Страница 4 из 26

Добавлено: Пт 28.06.2013 08:05
200g
очень полезная инфа!!! Админ, спасибо!
сразу перекинул себе на винт, на тут случай, вдруг инета под рукой не окажется, а необходимость в таблице будет.

Добавлено: Вс 29.09.2013 23:22
200g
во! еще добавлю, вдруг кому такая инфа нужна:
калибр отверстия жиклера электромагнитного клапана холостого хода в карбе для движка 1.6 бывает в 2 вариантах:1 ~ 0,7, точнее - 0,68; 2 - 0,47.

Добавлено: Пн 28.10.2013 22:07
Иваныч1990
подскажите что с той стороны должно быть подключено?у меня там идут 2 провода с фишками,есть две вилки на которые они подключаються,но они не подключены,они за что отвечают?

Добавлено: Пн 28.10.2013 22:46
200g
то, на что ты показываешь к электрике никакого отношения не имеет - это просто отрезанные вакуумные шланчики: от штуцера УУХХ и от термоуправляемой диафрагмы (идет с другой стороны карба, в итоге виден только срезанный кончик).
лучше сфотай свои провода с фишками.
кста, тут их нет?:
Изображение

Добавлено: Пн 28.10.2013 23:24
Иваныч1990
200g
нету,я имел ввиду что в этой части карбюратора имеются провода и вилки

Добавлено: Вт 29.10.2013 08:08
200g
сфотай это место, чтоб наглядно видеть суть вопроса

Добавлено: Вт 29.10.2013 19:22
Иваныч1990
200g
как только заполучю фототехнику в свои руки,сейчас нет возможности
:(

Добавлено: Вт 29.10.2013 19:38
200g
или фотиком, или хорошим смартфоном

Добавлено: Ср 06.11.2013 16:41
Lexsey
На Типе 1,4 двиг 160А1.046 был моник, предыдущий хозяин поставил карб... причём 32/34 TLDE 23/151 (хотя мне показалось32/151, но наверное всё таки показалось). Машын сейчас кушает мама не горюй, хотел карб поковырять, но не знаю какой ремкомплект к нему брать :? .
ПодскажЫте плизь :cry:
З.Ы.ТУТ не нашёл

Добавлено: Ср 06.11.2013 18:54
200g
9945432 - номерок родного фиатовского ремкомплекта.
гораздо дешевле аналоги: HW544 от Hoffer и W544 от Meat&Doria и пр.

Добавлено: Ср 06.11.2013 23:04
Lexsey
Спасибо тебе добрый человек))) я на него натыкался по экзистовскому катаогу, но надпись"прибор карбюратора" очень смущала)))
Хоффер экзист не возит, а вот Дорри закажу 700 рублей просят... :P

добавлено спустя 1 минуту:

Не даёт поблаголдарить без десяти сообщений))) это десятое))) СПС :) :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

Гг кого отел обмануть :) его к предыуему прилепило))) лан чуть попозже :P

Добавлено: Вт 14.01.2014 11:42
yulissim
200g писал(а):что за форсунка? распылитель? дык это же не форсунка впрыска, он и должен псыкать тонкой струйкой. наоборот, важно чтоб он создавал ровную и токую струю, для чего, если что не так, распылитель прочищают тонкой проволочкой. тут еще важно, чтоб струя била вниз в колодец, а не на стенку ...
Как же все-таки добиться струйки вниз? Там напор достаточный, чтобы струя била в стену. Причем не понятно, насколько при этом нажимать на акселератор. Сильней жмешь, больше струя.
Ничего там не подгибается, кусок трубочки ускорителя, торчащий из стенки, имеет сверху срез. Причем на том же уровне в колодце еще один колодец поменьше, куда выходят две другие трубки. Кажется этот меньший колодец напротив трубки ускорителя, и кажется тоже мокрый.
Как быть с этой струей?

Добавлено: Вт 14.01.2014 12:12
200g
понятно, что носик не гнется. а прочищал? мож просто малеха забилась? тоненькую сталистую проволочку (типа как от щетки) во внутрь носика запихать и пошурудить. глядишь - исправиться.
в моем карбе струя бьет в нижнюю заслонку.
и понятно, что жмешь на педаль сильнее - струя сильнее (интенсивнее). но только при этом она никуда не искривляется, не разбрызгивается веером, имеет одну и ту же толщину (согласно диаметру выходного отверстия).

Добавлено: Вт 14.01.2014 14:55
yulissim
А если разобрать ускоритель, открутить крышку, снять мембрану, внутренности, там будет видно отверстие в трубочку?

Добавлено: Вт 14.01.2014 19:39
200g
в принципе, распылитель съемный. но он очень плотно вставлен в корпус. в общем, вытаскивать не рекомендую - есть большая вероятность сломать. а вот если просто располовинить корпус - снять верхнюю часть, раскрутив винты сверху, то добраться до отверстия будет легко.