Страница 3 из 11

Добавлено: Сб 09.11.2013 16:36
tallman
Urri
так и должно быть, не парься

Добавлено: Сб 09.11.2013 17:26
BoD
Urri писал(а):А как должно быть? Может кто, кому не в лом, скинет фотку?
завтра сфоткаю если не забуду

Добавлено: Сб 09.11.2013 19:19
200g
Urri писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
прикольно. а сам эконометр где установлен? слева?

Слева температура, посередине эконом, справа часы
:) я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.

Добавлено: Сб 09.11.2013 19:34
BoD
200g писал(а):я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
а как он выглядит ???

Добавлено: Сб 09.11.2013 19:50
Urri
BoD писал(а):200g писал(а):  ‹ Выделить ›
я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой


а как он выглядит ???
и я хотел бы посмотреть на это чудо....

Добавлено: Сб 09.11.2013 21:02
admin
200g писал(а):он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.
это только для тех у кого дигитальная панель, там стоит электрический датчик для электронной панели.

у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.

Добавлено: Сб 09.11.2013 21:10
John McClane
Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.

Добавлено: Сб 09.11.2013 21:19
Urri
admin писал(а): у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.
Я когда поднимал панель, то видел тот шланг, который к прибору подключен. Но он, гадский папа, очень короткий, я к нему даже руку не могу просунуть. Шланг по виду вакуумный, так к чему же он прицеплен?
John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
У меня так же....

добавлено спустя 1 минуту:

и машина такого же цвета :D :D :D

Добавлено: Сб 09.11.2013 21:35
kintoho
На электронной панели подключен к тахометру (судя по схеме) и когда обороты больше 3000 загорается лампочка.

Добавлено: Сб 09.11.2013 23:26
admin
kintoho
на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300 Ω
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.

John McClane писал(а):Вы о чем?
о том что приборные панели бывают в наших машинах разных типов, аналоговые и дигитальные,
кроме всего эти панели еще имеют различные модификации, равно как и способы их подключения к автомобилю.

Добавлено: Вс 10.11.2013 00:26
BoD
а есть ли вероятность того, что подсос воздуха идет именно с энтого шланга (который идет на эконометр ) где-то под торпедой???
если его заглушить :P на тройничке и покататься, проверить????? чем черевато????

Добавлено: Вс 10.11.2013 01:25
admin
BoD
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.

Добавлено: Вс 10.11.2013 08:49
BoD
admin писал(а):BoD
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.
Да у меня уже параноя с этим подсосом!!! Хочу все проверить.

Добавлено: Вс 10.11.2013 09:44
Urri
John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
На сколько я увидел, там еще один тройничок врезан между Дигиплексом и толстым шлангом (беленький шланг), и этот шланг уходит на прибор? У меня такого нэма......по этому и прибор "савсэм мертвый", так, как попросту не подключен... :shock:

Добавлено: Вс 10.11.2013 12:27
John McClane
BoD писал(а):если его заглушить :P на тройничке и покататься, проверить????? чем черевато????
Ничем. Я уже пробовал - каждый по очереди глушил и наблюдал за изменениями. Пробуй!