iggi1711
если у тебя сигнал ДПДЗ получился "наоборот" тоесть при
открытии заслонки напряжение падает поменяй
на волговском ДПДЗ массу с питанием местами.
iggi1711
В начале как писал admin поменяй + и массу на волговском ДПДЗ, он у тебя работает в другую сторону.
Далее проверь установлен ли резистор на + питания и 2 ногу Меги. По описанной работе датчика начальная инициализация не прошла. Если бы прошла то не зависимо от начального напряжения на волговском ДПДЗ было бы установлено напряжение соответствующее 1гр. В прошивке есть защита при которой напряжение на первой дорожке не падает ниже напряжение для 1гр.
Т.е. если бы инициализация была пройдена то при таком подключении волговского ДПДЗ как у тебя на первой дорожке былобы постоянно напряжение для 1гр. на второй напряжение очень близкое к 0.
Процедура инициализации.
1. Отключить питание от схемы
2. Поставить перемычку (заслонка в крайнем положении разъем РХХ снят)
3. Включить питание
4. Отключить питание и снять перемычку.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Перекинул питание волговского датчика, и получил:
начальное на сигнальном волговском 0,32, конечное 4,2
на 2-й ноге ДПДЗ начальное 0,02, конечное 2,25,
на 4-й ноге начальное 0,22, конечное 4,8.
Подтяжка на 2-й ноге Атмеги присутсвует. Инициализацию сделал, все равно то же самое, не заводиться. Сфоткал это чудо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fairfox
Я так понял он теперь вместо разъема используется. Главное чтоб связи с резистивным слоем не было. iggi1711
Еще вопрос обвязка ШИМа конденсаторы и резисторы не SMD случайно?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Испольсвал СМД элементы, старый ДПДЗ использовал с доработкой в качестве разьёма (внутрянку всю спилил, и подпаялся на контакты с обратной стороны). В итоге ни чего не испорчено, один моник в сборе снимаю, а второй в сборе вместо него ставлю. Завель в итоге. Сросил мозги, прогрел, попробовал поездить. Имеються легкие провалы при ускорении на оборотах приблизительно 2500. А так реакция на педаль газа адекватная.
У СМД малые расстояния между выводами и на ШИМе даже плохо промытый флюс может внести свои коррективы. Нужно все хорошо отмыть от флюса, проверить на наличие соплей в пайке и обязательно покрыть лаком. Мой первый вариант был весь на СМД пока не промыл и не покрыл лаком творил чудеса. Потому отказался от него в пользу старого доброго ДИП и выводных элементов. В таком варианте глюков не замечено. Почему про СМД заострил не нравится мне твоя вторая дорожка. Судя по тем данным, что у тебя заслонка открывается примерно до 82гр. и напряжение на второй дорожке должно изменяться от 0 до примерно 4,02В, а у тебя там было 2,25, а это где-то 52гр., проверь еще раз показания на второй дорожке и обвязку ШИМ. Первая как и положено от напряжения 1гр. и до максимума (опорного на ДПДЗ)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Пока покатаюсь так, нету больше времени колдовать, нужна машина на ходу. Подкапотное греется не кисло корпус гарячий, еле можна держать. Лаком платку сбрызну, флюс вроди нормально отмыл. Спасибо за помощь, будем обкатывать.
добавлено спустя 1 час 15 минут:
После небольшой стоянки наметились проблемы с холостыми, упали до 600. В движении нормально, а остановился и того жди может заглохнуть, но мозг обратно подтягивает холостые и не даёт захлебнуться. Трогается как обычно. По ходу наметилась проблема с регулятором холостого хода, шток шаговика замер в одном положении. Когда сбрасывал клему с акума для сброса мозга, то заметил что после заведения в первый раз, шаговик маслал в обе стороны непрерывно, а когда закончил не известо, ибо нужно было ехать. Похоже мозг его просто исключил, но правда Чек почему то не зажог. Корче пока остался без холостых, завтра с утра поколдую пока мотор будет холодный.
Похоже user11 оказался прав, перемудрил я СМД элементами, в итоге имею косяки с ШИМ и отсуствием холостых(особенно актульно на холодном моторе). Получается следующее: включаю зажигание и мозг начинает маслать шаговиком в сторону открытия дросельной заслонки. Выганяет шток до упора и импульсами насилует дальше на выдвижение. Получается что уже завестись не выходит. Если сбосить фишку РХХ и задвинуть обратно шток то кое как завестись можна но холстые 500 оборотов. Буду переделывать плату под выводные элементы, а там поглядим дальше куда двигать.
iggi1711 Просто проверь все переходы по СМД, проскреби все подозрительные места шилом, увеличь расстояния по максимуму, и хорошенько отмой от флюса доброй порцией спирта и высуши.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
я дошел до середины дороги, а потом купил за три евро весь монождетроник в сборе,
плюс еще отдельно практически новый ДПДЗ один хороший человек подарил