Страница 16 из 17
Добавлено: Вт 23.09.2014 22:36
admin
форсунка родная судя по номеру на фотке,
применялась в бошевских мониках(номер всего моника синим цветом вверху картинки)
Прежде чем ставить карб, советую попробовать
всетаки заменить форсунку. или верхнюю часть моника.
Добавлено: Вт 23.09.2014 22:51
tallman
админ! даешь больше инфы по 2.0! я что, один все искать должен?! фтопку дохляков!
Добавлено: Ср 24.09.2014 07:17
200g
но-но! помни, мы хоть и дохляки, но нас гораздо больше!
Добавлено: Ср 24.09.2014 21:36
admin
tallman а ты дай номерок бошевской форсунки,
может тоже пробью
Добавлено: Ср 24.09.2014 21:39
tallman
admin писал(а): дай номерок бошевской форсунки
у меня веберовские форсы, а чем заменить я найду.
если есть где, поищи эл. схемы в хорошем качестве на мою рухлядь
Добавлено: Пн 29.09.2014 20:56
Fiatovod
Доброго всем времени суток! Наконец то завел я свой фиатик
Причина столь длительных мучений оказалась неожиданной...
Замучался с моником, и приобрел почти новый нивовский карб и все необходимое. Снял впускной, дабы заменить его на другой(под карбюратор) во время демонтажа в головку пролилось немного тосола, выкачал, что смог, остальной решил выкидать компрессией. выкрутил свечи... Кручу движок и понимаю что из одного цилиндра нет ни брызг, не воздуха.
Короче, замерил компрессию, во втором цилиндре ее небыло вообще
Оказалось, что выпускной клапан был постоянно открыт, так как "мастер" собирал головку, я и подумать не мог, что может один клапан быть длиннее другого
, поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться
дур дом
Добавлено: Пн 29.09.2014 21:01
tallman
Fiatovod писал(а):поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться
действительно, дурдом. «компенсатор» или регулировочная шайба подбирается со строго определенным тепловым зазором, о величине которого ты явно не слыхал
Добавлено: Пн 29.09.2014 21:13
Fiatovod
Осталась одна проблемка, топливо все равно поступает в чуть больших колличествах, думаю это всетаки из за клапан адсорбера, без него никак.... Интересно от нашего автопрома подойдет?? Если я правильно понимаю, то от карбюратора трубка сначало идет на клапан, затем сам датчик адсорбера и в сам
адсорбер(которого у меня нет почему то
) трубка после дачкика всегда была заглушена, но без клапона на холодную заводиться отказывается. с заглушкой на монике вообще не заводится
добавлено спустя 2 минуты:
Я не механик, и с компенсаторами имею дело впервые. И тому же другого варианта проверить не было. с запчастями в нашей дыре туго, вот и приходится мудрить
добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
действительно, дурдом
ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы
Добавлено: Пн 29.09.2014 22:21
admin
извини но я кажись запутался, где там датчик на абсорбере?
там два клапана, тот что круглый пластмассовый- это частотный клапан,
тот что металический и угластый с обмоткой - это затворный клапан, его у некоторых машин нет вобще.
нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина которые образуются в баке.
по мере езды и перепадов температур в баке образуются пары бензина и небольшое давление,
пары бензина накапливаются в абсорбере(угольный накопитель паров бензина),
при включении зажигания сразу же открывается затворный клапан. у некоторых машин он открывается только с качающим насосом.
затворный клапан служит всего лишь предохранителем так как частотные клапана раньше были
не очень герметичны и особенно под давлением.
дальше в процессе езды, в основном при частичной нагрузке ЭБУ "открывает" частотный клапан,
и пары накопленные в абсорбере втягиваются под заслонку, я намерено написал "открывает" в кавычках,
потому что эбу на самом деле подает на этот клапан напряжение с определенной частотой,
чтоб не дать машине захлебнуться парами бензина, ибо летом пары как и испарения в баке очень интенсивные.
поэтому снимая шланг или снимая заглушку с моника туда под заслонку проходит большое количество воздуха,
что разбавляет ошибочную-слишком богатую смесь воздухом и создает впечатление что машина работает лучше.
и еще раз, прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно
убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
еще очень возможно что лямбда теперь мертва ибо не закрывался клапан. но прежде чем бежать за лямбдой в магазин нужно опятьже проверить все зазоры и убедиться что двигатель исправен и настроен на все 100%. иначе новую лямбду ждет такая же участь.
Добавлено: Вт 30.09.2014 02:06
tallman
admin писал(а): прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
истина в последней инстанции.
ЗЫ а может, зря ты
моник похоронил, а все дело было тупо в клапанах?
Добавлено: Вт 30.09.2014 10:18
s_r
Fiatovod писал(а):ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы
еб...ть колотить
Добавлено: Вт 30.09.2014 13:15
Fiatovod
"нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина"
Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.
А на счет двигателя вы правы, спасибо за совет. Буду проверять клапана. Надо читать инфу по ним. А грм уже наверное раз 100 и проверил, и перемещать метку пробовал - изменения тольков худшую сторону.
На всякий случай поменяю датчик ОЖ
Добавлено: Ср 01.10.2014 00:07
admin
Fiatovod писал(а):Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.
если абсорбера нет, то в работающих клапанах смысла тоже нет, чтоб не глушить и не переделывать систему обычно хватает просто отключить провод от затворного клапана, тогда он будет постоянно закрытым, чем и перекроет доступ воздуха под заслонку моника.
на полностью исправном двигателе и ввпрыске при заглушивании абсорбера не изменяется ровным счетом ничего.
Добавлено: Ср 01.10.2014 21:01
Fiatovod
Спасибо огромное!! Очень помогли!!!
Теперь буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
Добавлено: Ср 01.10.2014 22:22
tallman
Fiatovod писал(а): буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
сомневаюсь