Страница 3 из 6

Добавлено: Вт 18.11.2014 21:45
Aleksys82
Ладно, так и быть. Есть у меня картинка с типовскими характеристиками, на немецком языке. Вот не знаю как ее тут выложить, но могу заверить, что данные с нее совсем не в пользу моников. О большей мощности тут уже не раз упоминалось, так вот расход при этом у карбовых вариантов еще и ниже. Так в каком случае смесеобразование какчественнее? :D

Добавлено: Вт 18.11.2014 22:09
200g
дык я ж говорю, все эти танцы исключительно из-за ввода тогдашнего евро-3. нормы выбросов у моников ниже чем у карбов. но как только распредвпрыск стал доступным, то про моник соответственно забыли.

Добавлено: Вт 18.11.2014 23:36
Немец
точно, моник и распредвпрыск-небо и земля,моник-недоделанный впрыск,и да всякие катализаторы -в угоду экологии,обычно их вырезают, у нас по крайней мере,они либо прогорают либо заростают дрянью смотришь снаружи вроде живой, снимаешь глянуть а там дрова,и не понятно чего он уже может дожечь когда выгорел уж сам

Добавлено: Ср 19.11.2014 00:17
admin
чтоб быть до конца честным, несмотря на то что мне моник подходит больше чем карб еще добавлю
Сергей_СССР писал(а):Почему тогда на моновпрыск ставили катализаторы, а на карбюраторы не ставили? Если нет разницы?
Карбюраторные с катализаторами были, были в германии первые выпуски, по немецки это называется U-Kat(ungeregelte Katalysator)
его особенность - это нерегулируемый катализатор.
тот что у моника это G-Kat(geregelte Katalysator)-регулируемый.

эти нерегулируемые катализаторы были на большом количестве карбюраторных машин, последние экземпляры еще часто встречались даже в 2000 году, некоторые любители вторых гольфов ездят с ними до сих пор.
Сергей_СССР писал(а):Наверное 200g знает ссылку на "не левый" каталог, хотелось бы эту ссылку увидеть и посмотреть характеристики этого двигателя.
характеристики этого двигателя поищи, его тип 149C2046, два распредвала при объеме 1.6,
я уже непомню точный его объем до миллиметра но в техпаспорте было вписано чтото типа 1581 или 1585.
его заявленная мощность в немецком техпаспорте 66кВ,
если сильно вопрос волнует могу поискать копию техпаспорта.
два распредвала и моновпрыск SPI GM Delco Weber,
я ездил на таком лично много лет,
предшественник моего теперешнего Типо.
эти автомобили выпускались отдельным конвеером до 1991 года,
ихняя часть среди ТТ очень мала. Почему они не попали в каталог
до сих пор загадка, но они были и это факт.

Добавлено: Ср 19.11.2014 10:09
BoD
Лично для меня плюс моника-это отсутствие подсоса и регулировок. Хотя последнее очень сомнительно - дпдз выносит мозг и мне и бошу :D ("и бошу" читать раздельно :lol: ) Знакомые ездят на солексах (не китайских разумеется) и в ... не дуют! Говорят и расход поменьше и машка порезвее будет.

????????????????

Добавлено: Ср 19.11.2014 12:49
Алексан86
подскажите пожалуйста какой акум (А) должен стоять на типо 1.7DT ?

Добавлено: Ср 19.11.2014 13:06
200g
Сергей_СССР писал(а):На моей машине моновпрыск работает как часы, хотя машине 23 года, и пробег около 400 тыс., техосмотр не покупаю, прохожу официально, без взяток.
ну, положим, у меня в бывших машках - и в королле стоял моник, и в терцеле, тоже четко работали. но вся суть в том, что этот узел не сложнее и не дороже карба (тем более, вебера), а в том, что он имеет меньшую отдачу. но зато экологичнее - из-за чего его собственно и внедряли. хотя на сегодняшний день тоже архаика.
и фигли здесь спорить, если распредвпрыск полюбому рулит?!
просто между моником и карбом я, например, всегда выберу последнее, по той лишь причине, что с ним чуть мощнее (хотя он - еще большая архаика).

Добавлено: Ср 19.11.2014 17:10
Aleksys82
75 или 86 лошадей - это не несколько, это офигеть какая разница, при том, что эти 75 кобыл жрут бензина больше чем те 86.
Никто инженеров идиотами не считает, и моник никто хуже не называл. Вполне возможно, что моник давал бы не меньшую отдачу, если б его не затачивали на экологию.
Относительно споров "инжектор vs карб" я так думаю, что под инжектором в данном случае подразумевается в первую очередь полноценный распределенный впрыск.
Как уже каждый для себя решил, кому что больше нравится. У кого моник работает как часы, а кто и на карб не жалуется. Конечно может моник и не надо регулировать периодически, подсосы всякие дергать, но в случае поломки он потребует сушественно больше материальных затрат. Да и многие возникшие неисправности в дороге так просто не устранимы. Пример с бензонасосом я уже приводил.

Добавлено: Ср 19.11.2014 19:52
admin
Aleksys82 писал(а):Пример с бензонасосом я уже приводил.
да ладно, если есть с собой обычный насос побольше и пассажир то можно и на монике без бензонасоса домой уехать,
у меня в багажнике к примеру два бензонасоса лежат,
один родной(от ТТ), другой от бмв полудохлый,
качает как раз 1.3 бар. и не возил бы их с собой, просто воткнул китайский насос в бак, которому не очень доверяю,
но уже болше трех лет работает.

Добавлено: Ср 19.11.2014 20:05
Aleksys82
А моник запасной тоже куплять и с собой возить? :D

Правда я вот теперь тоже от кетайского электробензонасоса зависю :lol:

Добавлено: Ср 19.11.2014 21:06
200g
Aleksys82, таки да, с недавних пор - и ты тож :lol:

Добавлено: Ср 19.11.2014 23:43
admin
Aleksys82 писал(а):А моник запасной тоже куплять и с собой возить?
а зачем моник с собой возить,
он в аварийном режиме работает так что доехать можно.
мотроники правда дергает, по городу неприятно ездить но по трассе без проблем.

Добавлено: Чт 20.11.2014 13:06
daser22
Мне моник больше гораздо нравится, карбо как-то не очень, хотя тут спорить можно долго и усердно каждому в этом плане свое решение принимать и думать.

Добавлено: Чт 20.11.2014 18:38
Aleksys82
Все, так и быть, пойду ночью найду типка с моником и выпотрошу все в сборе :lol:

Добавлено: Чт 20.11.2014 19:59
200g
ну ни фигасе оргвыводы! :shock: