Страница 3 из 17

Добавлено: Сб 13.08.2011 07:50
admin
Urri писал(а):РХХ передо мной, на столе. Ставлю тестер(цифровик) на зум, перемыкаю два нижних контакта, нажимаю концевик и слушаю характерный писк зума, отпускаю - писк пропадает. Концевик в порядке
возьми тот же тестер к машине, на разъеме от РХХ на одной из двух нижних клемм должна присутствовать уверенная масса.
Urri писал(а):Клапан насоса: снимаю шланг подачи топлива с моника, вместо него одеваю насос с манометром, потихоньку накачиваю, и на 0,6 срабатывает клапан
воздух не такой густой как бензин возможно поэтому РДТ срабатывет раньше, кроме того точность насосных манометров это уже отдельная тема.

Добавлено: Сб 13.08.2011 11:41
Urri
(возьми тот же тестер к машине, на разъеме от РХХ на одной из двух нижних клемм должна присутствовать уверенная масса). Прошу прощения за невежество, но если можно, поподробнее на счет присутствия массы на разъеме РХХ ,что куда тыкать?

Добавлено: Сб 13.08.2011 12:16
Fairfox
один щуп мультиметра - на минусовую клемму аккумулятора,
второй - в контакты фишки на конце жгута, выдернутого из регулятора холостого хода

Добавлено: Сб 13.08.2011 15:16
Urri
Сделал, как сказали - один щуп в фишку, второй на минусовую клемму. Звонится самый нижний контакт фишки, остальные нет. Я попробовал ещё вольты померять, может надо, а может нет. При включеном зажигании на фишку идёт(с низу вверх) 1, которая звонится - 0.01, 2- 10.67, 3 - 0.13, 4 - 0.13. Мультик стоял на 20V/Может этри данные тоже что-нибудь скажут?

Добавлено: Сб 13.08.2011 22:40
А.М
Urri
Просто отлично описали, так и дальше нужно!
1,7 если стабильное давление, пойдёт, нормально, проблем от этого быть не должно.

Проверить бы манометр на правильность показаний, сравнить с другим, или ещё как, чтобы не делать выводы, если он показывает сильно неправильно.
Да, замеряя таким способом, насосом на давление открытия клапана рдт, у меня показывало давление открытия воздухом 0,9атм., с бензином в системе, было правильное давление 1атм.
По этому примерно правильно покажет, если манометр не врёт.
Я бы посоветовал ещё раз замерить давление топлива, но уже давление в системе, правильным манометром. Чтобы не регулировать рдт зря.
Если на данный момент давление в районе 0,6-0,7, то давление я бы попробовал поднять, до оптимальных 1атм.
Поднимается легко, нужно немного растянуть пружинку, разобрав регулятор, понижается тоже легко, нужно по сжимать пружинку плоскогупцами, делать это лучше в кулаке, чтобы пружинка не улетела.

Кстати фильтр топливный давно менялся? Пожет он понижает давление?
Метки грм проверялись?

регулятор рхх сам по себе рабочий, значит нуждно проверить проводку от штеккера рхх, до диджиплекса(он над главным тормозным цилиндром) Схема контактов здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html в самом низу страницы кнопка скачать.
Проверьте всю проводку до диджиплекса, подогните контакты в штеккере диджиплекса.

Добавлено: Вс 14.08.2011 07:03
Urri
Доброго времени дня! Докладываю свои мысли и наблюдения. Пружинку регулятора я специально когда-то сжимал плоскогубцами из соображения, что, чем слабее держит клапан, тем легче пролетает бензин в обратку, а значит, по логике, должен уменьшиться расход(это когда началась вся эта мудистика). Манометр сегодня вкручу от компрессометра, думаю, он точнее, хотя шинный у меня тоже толково показывает(ал). Сегодня же залезу в метки, фильтр менял пару месяцев назад, вместе с насосом. Ссылочку, которую вы отметили, я уже знаю, как В ссылке, которую вы предлягаете, мне нужен пункт "Прозваниваем РХХ"? Там цифры, которые отмечены красным, соответствуют нумерации на штеккере(на штеккере стоят номера), и на ЭБУ контакты пронумерованы?

Добавлено: Вт 16.08.2011 00:46
А.М
Здравствуйте.
Там в самом низу ссылка "СКАЧАТЬ", скачается граффическая схема проводки электрической системы двигателя, там по проводам прямо и посмотрите в какое отвертие в штекерах идут провода, и по цифрам можно.
Ваша задача, проперить проводку от рхх до диджиплекса(коммутатор), а не до мозга автомобиля. Для начала, если всё нормально, тогда уже до мозга(под бардачком)

добавлено спустя 1 минуту:

на схеме указаны не русскими буквами цвет проводов, расшифровка в руководстве по ремонту, в конце книги. Если понадобиться это.

Добавлено: Вт 16.08.2011 06:24
Urri
Салют! Скачал я эту схему, но у меня открылась какая-то филькина грамота, не схема проводов, а куча каких-то букв непонятных.

Добавлено: Вт 16.08.2011 09:25
А.М
для просмотра этой схемы нужно поставить программу Adobe Acrobat Reader и всё будет нормально.

Добавлено: Вт 16.08.2011 17:46
Urri
Так, как пока что схему не раскрыл, прозвонил методом тыка. Снял разъёмы с РХХ и Дигиплекса, и с помощью зумма прозвонил провода. Вот что получилось Нижний (4) контакт фишки РХХ звонится с 3, 10, 11 контактом на Дигиплексе (фишки расположены так, как и стоят, ничего не перевёрнуто). Второй снизу (3) звонится с 4 на Дигиплексе. Счёт контактов на Дигиплексе веду с лева на право, т.е левая сторона - адсорбер, правая - какая-то коробка с силовыми проводами, или левое боковое зеркало. На фишке Дигиплекса отсутствуют контакты на 1, 2, 6 дырках. Как смог, так объяснил.

Добавлено: Вт 16.08.2011 19:34
А.М
Сейчас посмотрю,..
да вижу, ну что всё правильно, так и должно быть, проводка получается цела от концевика рхх до диджиплекса. Концевик тоже вроде как цел.

Почему тогда подача бензина не прекращается в моменты резкого сброса газа с высоких оборотов?

Как простой вариант, может быть нужно подогнуть контакты в штекере диджиплекса, там бывает такое-неконтакт.

Как сложный вариант, в голову приходит только неисправность диджиплекса.(если рхх и проводка точно исправны)
Может Админ что подскажет..
Админ, в момент сброса газа, искра тоже пропадает, или должен пропадать только впрыск? По идее только впрыск..

добавлено спустя 1 минуту:

Вчера кстати купил себе деу матиз, новый :) , теперь катайся без ремонту пару лет :D :D

Добавлено: Ср 17.08.2011 01:06
admin
Дигиплексу нужен этот сигнал лиш для того чтоб он знал что нет нагрузки и педаль газа отпущена для коректировки угла зажигания.
искра при этом не отсекается.
отсечкой топлива управляет эбу, работает примерно так:
1. при движении в передаче накатом с горки и при торможении двигателем педаль газа не нажата (концевик замкнут) а обороты около 2500 тогда эбу отсекает подачу топлива посредством закрытия форсунки.
2. при падении оборотов ниже 1800 эбу возобновляет подачу топлива обратно пропорционально падению оборотов.
3. если обороты падают до допусимо нижнего предела (примерно 800 об/мин)
и концевик при этом замкнут тогда эбу короткими импульсами с шагом приблизительно по 0,2мм выдвигает шток РХХ для удержания оборотов двигателя,
при этом если обороты резко снижаются до 500 то РХХ может получать уже не короткие импульсы а более длинные
способные выдвигать шток РХХ уже не на десятые доли милиметров а уже на несколько милиметров сразу.

Добавлено: Ср 17.08.2011 13:05
А.М
Тогда эбу должно тоже знать нажат концевик рхх, или нет, по какому проводу идёт этот сигнал от диджиплекса к эбу?

Добавлено: Ср 17.08.2011 13:30
Urri
Я тут коке-какие моменты работы РХХ снял на видео, а как выложить вам - не знаю, Может подскажет кто? Спасибо.

Добавлено: Ср 17.08.2011 13:59
Fairfox
Спилберг ты наш :)
выкладываешь на youtube, а сюда ссылку