К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#241 

Сообщение s_r »

эта хрень заглушкой прикрыта еще :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#242 

Сообщение Виктор Акерман »

Мерил сегодня на горячий двигатель Лямбду,так вот что она показала на холостых оборотах 0.85-0.65 в.А даю газу то цыфра подымается до 0.90в и стоит не падает.Это так должно быть ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#243 

Сообщение tallman »

Виктор Акерман писал(а):стоит не падает
утренний стояк? это ж хорошо :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#244 

Сообщение Виктор Акерман »

tallman Та да ! шутка в тему.
:D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#245 

Сообщение admin »

нет, напряжение "стоять" на горячую не должно.
пару вариантов:
или ЭБУ не реагирует на напряжение зонда(плохой контакт в проводе,
плохая масса двигателя или сам ЭБУ испорчен-пробит канал лямбды).
или же эбу реагирует но льет форсунка из за высокого давления
топлива и ЭБУ не может уменьшить напор,
ну или лямбда издохла и так себя ведет, выбирай себе вариант :D,
хотя как по мне последний вариант больше подходит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#246 

Сообщение Виктор Акерман »

Спасибо admin за пояснения,попробую где то взять на разборке не дорого лямбду для проверки.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#247 

Сообщение admin »

Виктор Акерман писал(а):Вот нарыл на форуме такую интересную тему про ошибки,кто что может сказать и объяснить по этому тексту.И где находится эта лампочка,розетку эту я сегодня видел,когда делал празвон ЭБУ там рядом есть это гнездо.( BiBiDoom
если я все правильно вспомнил, то ищите в ногах пассажира разъем диагностики, включайте зажигание и замыкайте между собой контакты A и B, потом считайте мигающие коды ошибок с лампы CHECK.
Коды:
12 Начало проверки и Конец проверки.
13 Нет сигнала, кислородный датчик.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала (цепь закорочена)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала (цепь разомкнута)
21 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий сигнал.
22 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий сигнал.
23 Датчик температуры воздуха.
25 Датчик температуры воздуха.
33 Датчик абсолютного давления в коллекторе, напряжение слишком высокое.
34 Датчик абсолютного давления в коллекторе, напряжение слишком низкое.
42 Модуль зажигания, сигнал зажигания отсутствует.
51 Блок управления неисправен.
52 Короткое замыкание лампы проверки двигателя.
55 Блок управления неисправен Не могу загрузить картинку !http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c&start=45
Из ТТ это только на двувалки 1.6 распространяется,
у которых система впрыска SPI GM-Delco Weber,
там эбу выдает ошибки по лампе с изображением форсунки,
у джетроников даже лампы такой нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#248 

Сообщение mbipsa »

ну насколько помню обсуждалась тема по замене 1.4 на 1.6 и вроде как писали что у них все взаимозаменяемо, типа и мозги и кпп и стартер с геной можно от 1.4 оставлять, тоже смущает это утверждение, объем больше а бенза столько же, чето где то нестыковка получается!по соглашусь с вышенаписанным, смесь беднее быть должна по логике вещей, хотя в наших машинках логика частенько не работает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#249 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):тема по замене 1.4 на 1.6 и вроде как писали что у них все взаимозаменяемо, типа и мозги и кпп и стартер с геной можно от 1.4 оставлять
в некоторых "местах" похоже, но не совсем одно и тоже. например, КПП - передаточные числа разные. кстати, диаметр сцепления тоже чуть отличается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#250 

Сообщение Типосятина »

А по головке отличия есть? Каналы, диаметры клапанов?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#251 

Сообщение tallman »

одновальные бошки все одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#252 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):А по головке отличия есть? Каналы, диаметры клапанов?
так, как в случае с коробкой, вроде все похоже, но диаметры клапанов отличаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#253 

Сообщение Типосятина »

200g
Вот и я ж про это - воздуха-то больше надо пропустить... 200 кубиков - это уже серьезный мопед в придачу :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#254 

Сообщение tallman »

двестиграмм, не все так просто
только поздняя модель 1.6 SOHC отличается
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#255 

Сообщение mbipsa »

ну кпп то по креплению одиннаковые, смысл в том что их можно поставить на 1.6 от 1.4, про передаточные числа то понятно что разные, но ездить будет, та же петрушка и с 2.0, у 8кл кпп короткая а на 16кл длинная, и если на 16кл поставить кпп от 8кл то получится ракета по разгону зато черепаха на максималку)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить