К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
утренний стояк? это ж хорошоВиктор Акерман писал(а):стоит не падает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нет, напряжение "стоять" на горячую не должно.
пару вариантов:
илиЭБУ не реагирует на напряжение зонда(плохой контакт в проводе,
плохая масса двигателя или самЭБУ испорчен-пробит канал лямбды).
или жеэбу реагирует но льет форсунка из за высокого давления
топлива иЭБУ не может уменьшить напор,
ну илилямбда издохла и так себя ведет, выбирай себе вариант ,
хотя как по мне последний вариант больше подходит.
пару вариантов:
или
плохая масса двигателя или сам
или же
топлива и
ну или
хотя как по мне последний вариант больше подходит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ИзВиктор Акерман писал(а):Вот нарыл на форуме такую интересную тему про ошибки,кто что может сказать и объяснить по этому тексту.И где находится эта лампочка,розетку эту я сегодня видел,когда делал празвон ЭБУ там рядом есть это гнездо.( BiBiDoom
если я все правильно вспомнил, то ищите в ногах пассажира разъем диагностики, включайте зажигание и замыкайте между собой контакты A и B, потом считайте мигающие коды ошибок с лампы CHECK.
Коды:
12 Начало проверки и Конец проверки.
13 Нет сигнала, кислородный датчик.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала (цепь закорочена)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала (цепь разомкнута)
21 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий сигнал.
22 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий сигнал.
23 Датчик температуры воздуха.
25 Датчик температуры воздуха.
33 Датчик абсолютного давления в коллекторе, напряжение слишком высокое.
34 Датчик абсолютного давления в коллекторе, напряжение слишком низкое.
42 Модуль зажигания, сигнал зажигания отсутствует.
51 Блок управления неисправен.
52 Короткое замыкание лампы проверки двигателя.
55 Блок управления неисправен Не могу загрузить картинку !http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c&start=45
у которых система впрыска
там
у джетроников даже лампы такой нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну насколько помню обсуждалась тема по замене 1.4 на 1.6 и вроде как писали что у них все взаимозаменяемо, типа и мозги и кпп и стартер с геной можно от 1.4 оставлять, тоже смущает это утверждение, объем больше а бенза столько же, чето где то нестыковка получается!по соглашусь с вышенаписанным, смесь беднее быть должна по логике вещей, хотя в наших машинках логика частенько не работает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в некоторых "местах" похоже, но не совсем одно и тоже. например,mbipsa писал(а):тема по замене 1.4 на 1.6 и вроде как писали что у них все взаимозаменяемо, типа и мозги и кпп и стартер с геной можно от 1.4 оставлять
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так, как в случае с коробкой, вроде все похоже, но диаметры клапанов отличаются.Типосятина писал(а):А по головке отличия есть? Каналы, диаметры клапанов?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну кпп то по креплению одиннаковые, смысл в том что их можно поставить на 1.6 от 1.4, про передаточные числа то понятно что разные, но ездить будет, та же петрушка и с 2.0, у 8кл кпп короткая а на 16кл длинная, и если на 16кл поставить кпп от 8кл то получится ракета по разгону зато черепаха на максималку)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/