Страница 19 из 56

Добавлено: Пт 19.12.2014 16:29
Bob
tallman
А я-то как радый!!!!!! :lol: :lol: (себя не похвалишь, - другой не заметит)... Шюткаю :D

Добавлено: Пт 19.12.2014 20:32
admin
Bob писал(а):12-27 КОм
я не уверен на все сто(по памяти), но чтото низко очень,
там вроде выше мегаома должно быть если вобще померяется.
завтра может у себя замеряю если под капот попаду.

Добавлено: Пт 19.12.2014 20:33
tallman
Bob молоток! (типа, похвалил тебя) :?

Добавлено: Пт 19.12.2014 21:01
Bob
Ёпт... всё-таки лямбда! Втюхал другую (тож Б/У, но посвежей), всё выровнялось, правда, не сразу, - сначала холостые упали, даже пару раз глох после перегазовки, но потом ЭБУ автоматически подровнял...

добавлено спустя 6 минут:

tallman, пасиб, я аж возгордился, в собственных глазах над собой поднялся!
:D ...а то всё грустно как-то всё было :P

Добавлено: Пт 19.12.2014 23:00
tallman
ну хоть кому-то настроение поднял :D

Добавлено: Вс 21.12.2014 19:33
Виктор Акерман
И снова Здравствуйте ! Поменял я Лямбду зонд и не чего не изменилось.С выхлопной воняет бензом,и по выхлопной слышно что работает не ровно.Открутил свечи а они все чёрные,что уже менять не знаю.А в последнее время на прогретом хорошо двигателе начала рывками работать.Я уже и на подсос воздуха проверял,в каждую трубку брызгал промывку для карбов.Завтра поеду забирать крышку трамбплера и бегунок, заказал новый.Если это не поможет уже не знаю что менять ! моник или эбу.

Добавлено: Вс 21.12.2014 19:39
yuranltd
а все одинаково свечи черные? надо бы компрессию померять если не ровно работает, да плюс к этому я бы провода свечные проверил.

Добавлено: Вс 21.12.2014 19:57
Виктор Акерман
yuranltd Если не затруднит на 16 странице начинается моя беда,почитай может подскажешь что полезное.А вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Z0u-i0fpK6Q

Добавлено: Вт 23.12.2014 01:56
Виктор Акерман
Сегодня поменял бегунок и крышку трамбплёра,но нечего не изменилось.Экономайзер стрелка держит на середине,при холостых машина рывками работает.Заметил что РХХ дёргается туда сюда,в чём может быть проблема.Неужели РХХ наи...ся ?

Добавлено: Вт 23.12.2014 20:08
yuranltd
Виктор Акерман
посмотрел ссылку видео, чуть ужаснулся, какие там пятерочка или 0,5 по первому манометру воообще ничего не понять, а по второру показывает где то 1,1 -1.2 кг . если учесть что манометры поверенные и в классе допуска. Я такими манометрами бы не мерял. А по поводу то что ты поменял бегунок и крышку трамблера, там я лично и так вижу что не в них дело вообще. По давлению в цилиндрах тоже сказка на одно у тебя 13 показывает а на другом гдето около 12 может чуть не дотягивает, если разница в 1 очко это стоит уже задуматся, разброс должен быть не более 0,5

Добавлено: Вт 23.12.2014 22:09
Aleksys82
На том манометре где 0.5 - единицы измерения МПа, это на порядок больше, чем надо.
А вот компрессия - это интересно. Листал VAGовские мануалы(про гольф4 и пассат Б5) и офигел - там минимально допустимая компрессия 7!!! единиц, а разброс между цилиндрами - до 3!!! единиц

Добавлено: Вт 23.12.2014 22:46
Виктор Акерман
Да первый манометер не понятный,но если считать по делению полосок то он показывает 1.1.А второй манометер он же тот что меряют давления в цилиндрах.А насчёт давления в цилиндрах,то да там не помню какой цилиндр не дотягивает до 13.Но даже разница в 1,это не дают повод жрать 16 л на 70 км.Все мы автовладельцы ездили на тазах,так вот помню была 01,так вот в ней у меня действительно была разница в 3 и 2 единицы и мотор масло жрал на 500 км 200г.И то на эти же 70 км мне хватало 6 л.

добавлено спустя:

Сергей_СССР Провода новые,свечи уже комплектов 5 поменял.Лямбду вчера взял ещё одну 10точну,прям в районе и поменял( два белых к белым,а чёрный к чёрному на одну фишку,а серый на массу.По началу работала так себе,но не чисто.Решил скинуть клемму на АБ чтоб сбить ошибку ЭБУ.Сделал старт через пару минут а она ещё хуже,дым чёрный как у дизеля,и рывки,так кое как я и доехал к дому.А на счёт видео хорошо, выложу позже.

Добавлено: Вт 23.12.2014 23:20
Виктор Акерман
Сергей_СССР
Ну по поводу масло не могу сказать,так как проехал где то 600 км,и уровень стоит в норме.И колпачки тоже ставил новые перед сборки двигла.Ну свечи не всегда все 4 закопчены ! они как то периодически то 2-3 то 1-4 то все 4ри.

Добавлено: Ср 24.12.2014 20:34
Виктор Акерман
Решил сегодня начать с того что менял,поставил назад свой зонд.Патом провода высокого напряжения и крышку трамблера.Машина начала лучше работать,дым на холодную бело-синий.Открутил свечи так они начали приобретать красный нагар.Но рывки остались, и обороты временами падают на 8.А бывают зависают на 15 и стоят,но что интересное увидел так это крышки меня удивили.Прошу посмотреть на фото моя магнета морели а вторая куплена,разницу посмотрите в цифрах 1 и 4.

Добавлено: Ср 24.12.2014 22:25
admin
Виктор Акерман писал(а):Открутил свечи так они начали приобретать красный нагар
Это избыток ферроцена в топливе, топливо дерьмо!

а провода подключал всегда ориентируясь на цифры?
если да то понятно почему лямбда умерла.