К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да проблема решилась admin ты прав оборвался провод массы на коллекторе.Но рывки двигла остались,тот самый процесс работы что и был как на видео.Только вот интересно начинает работать рывками после 90 г,на прогретом двигателе.И ещё решил ещё раз проверить насос,подсоединил компресометр так вот он тоже смыкается.Даже на прямую,снял АБ и поставил в багажник подсоединил к насосу.По звуку насоса не слышно что работает рывками,а вот на датчику стрелка смыкается.Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это если давление избыточное тоyuranltd писал(а):ну вообще то даже рывки насоса должен сглаживать РДТ и все равно стабильно подавать давление на моник, а у тебя что РДТ нету ???
может.Виктор Акерман писал(а):Может ли и за этого что не одним давлением качает насос,рывками работать автомобиль
обратку от моника пробовал продувать? -попробуй.
или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
если улучшится тогда смотри обратку.
если нет вытаскивай насос, вполне возможно что шланг соединяющий
сам насос с его крышкой пропускает топливо обратно в бак
или грязь в баке забивает насос.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
или лучше возьми кусок шланга одень на обратку от моника и опусти его в канистру, посмотри как будет работать,
Пробовал сегодня по совету admin так вот,обратка тоже течёт рывками,буду про бывать менять насос.А то уже сегодня прокатался и начинает смыкаться на пониженной передачи,а на скорости не сто го не з чего как будто за сраку кто то держит.Наверное приходит гамлет насосу.
Пробовал сегодня по совету admin так вот,обратка тоже течёт рывками,буду про бывать менять насос.А то уже сегодня прокатался и начинает смыкаться на пониженной передачи,а на скорости не сто го не з чего как будто за сраку кто то держит.Наверное приходит гамлет насосу.
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот решил отписать,решил я свою проблему с помощи нового моника.Первый раз как ставил то массовый провод нарушил,вот и лил старый и новый моник .А вот решил ещё раз поставить тот что купил и вот чудо машка шепчет как новая не троит не дымит,свечи красные,расход сегодня замерял в район 80 км 7 л.Я думаю что в зиму 7 л это нормально,по трассе тоже уходит хорошо.Моё мнения что проблема была всё таки в ДПДЗ .Почему так решил да вот почему,ставлю свою верхнею часть с форсункой,изменений нет.Ставлю РХХ свой изменений нет,осталась нижняя часть ДПДЗ ,может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
чего так за пломбы держаться? непонимаю, монику 25 лет в обед.Виктор Акерман писал(а):может сорву пломбы и гляну на дорожки.Всем большое СПАСИБО за помощь.
я еще раньше писал, чуть провернуть
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вечер добрый. Проблемка возникла, так сказать нежданно... Машинка начала кушать бензин, с апетитом 15-16 литров. Результаты диагностики показали, что лямбда выдает показания о переобагощенной смеси, временами выдавая ошибку о ее сбое. Решил что лямбде конец, хотя месяца 3 назад ставил новую бошевскую. Решил ддя проверки купить бу на разборке. За символические 10$ мне достался свеженький бош. Сегодня поставил. На моей лямбде был черный нагар, что и является сгоранием переобагощенной смеси. Диагностика показала те же результаты и со второй лямбдой.
Регулятор стоит Tomei с манометром, давление стоит на 2.5 холостые, 2.8-2.9 нагрузка. Свечи поставил новые Denso.
Подскажите куда копать?
Регулятор стоит Tomei с манометром, давление стоит на 2.5 холостые, 2.8-2.9 нагрузка. Свечи поставил новые Denso.
Подскажите куда копать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Вебер весьма простая система. проверить бы форсунки при правильном давлении сколько льют за единицу времени. а также проверь, не зажимают ли тормоза, такое не нередко бывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
только вот на моей веберовские форсунки с завода стоят, хотя их параметры должны быть похожи на Марелли
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- dimon_k
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04.12.2012
- Откуда: Гродно
- Авто: tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В моем авто расход более 20 литров на сотню, менял моник в сборе, мозги, все датчики и лямбда тоже новые. При старте на холодную обороты поднимаются до 2500, после нескольких минут падают на 950. В ней до меня стоял газ. Может такое быть из-за снятого газа? Может там стоит какой нибудь эмулятор лямбда зонда или еще какие изменения?
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А ходовка в каком состоянии? Тормозная система? Суппорта не клинят? Причины расхода могут быть не только в электронике
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/