Страница 4 из 17

Добавлено: Ср 17.08.2011 21:06
admin
А.М писал(а):по какому проводу идёт этот сигнал от диджиплекса к эбу?
судя по схеме эбу получает сигнал паралельно дигиплексу,
если смотреть по проводу "BN" идущего от РХХ то он идет на колодку под номером 162 на ней он разветвляется и идет на третью ногу ЭБУ.
с другой стороны колодки он уходит на дигиплекс.

добавлено спустя 1 минуту:

кстати есть схемы где этот провод не идет на дигиплекс вобще.

Добавлено: Сб 20.08.2011 06:44
Urri
Приветствую всех! Скинул я видео на YouToube Urri56.Качество конечно хреновенькое, но, как говорится, что есть. Чуть прокомментирую. На первом видео я ничего под капотом не делал, т.е. пришел, вставил ключ, завёл. Как видим по тахометру, обороты где-то 500-600. Пошел под карот, помог концевику РХХ стать в рабочее положение, старт, и как видим, обороты 1100-1200, как и полагается при прогреве. Потом поманипулировал с заслонкой, поддал газку, и, как видно на видео, концевик при открытой заслонке обратно не уходит(без помощи пальца). На втором видео я показал свой экологически чистый выхлоп Е-4. Вчера прокатился на расстояние около 70 км, и сделал некоторые наблюдения. Половину пути (туда) ехал с подсоединенной лямбдой, и, как мне показалось, машинка иногда подтупливала слеганца. Жмёшь педаль газа, а она постепенно( чувствуется, что или льёт, или не хватает горючки) набирает обороты. Назад когда поехал, скинул сигнальный провод(который отдельной фишкой), так машинка как бы порезвее стала, сразу, при форсаже как бы тормозит, а потом пошла. Про расход пока не скажу, 25 л. залил, когда скушает - отпишусь. Купил тройник, попробую на входнй магистрали провиреть тиск горючки (должно быть 1,1-1,2?) Срасибо за внимание.

Добавлено: Сб 20.08.2011 11:17
admin
1. На видео там где ты газу даеш из за качества плохо видно, у тебя
шток РХХ вращается чтоли вместо того чтоб задвигаться/выдвигаться?
если да то ему башку свернули и моторчик крутит тупо туда сюда,
шток и то что под резинкой вращатся недолжно.

Добавлено: Сб 20.08.2011 17:41
Urri
Не вращается, а просто постоянно в движении(туда-сюда), резинка морщится, и создаётся впечатление, что крутится. Завтра, если будет погода(задождило у нас), сниму всё на нормальную видеокамеру. Так на счёт давления топлива, если вживить в магистраль подачи манометр на тройнике, должно быть в пределах 1,1 -1,2? А если на выход манометр всунуть - можно что-нибудь полезное увидеть?

Добавлено: Сб 20.08.2011 17:48
А.М
Действительно, на колодке разветвляется провод BN сразу и не увидел, извиняюсь..
Urri
У Вас с рхх что-то, раз обороты не могут сами подняться с 500 до 1000 при прогреве, и при помощи пальцем, поднимаются.
Не помешало бы на всякий случай проверить сопротивление(можно прозвонить, но не так эта проверка надёжна) от второго контакта с низу в штеккере проводов на рхх, до третьего контакта штекера на мозг.
Так же по видео когда Вы открываете заслонку и говорите что рхх "назад не отрабатывается" он и не должен отрабатываться назад.
После того как он выдвенулся на определённую величину, крутя после этого заслонку, он не будет больше двигаться ни наружу не внутрь(так должно быть)
Чтобы он задвинулся обратно, нужно слегка нажить на кнопорку на его конце, и при этом пошевелить заслонку.
Вот, я писал раньше - Открыв заслонку, и нажав пальцем на микрик на лапке рхх он должен задвинуться, отпустив лапку рхх и немного пошевеля заслонку, лапка должна сама выехать. Таким образом самым наглядным образоми проверяется работа рхх, проводки, и мозга автомобиля одним разом.

С таким выхлопом максимальная вероятность забитой лямды, то есть не рабочей, сажи просто писец как много вылетает с глушака...

Давление должно быть в идеале 1атм (+\-0,1атм)

Не помешает проверить метки грм.
Этож сколько бензина должно лить форсунка, чтобы так коптила?..

Вакуумные шланги с коллектора до диджиплекса одеты\целы?

добавлено спустя 1 минуту:

На обратке манометр нет смысла ставить никакого.

добавлено спустя 2 минуты:

А это именно сажа с глушака, а не масло?

Добавлено: Сб 20.08.2011 20:37
admin
А.М писал(а):А это именно сажа с глушака, а не масло?
вот и у меня такое же ощущение, плюс движек как погремушка...

Добавлено: Вс 21.08.2011 13:57
Urri
Не ребята, масло не жрёт, при движении копоти нет, это только на месте, когда дать ей на полную, вылетает такая экология. А на счёт "погремушки", так это потому что без воздухана, моник сипит, да и звук искажается камерой (я сам прослушал видео, так можно подумать, что дизель) Из глушака сажа бьёт, это точно. Завтра, если позволит погода, мультик в руки, и пошел звониться (схему скачал). Хотел на видео показать струю в монике, так качество видео не позволяет увидеть. Хотя у друга моего Renault Clio с такой же головой моника, и льёт у него по моему ещё больше, но расход при это нормальный.

добавлено спустя 4 минуты:

На счёт шлангов: я как-то ради интереса снял с дигиплекса шланг, так никакого изменения в работе не увидел. Может этот шланг влияет на трамблер с вакуумным опережением зажигания, так у меня такого нет.

добавлено спустя 16 часов:

Привет всем! Кинул я ещё одно видео на You Toub, где показал прозвонку РХХ "на столе". Питание давал от адаптера на 3V. полярность меняется прямо на адаптере. Концевик, как вы слышите, тож рабочий. Сегодна собрал тройник и замерил давление на подаче. Печальный итог - 0,6. Поменял манометр от насоса, то же самое - 0,6. Как помним из предыдущего материала, насос выдаёт 1,7, значит, надо попробовать растянуть пружинку в регуляторе? Всё равно не поймут мои тупые мозги: как при нехватке давления топлива может быть перерасход (и офигенный) горючки? Спасибо за внимание.

Добавлено: Вс 21.08.2011 15:04
Fairfox
Urri писал(а): я как-то ради интереса снял с дигиплекса шланг, так никакого изменения в работе не увидел. Может этот шланг влияет на трамблер с вакуумным опережением зажигания, так у меня такого нет.
А чего ждал если не секрет? Что заглохнет?
стробоскопом надо на метки светить, а не абы как
Urri писал(а):Всё равно не поймут мои тупые мозги: как при нехватке давления топлива может быть перерасход (и офигенный) горючки? Спасибо за внимание.
моновпрыск думает что бензин вот-вот кончится,
и напоследок пытается лить его от души :D

Добавлено: Вс 21.08.2011 20:25
А.М
Если рхх годит от упора до упора вез заеданий, то он полностью в порядке.
Вы уверены что с высоких оборотов резко отпуская газ, подача бензина коротковременно не прерывается?
С форсунки не льётся бензин при включении зажиганиия? Тоесть держит ли её клапан плотно? Проверяется так же это дело манометром, после заглушения авто, давление через 5 минут, не должно упасть ниже 0,5 атм.
Да, пружинку нужно растянуть, и добитьтся 1 атм. После этого попробовать что из этого получится.
При неправильном давлении впрыск может лить больше чем положено, пытаясь скорректировать смесь, либо расход просто из-за неоптимальной смеси, машина не тянет, газ давишь больше, и расход большой.

0,6 атм, это то давление, которое у меня создавалась вообще при убратой пружинке с регулятора, двигатель работал плохо.

Добавлено: Пн 22.08.2011 15:56
Urri
Приветствую весь честной народ! Бензин с форсунки не перестаёт лить при сбросе газа, форсунка при включении зажигания не льёт. Сегодня решил прозвонить сигнал РХХ на ЭБУ. Снял ЭБУ с креплений, вытащил колодку, а там ПОЛ СТАКАНА ВОДЫ. Половина контактов зелёные, чуть ли не мхом поросшие. Мне кто-то когда-то на форуме писал, что вода в ЭБУ - это мало вероятно. Оказывается, что и такое возможно. Я надеюсь, что внутрь она не попала. Сейчас буду колодку сушить-чистить. Может здесь собака порылась, может по этому на РХХ сигнал не поступал? Дал бы бог, чтоб было так. Просушу, прозвонюсь - отпишусь.

Добавлено: Пн 22.08.2011 17:18
Fairfox
я тут одному знакомому в Ауде А6 из ЭБУ воду выливал
и микросхемы драйверов форсунок, холостого хода и т.д.
вынимал из платы, всё там чистил, отгнившие ножки восстанавливал,
и потом всё на место собрал + три слоя цапон-лака :)

Изображение

сразу завелась, зараза! а то ему на трёх сервисах лохоэлектрики сказали
что блоку кирдык, ремонт невозможен, иди ищи новый или с разборки

Добавлено: Пн 22.08.2011 18:56
Urri
Я очень надеюсь, что вода была только в колодке. Если внутри ЭБУ сгорело что, я думаю, будет видно?

добавлено спустя:

Да, звонил я РХХ с клодкой ЭБУ, так второй снизу контакт РХХ звонится с 3 ногой ЭБУ. На схеме, что скачал, ЭБУ контакты ЭБУ нарисованы в один ряд, а у меня колодка на 2 ряда. Это нормально. РХХ звонится с 3 слева(рычаг коробки) ногой. Вот.

Добавлено: Пн 22.08.2011 19:35
admin
Urri
открывай блок, очень вероятно что в нем тоже немного воды имеется, главное ничего не отламывай и не царапай если увидиш
на плате большую микросхему с глазком заклей этот глазок чтоб в него солнце не попадало и суши, желательно пару дней.

Добавлено: Пн 22.08.2011 19:35
Urri
Разобрал ЭБУ, и вроде всё целое, просмотрел очень внимательно. Влага присутствует только на соединительной колодке(пара капелек) Я думаю, вода в штеккер ЭБУ попала по жгуту из под капота (там кто-то ковырялся когда-то, и обертку не соизволил намотать, оставил дырку) Сегодня просушу всё, завтра поставлю. Хоть бы поехала, а-то горючка у нас опять подорожала. Батька задушит скоро.

Добавлено: Пн 22.08.2011 20:05
Fairfox
ОФФ :)
обьявление: "Пропала собака, овчарка, сука, падла, как же я ненавижу эту страну!"