Добавлено: Чт 25.12.2014 13:48
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
Ну, наверное, так и задумано было, но у нас на большинстве тепловозов глохнет. Особенно прикольно, когда тепловоз без аккумуляторов, и нет возможности его запустить . Так, едешь, сработала заслонка, и бегом бежишь ее открыть... если успеешьtallman писал(а):по поводу этой заслонки. когда она «не по делу» срабатывает, то дизель она не глушит, а только удавливает и заставляет дымить, как паровоз
Спасибо огоромное за толковый ответ.Типосятина писал(а):На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много ...эх, были ж времена!
кстати, датчик карлсона от чего-нибудь подходит? а то мой по ходу здох. закипает, а ему пофиг. провода перемкну от датчика, срабатывает.Типосятина писал(а):Витали
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?