовой прокладкой.
и... ничего не изменилось.
интересно с джигурды какой-нибудь подходит? или на разборе кота в мешке брать???
еще читал что с гольфа 2 подходит. кто что посоветует???

Добавлено: Ср 02.04.2014 19:20
s_r
BoD писал(а):менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)
А от какого Жигуара если не секрет подходит?