Страница 16 из 26

Добавлено: Пн 15.02.2016 15:15
tallman
200g тут перемены. Славке с Ростова эти датчики срочно понадобились, а у тебя все и так, вроде пашет

Добавлено: Пн 15.02.2016 18:40
200g
:lol:
тьфу-тьфу-тьфу!

Добавлено: Вс 28.02.2016 22:28
200g
Алишер
зацепил меня твой 2-диафрагменный вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода - то, что когда кондишн включается, и увеличивается нагрузка, то, чтобы обороты не проседали, подается дополнительная вакуумная "тяга", чуть поднимающая обороты.

в моей машке блок УУХХ стандартный, с одним соском. то есть такой фокус изначально не предусмотрен. да и кондера нет.
но проседание оборотов, даже несмотря более мощную гену, присутствует. особенно по зиме, когда вечером, как на турецком курорте, все влючено - майфун, обогревы зеркал, поджопники, печка,
отопитель заднего стекла, подсветка салона, ионизатор, птф (стекла выполнены под ближний свет) и головной свет. движок проседает на 100-150 оборотов. не критично конечно, но все же.
заметил, особо сильно влияют на просадку фары и задний отопитель.

кстати, всегда советовали в карбюраторных машинах на зиму чуть добавлять обороты в карбюраторе.

так вот, конструкция твоего карба натолкнула на мысль, что я могу таким же макаром решить вопрос с этими "тяжелыми" потребителями.
купил жигулевский вакуумный электроклапан (у котором уже как-то упоминал Aleksys82), подключил его через релюху таким образом, чтобы он открывал "канал" при включении света и/или заднего отпителя, дополнил штатную систему трубочек, идущих на блок УУХХ, дополнительными тройничками и подключил к ним еще пару трубок от этого электроклапана.

теперь при включении нагрузки срабатывает электроклапан, и впускной коллектор втягивает диафрагму УУХ в обход штатной магистрали - обороты вырастают. а чтобы они не поднимались высоко, просто пережал одну из новых трубок винтовым зажимом (как бы дозирование вакуума), установив необходимый подъем - на те самые 100-150 оборотов.

вот такая "обманка", когда нету второго штатного "соска" :D.
надеюсь, объяснил понятно.

Добавлено: Пн 29.02.2016 21:30
Алишер
[img]

добавлено спустя 28 минут:

200g
Задумка классная,но я в силу отсутствия опыта и времени никак не могу настроить эту систему.Началось с того что после приобретения само-сабой у меня начали возникать претензии к машке по тому или иному поводу.Одна из них:нестабильные обороты ХХ.-600,-800,а то и 300 1/мин. не зависимо от температуры.После всех проф.работ по стабилизации темп-ры в системе охл.,добрался до УУХХ,Вскрытие показало(надо учесть что устройство не разборное!);-что обе диафрагмы уже поражены (как кто-то выражается :D ) тленом и не держат давление!
Попытки разобрать и заменить диафрагмы на новые успехом не увенчались.Поиски ного устройства также ничего не дали.Лето в разгаре,кондер двигатель тянет только при движении авто,на светофоре обороты 300 ато и глохнет :evil: !Решение пришло в голову как всегда неожиданно!Тут же рванул домой,разобрал эту фигню,насколько возможно,промазал обе диафрагмы силиконовым герметиком каждую с обоих сторон.Хорошо просушил,собрал,воткнул и о чудо! Вклюаешь кондер и оновременно обороты с 800 поднимаются на 1100/мин.

Добавлено: Вт 01.03.2016 13:03
200g
тут где-то выкладывали ремонт блока УУХХ. человек диафрагмы и каких-то тазиковых сделал.

Добавлено: Вт 01.03.2016 20:08
Алишер
200g
Да,читал когда искал варианты.Но там речь об обычном 1диафрагменом.У нас такой и новый можно найти а двойной проблема.Он сделан через опу,две диафрагмы сквозь корпус сидят на телескопической оси и звальцованы что не разберешь

добавлено спустя 5 минут:

Теперь по твоему примеру можно попробовать изменив схему подключений вак. трубок.

Добавлено: Вт 01.03.2016 20:14
tallman
Алишер а почему бы тебе, дорогой товарищ, бортжурнал своей Темпры не запилить? с фотками, конечно :D

Добавлено: Вт 01.03.2016 23:50
200g
Алишер
тогда вот тебе в догонку к вышесказанному еще и "визуальный ряд".

вакуумный электроклапан купил такой (идет на некоторые тазы и газы):
Изображение

но у него, помимо "рожков", канал между которыми открывается при подаче напряжения, есть еще и "сосок" сзади, соединяющийся с одним из "рожек", когда на клапане нет напруги:
Изображение

третий, сам понимаешь, лишний. а потому попросту заглушил его (чтоб грубо не портить прибор :) ):
Изображение

большинство автомобильных электроприблуд российского производства имеют один досадный недостаток - долго не живут :D. и этот девайс - не исключение. в нете прочитал множество жалоб на то, что быстро перегорает. а еще он жутко не любит работать рядом с "нагревательными приборами" - коллектором, движком, радиатором.

с учетом этого, во-первых, уменьшил напряжение, подаваемое на клапан. у меня после ремонта "блока скоростей" печки остался "бесхозным" один лишний мощный (10 Вт) резистор на 1,2 Ома:
Изображение

вот его я и припаял к одной из клемм клапана:
Изображение

а во-вторых, прикрутил клапан к левому "уху" диджиплекса. это место выбрал потому что:
- в стороне от коллектора;
- не так далеко от карба, чтоб шланги метрами не тянуть;
- шпилька крепления диджика - готовая масса для второй клеммы клапана.
Изображение

питание пустил через реле, которое прикрутил к шпильке, что держит шунт-разветвитель: недалеко от клапана, шпилька - готовая масса и никакой лишней дырки сверлить не надо (в случае демонтажа - просто открутил, и всё):
Изображение

управление питанием выглядит следующим образом:
Изображение
то есть если включить задний отопитель, то подключенная "по умолчанию" цепь "87а-30" включит клапан. если включить ближний свет, то эта цепь разомкнется, но зато появится канал "87-30" - и клапан опять-таки включится (как и при включении обоих приборов одновременно).

шланги от рожков через тройники подключил к "вытяжке" для клапанов на коллекторе и "соску" от блока УУХХ:
Изображение

уровень повышения оборотов регулирую с помощью элементарного пережимания одного из шлангов - надел две колодочки, стягиваемые винтами (см. на 6-й фотке, на которой клапан прикручен к диджику).
правда, винты - с обычным шагом, что не очень удобно для тонкой настройки. настроить-то, конечно, настроил. но, все же, подыщу винтики с мелкой резьбой и сделаю другой зажим.

в общем, получилось так :)

Добавлено: Ср 02.03.2016 22:03
Алишер
5! очей по 5бальной шкале.Классное решение управления оборотами ДВС в зависимости от нагрузки.На современных авто для управления этими режимами недешевые БК трудятся!Единственный момент,помоему,доработать там где струбциной шланг пережимаешь вентилёк подобрать,всё-таки рез.шланги на излом не долговечны особенно под капотом.Еще раз спасибо за подробную инфу с такими хорошими фотками!👍👍

добавлено спустя 8 минут:

tallman
1.есть мечты но нету времени на их реализацию! 2.если заsираю чьи-то темы заранее прошу прощения!😃

Добавлено: Чт 03.03.2016 07:57
200g
согласен. пережималка - решение не очень. ченить другое придумаю, понадежнее.

Добавлено: Пт 04.03.2016 18:23
200g
во! нашел классное решение:
Изображение
на него прекрасно надеваются шланги - краник для регулировки воздуха аквариумного компрессора, стоимость - 40 тенге (8 руб) в любом местном зоомагазине :D

Добавлено: Пт 04.03.2016 22:13
Алишер
:D :D 👍Я думал насоветовать приколххозить вентиль от пустых баллонов из под фреона.Их в любой мастерской по ремонту холодильников можно набрать.Ну опоздал!

добавлено спустя 3 минуты:

Твой он более компактный.лишьбы пластик был качественным

Добавлено: Сб 05.03.2016 08:09
200g
да, размером-то, в первую очередь, и понравился - как обычный тройничок на шлангах омывателей.

Добавлено: Вс 06.03.2016 21:17
200g
собственно теперь вот так:
Изображение

Добавлено: Вс 06.03.2016 22:13
Алишер
👍! А куда топливный отстойничек девался?Я что подумал,выкинуть наффиг этого 2дафрагменного инвалида своего и по твоей пневмосхеме управлять ХХ при работе кондера и отопителя+иллюминации поставив обычный УУХХ.

добавлено спустя 4 минуты:

Кинь номер твоего элклапана на всякий