Страница 3 из 3

Добавлено: Ср 28.09.2011 13:18
yuranltd
yulissim
ну я когда то тоже пытался открутить ее хотябы посмотреть, но так затея пропала т.к. я несмог вообще добраться до задних болтов, как ты к ним добрался ? :shock:
yulissim писал(а):А вот как эту прокладку от карба отцепить не нашел. Подумал, что надо располовинить его и там болты открутить. Но на фото смотрю у тебя карб целый снят, прокладка на коллекторе осталась. Как так получилось?
там карб к этой прокладке сверх прикручивается 4 болтами на фотке видно их места а там внутри прокладки как бы стаканы с резьбой под болты. Карб был в бензине т.к. с него сочилось со всех щелей да и тогда у меня мембрану порвало и бенз капал прямо на коллектор. вот потому весь грязный да и эта прокладка уже не новая. Кстати все таки раскажи как ты добрался до задних болтов этой прокладки УМА не приложу

Добавлено: Чт 29.09.2011 17:55
yulissim
Труда не составило. Одно там проблемное место. Левый задний болт. Передние два болта откручивал накидным ключом, задние головкой из маленького набора, головку на карданчик, карданчик на удлинитель и трещеткой крутил. Справа вообше без труда, слева надо понервничать и все получиться, там многое мешается. Я например открутил также массу на подогрев коллектора, и иногда вместо трещеки вставлял в попу удлинителя широкую отвертку :D
Предварительно снять кожух между коллекторами, забор горячего воздуха.
Так вот и снял.
Как прокладку от карба открутить, до сих пор не нашел. Кажется, надо карб как-то разобрать?
Кстати карб такой же, только вакуумная штука автоподсоса другая.

Добавлено: Чт 29.09.2011 18:20
yuranltd
yulissim
фотки карба и там где ты не можешь открутить )))