Страница 23 из 23

Добавлено: Пн 11.01.2016 18:51
tallman
достань насос из колбы и разбери пластиковый сетчатый кожух вокруг него. на самом насосе, если он родной, нет сетки, получается, что он сам стоит внутри сетки

Добавлено: Пн 11.01.2016 20:52
BUNDESWEHR
Решил не открывать новую тему, а спросить здесь. Перестало авто заводиться и работать на бензине. Все было гуд, но утром при морозе 22 градуса завести не смог, хотя вспышки в цилиндрах были. Позже и вспышки пропали( На газу заводится и едет отлично. Но хочется оживить моник для пуска и прогрева на сильном морозе. Бензин с обратки моника в бутылку льет. Бензонасос "в тупик" качает 1,5-2 при включении зажигания и 2,5 бара при маслании стартером (проверял двумя разными манометрами). Разбирал и протирал РДТ. Сопротивление форсунки около 1,2 Ома. Провода в крышке форсунки целые. При подаче 10 Вольт трещит. На разъеме к форсунке появляется при пуске около 6 В потом падает до 4 В. Показания ДТВ нормальные. Похоже просто заклинена игла форсунки и электромагнит не может ее открыть. Когда ехал из гаража подумал: Может поэтому сверху на крышке форсунки следы от постукивания рукояткой отвертки? Может предыдущий владелец так лечил подклинившую иглу?
Вопрос: Такое бывает? Как-то на форуме ничего похожего не встречал. И должно ли быть заметно визуально движение иглы при подаче напряжения на снятую форсунку?
Сильно не пинайте если что-то неправильно понимаю, так как в прошлом 17 лет на дизелях откатался, а с моником только начинаю разбираться.

Добавлено: Пн 11.01.2016 21:06
Типосятина
BUNDESWEHR
2.5 при маслании стартером для моника дохрена... Там 1.0 должно быть +/- 0.1 бар.
Та и подачей 10В на форсунку её вполне можно было приговорить...

Добавлено: Пн 11.01.2016 21:12
BUNDESWEHR
Прям знал что будет такая категоричная фраза :D
Но, мотор заводился и работал с ЭТИМ бензонасосом. Увеличить нагнетаемое давление он сам не мог. Цифры странные, поэтому замерял с двумя разными манометрами по 2 раза.
Не встречал нигде упоминания, чтобы форсунка сгорела от 12 В, хотя люди пробовали ее убить :D

Добавлено: Пн 11.01.2016 21:16
Типосятина
Давление могло увеличить забитая или пережатая обратка...

Добавлено: Пн 11.01.2016 21:30
BUNDESWEHR
Написано: бензонасос качает "в тупик", т. е. в присоединенный манометр. А 1 бар должно быть при присоединении манометра через тройник??? :shock:
Тогда при пережатой обратке действительно должно быть давление выше.
В любом случае речь могла бы идти о переливе бензина. А в моем случае сухо при нормальном/повышенном напоре бензонасоса.

Добавлено: Пн 11.01.2016 22:22
Alex6668
Может рдт?

Добавлено: Вт 12.01.2016 07:04
BUNDESWEHR
При замерах давления бензин, выливающийся из напорного бензошланга при отсоединении манометра сливал в моник. Потом заводил движок на ЭТОМ бензине.
+Судя по тому, что на газу отлично заводится и работает - искра есть.
Я ж писал: сухо, т. е. форсунка не брызгает, не льет, не распыляет...

Добавлено: Вт 12.01.2016 08:09
tallman
резистор форсунки не окислен?

Добавлено: Ср 13.01.2016 00:01
Alex6668
Согласен по форсунке. Ещё, вдруг рдт накрылся?

Добавлено: Ср 13.01.2016 19:55
BUNDESWEHR
Сегодня проверил форсунку. На снятой кстати заметно как игла поднимается на полмиллиметра с подачей 12В. 9В - не открывается. На установленной при подаче 12В и включенном зажигании есть впрыск! Заклинивание иглы не подтвердилось.
Получается форсунка у меня 12 вольтовая и балластного резистора нет? Где посмотреть его фото?
Цеплял лампочку на разъем к форсунке и крутил стартером - не горит и не моргает. Но при подключении тестера - цифры прыгают от 0 до 13В. Не понимаю как такое может быть. Что я делаю не так?

Добавлено: Вт 19.01.2016 19:08
BUNDESWEHR
Спасибо, Сергей! Плохой контакт был на балластном резисторе. Теперь движок работает и на бензине.
Долго искал резистор под капотом :D Думал он на моторном щите где-то близко, а он спереди между основным радиатором и правой фарой оказался! А в ТТ он где стоит?

Добавлено: Ср 20.01.2016 07:57
BUNDESWEHR
Я подумал, что в Фиорино он стоит на очках для охлаждения, но в ТТ он на щите. Странно...