Страница 3 из 3

Добавлено: Пн 23.08.2010 10:01
artemych
Спасибо гляну

Добавлено: Пн 23.08.2010 11:49
artemych
Завел на родном проводе
после того как подогнул контакт(мамку) в разъеме (НЕ в разъеме самого ЭБУ а от разъема ЭБУ отходит еще один жгут проводов там их четыре провода один из них коричнево белый) выше по этому жгуту У меня это коричнево белый
от 1-го котакта ЭБУ к этому разъему а через разъем это коричневый и на кат зажиг

Изаметил то когда раньше искал искру прозванивая нужные провода все звонились
а массы на кат зажиг небыло
И в этот раз "прозвонил 1-й контакт с фишки ЭБУ и на провод фишки кат зажиг первый от АКБ"
тоже звонилось апо сути питания не было

На счет форсунки вытаскивать то я ее вытаскивал а как поставить правильно в смысле не залазит она до конца хоть ты тресни
Зазор между крышкой икорпусом

Добавлено: Пн 23.08.2010 18:42
dymko
народ помогите мой ФИЛИПОК не хотит работать.
Поменял все датчики,комутатор ,позвонил МОЗГи и катушку,но не работат
т.е. если точнее не обогощается вторичная обмотка катушки зажигания .
Подскажите что ковырять ешё уже не догоняю :cry:

Добавлено: Пн 23.08.2010 19:58
admin
artemych
может форсунку саму не так повернул попрообуй на 180градусов ее развернуть или уплотнительные кольца не влазят можеш их маслом помазать.только не со щупа а чистым маслом.

dymko писал(а):если точнее не обогощается вторичная обмотка катушки зажигания
кто ту т не обогащается, так это я :D
Тем не менее помоч ничем немогу, неправильно заполнен профиль
точней заполнен на угад, необижайся пойми правильно у меня нет времени гадать что у тебя за машина просто таких машин как ты указал в природе несуществует.
укажи правильные данные машины и двигателя в профиле, и опиши здесь проблему подробнее и даже с чего началось.

Добавлено: Пн 23.08.2010 21:52
artemych
да наверн прид-ся смазать нет перекручивать я ее не перекручивал

Добавлено: Пн 23.08.2010 22:30
А.М
admin писал(а):кто тут не обогащается, так это я :D
Уважение Вам за это, этого мало,но большего мы предложить не можем.

Добавлено: Пн 23.08.2010 23:08
admin
А.М писал(а):Уважение Вам за это, этого мало,но большего мы предложить не можем.
за уважение спасибо, я вроде ничего материального не просил :D

Добавлено: Вт 24.08.2010 18:02
dymko
Извини что гадаю но предыдущий хозяин менял движок но не менял док-ты.А когда я его капиталил то по вину запчасти не подошли оказалось что марка двигателя 836ar Лянча дельта инжектор без ДМРВ ,но с датчиком абсолютного давления марка мозгов IAW 4U3 .V двигателя 1.8

Добавлено: Вт 24.08.2010 20:47
admin
Сколько клапанов 8 или 16?
с чего началось или просто собрали машину из двух а она нехочет?
заводилась ли она вобще?
Есть ли иммобилайзер в твоем типо? на этих лянчиях с которой мотор были...

Добавлено: Ср 25.08.2010 18:10
dymko
8 покупать новые было дорого обдирал и подгонял клапана от волги
мотор от лянчи потомучто по описанию и по факту например идет 4 масленных каналов на одну гильзу также ход поршня. а головы одинаковые. имобилайзера нет

Добавлено: Ср 25.08.2010 19:20
admin
admin писал(а):заводилась ли она вобще?

Добавлено: Пт 27.08.2010 18:59
dymko
А то из кирова в казань гонял пару раз в аквапарк

Добавлено: Пт 27.08.2010 20:58
admin
dymko писал(а):точнее не обогощается вторичная обмотка катушки зажигания .
питание на катушке есть?

Добавлено: Сб 18.09.2010 20:10
filinSD
у меня была похожая история, машина при заводе схватывала и глохла но дело было не в монике...,машина начала работать после того,как я поменял блок управления зажиганием-бабину из которой выходят высоковольтные провода,подходит от пятнашки,только она нужна сразу со своей нижней фишкой,фиатовская не подойдёт и подходящие снизу тонкие
провода надо надо переставить (два крайних из трёх) на 180 градусов
повторюсь-у меня машина схватывала,и глохла!