Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#241 

Сообщение admin »

iggi1711
если у тебя сигнал ДПДЗ получился "наоборот" тоесть при
открытии заслонки напряжение падает поменяй
на волговском ДПДЗ массу с питанием местами.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#242 

Сообщение user11 »

iggi1711
В начале как писал admin поменяй + и массу на волговском ДПДЗ, он у тебя работает в другую сторону.
Далее проверь установлен ли резистор на + питания и 2 ногу Меги. По описанной работе датчика начальная инициализация не прошла. Если бы прошла то не зависимо от начального напряжения на волговском ДПДЗ было бы установлено напряжение соответствующее 1гр. В прошивке есть защита при которой напряжение на первой дорожке не падает ниже напряжение для 1гр.
Т.е. если бы инициализация была пройдена то при таком подключении волговского ДПДЗ как у тебя на первой дорожке былобы постоянно напряжение для 1гр. на второй напряжение очень близкое к 0.
Процедура инициализации.
1. Отключить питание от схемы
2. Поставить перемычку (заслонка в крайнем положении разъем РХХ снят)
3. Включить питание
4. Отключить питание и снять перемычку.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#243 

Сообщение iggi1711 »

Перекинул питание волговского датчика, и получил:
начальное на сигнальном волговском 0,32, конечное 4,2
на 2-й ноге ДПДЗ начальное 0,02, конечное 2,25,
на 4-й ноге начальное 0,22, конечное 4,8.
Подтяжка на 2-й ноге Атмеги присутсвует. Инициализацию сделал, все равно то же самое, не заводиться. Сфоткал это чудо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#244 

Сообщение user11 »

iggi1711
Теперь поменяй местами провода на 2 и 4 контакты родного ДПДЗ
и еще раз сделай инициализацию
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#245 

Сообщение Fairfox »

iggi1711

а нафига ты там старый ДПДЗ прикрутил?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#246 

Сообщение user11 »

Fairfox
Я так понял он теперь вместо разъема используется. Главное чтоб связи с резистивным слоем не было.
iggi1711
Еще вопрос обвязка ШИМа конденсаторы и резисторы не SMD случайно?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#247 

Сообщение Fairfox »

я взял блок управления ЭПХХ от Нивы и укоротил ему разъём, чтобы родной не портить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение iggi1711 »

Испольсвал СМД элементы, старый ДПДЗ использовал с доработкой в качестве разьёма (внутрянку всю спилил, и подпаялся на контакты с обратной стороны). В итоге ни чего не испорчено, один моник в сборе снимаю, а второй в сборе вместо него ставлю. Завель в итоге. Сросил мозги, прогрел, попробовал поездить. Имеються легкие провалы при ускорении на оборотах приблизительно 2500. А так реакция на педаль газа адекватная.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#249 

Сообщение user11 »

У СМД малые расстояния между выводами и на ШИМе даже плохо промытый флюс может внести свои коррективы. Нужно все хорошо отмыть от флюса, проверить на наличие соплей в пайке и обязательно покрыть лаком. Мой первый вариант был весь на СМД пока не промыл и не покрыл лаком творил чудеса. Потому отказался от него в пользу старого доброго ДИП и выводных элементов. В таком варианте глюков не замечено. Почему про СМД заострил не нравится мне твоя вторая дорожка. Судя по тем данным, что у тебя заслонка открывается примерно до 82гр. и напряжение на второй дорожке должно изменяться от 0 до примерно 4,02В, а у тебя там было 2,25, а это где-то 52гр., проверь еще раз показания на второй дорожке и обвязку ШИМ. Первая как и положено от напряжения 1гр. и до максимума (опорного на ДПДЗ)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#250 

Сообщение iggi1711 »

Пока покатаюсь так, нету больше времени колдовать, нужна машина на ходу. Подкапотное греется не кисло корпус гарячий, еле можна держать. Лаком платку сбрызну, флюс вроди нормально отмыл. Спасибо за помощь, будем обкатывать.

добавлено спустя 1 час 15 минут:

После небольшой стоянки наметились проблемы с холостыми, упали до 600. В движении нормально, а остановился и того жди может заглохнуть, но мозг обратно подтягивает холостые и не даёт захлебнуться. Трогается как обычно. По ходу наметилась проблема с регулятором холостого хода, шток шаговика замер в одном положении. Когда сбрасывал клему с акума для сброса мозга, то заметил что после заведения в первый раз, шаговик маслал в обе стороны непрерывно, а когда закончил не известо, ибо нужно было ехать. Похоже мозг его просто исключил, но правда Чек почему то не зажог. Корче пока остался без холостых, завтра с утра поколдую пока мотор будет холодный.
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#251 

Сообщение iggi1711 »

Похоже user11 оказался прав, перемудрил я СМД элементами, в итоге имею косяки с ШИМ и отсуствием холостых(особенно актульно на холодном моторе). Получается следующее: включаю зажигание и мозг начинает маслать шаговиком в сторону открытия дросельной заслонки. Выганяет шток до упора и импульсами насилует дальше на выдвижение. Получается что уже завестись не выходит. Если сбосить фишку РХХ и задвинуть обратно шток то кое как завестись можна но холстые 500 оборотов. Буду переделывать плату под выводные элементы, а там поглядим дальше куда двигать.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#252 

Сообщение user11 »

iggi1711 Просто проверь все переходы по СМД, проскреби все подозрительные места шилом, увеличь расстояния по максимуму, и хорошенько отмой от флюса доброй порцией спирта и высуши.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#253 

Сообщение Fairfox »

грязь с плат намного лучше спирта отмывается ацетоном :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
iggi1711
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.03.2011
Откуда: Киефф
Авто: Lancia Delta Nouva 1.6i 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#254 

Сообщение iggi1711 »

Всё уже помыто ацетоном и покрыто лаком. Платку уже переделал под выводные элементы, вечером буду травить, сверлить и набивать.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#255 

Сообщение Fairfox »

я дошел до середины дороги, а потом купил за три евро весь монождетроник в сборе,
плюс еще отдельно практически новый ДПДЗ один хороший человек подарил :)


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить