Страница 3 из 4

Добавлено: Вт 08.04.2014 21:31
novak84
matador3714 стоит он на кранштейне рядом с термостатом, в него еще две трубки приходят одна из них идет от гофры дросселя из середины по ней смотри и найдешь рхх

добавлено спустя 16 минут:

еще такая тема после замера компрессии снял крышку выпускного распреда и померял зазоры, в книге сказано должны быть 0,460 на холодную у меня получилось в первом цилиндре 0,35 а трех других 0,40 из-за таких зазоров могут быть такие проблемы с работой двигателя?

Добавлено: Вт 08.04.2014 21:50
matador3714
изза такой разници в зазорах проблем в работе двигуна не будет

Добавлено: Вт 08.04.2014 21:53
novak84
завтра еще впуск проверю, но как-то неясно откуда столько компресии взялось

Добавлено: Вт 08.04.2014 22:01
matador3714
если ты имеешь в виду тот что рядом с ДТОЖ стоит, то у меня там обе трубочки обломаны.
( если я не ошибаюсь это термоклапан открывающий систему рекрутизации отработаных газов)

добавлено спустя 2 минуты:

повышаная компресия может быть изза остатков масла на компрессионых кольцах

Добавлено: Вт 08.04.2014 22:39
tallman
matador3714 писал(а):рекрутизации
эт-т-то что еще за термин? :shock:
правильно будет сказать — рециркуляции

Добавлено: Вт 08.04.2014 23:40
admin
novak84 писал(а):в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?
у тебя ГРМ криво стоит, если компрессометр нормальный то 100% ГРМ

Добавлено: Ср 09.04.2014 04:25
novak84
adminгрм точно как в книге стоит все метки смотрят на свои отливы

Добавлено: Ср 09.04.2014 13:24
Данил
Я точно помню что на моем старом 1.6 DOHC шестерни распреда
по внутреней металлической части кожуха ставились,
в ней ромбические отверстия, а отливы торчали на головке вверх
и с ромбами они никак не сходились! как на 2.0 я незнаю,
но подозреваючто так же.

Добавлено: Ср 09.04.2014 14:05
novak84
Данил
сегодня попробую ремень грм снять и сфоткать все метки как стояло может в книжке ошибка какая

Добавлено: Ср 09.04.2014 14:21
tallman
Данил так же

Добавлено: Ср 09.04.2014 19:41
novak84
в общем нашел сегодня причину, у меня на шестерне впускного распреда шпонка расфигачела метал и получалось что выставлено все по меткам а на самом деле впуск на один зуб смещен был

Добавлено: Ср 09.04.2014 19:47
tallman
теперь новый шкив искать :(

Добавлено: Ср 09.04.2014 20:05
novak84
кстати подскажите эта шпонка полностью из распреда должна торчать чтобы почти упералась в болт который притягивает эту шестерню и как она должна вытаскиватся из распреда?

добавлено спустя 2 минуты:

tallman шкив искать ненадо она не по всей толщене расточила метал а где-то наполовину, я уже там подварил осталось обтачить аккуратно и шпонку наружу побольше из распреда вытащить чтобы она на большую плоскость давила

добавлено спустя 12 минут:

кстати зацените правельно ли метки стоят
колено Изображение
распред один Изображение
распред два Изображение

Добавлено: Ср 09.04.2014 20:46
admin
novak84
я точно незнаю из какой стали сделаны шестерни/шкивы распредвалов,
но знаю что они бывают из порошковой стали,
если так то варить их бесполезно, может порвать все.
если уже поварил тогда попробуй отверткой потыкать на прочность,
чтоб находу не развалилось.

PS: на фотках метки стоят правильно.

Добавлено: Ср 09.04.2014 21:02
novak84
admin
в идеале конечно шестеренку бы другую найти, а то в экзисте глянул так там за шестеренку 8000р хотят как-то не бюджетно