Страница 3 из 3

Добавлено: Чт 07.02.2013 23:17
Aleksys82
У типков тоже разные главные передачи - 3.7 и 3.9.
Но я в данном случае имел ввиду ряд самой кпп. И у самар там присутствует характерная ступенька между 1 и 2 передачами.

Добавлено: Вт 21.05.2013 14:45
multiven
maksimus писал(а):Могу посоветовать два варианта:
1. впрыск от ваз на январе 5ом.
2.1 карбюратор от ВАЗ и ездить на обвялевшем моторе, отдача у которого на верхах, а эти верха один карб ВАЗ обеспечить достаточной смесью не может.
2.2 два карбюратора ВАЗ - даже проще чем поставить впрыск от ваз. Но интересная отдача мотора и его приемистость. По сравнению с моником - отдача должна быть выше и ехать должно интереснее. Минус - сложновато в настройке по сравнению с однокарбовым вариантом.
Карбюраторы искать самые распространенные.
Успеха!
Есть еще третий вариант - для самых гурманов - 4 карбюратора от мотоциклов.
2.1 так и есть, только после 3 тысяч просыпается... Может с жиклёрами поколдовать? По моникам спеца в Воронеже я вряд-ли найду.

Добавлено: Вт 21.05.2013 14:55
200g
неа, ниче не даст. все эти игры с вазовскими жиклерами проверены уже давно.

добавлено спустя 3 минуты:

увы, карбюратор ваз - не карбюратор вебер

Добавлено: Ср 22.05.2013 18:52
multiven
200g писал(а):неа, ниче не даст. все эти игры с вазовскими жиклерами проверены уже давно.

добавлено спустя 3 минуты:

увы, карбюратор ваз - не карбюратор вебер
Спасибо, подумаем.