Страница 16 из 17

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:36
admin
форсунка родная судя по номеру на фотке,
применялась в бошевских мониках(номер всего моника синим цветом вверху картинки)


Прежде чем ставить карб, советую попробовать
всетаки заменить форсунку. или верхнюю часть моника.

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:51
tallman
админ! даешь больше инфы по 2.0! я что, один все искать должен?! фтопку дохляков! :D

Добавлено: Ср 24.09.2014 07:17
200g
но-но! помни, мы хоть и дохляки, но нас гораздо больше! :twisted:

Добавлено: Ср 24.09.2014 21:36
admin
tallman а ты дай номерок бошевской форсунки,
может тоже пробью

Добавлено: Ср 24.09.2014 21:39
tallman
admin писал(а): дай номерок бошевской форсунки
у меня веберовские форсы, а чем заменить я найду.
если есть где, поищи эл. схемы в хорошем качестве на мою рухлядь

Добавлено: Пн 29.09.2014 20:56
Fiatovod
Доброго всем времени суток! Наконец то завел я свой фиатик :) Причина столь длительных мучений оказалась неожиданной...
Замучался с моником, и приобрел почти новый нивовский карб и все необходимое. Снял впускной, дабы заменить его на другой(под карбюратор) во время демонтажа в головку пролилось немного тосола, выкачал, что смог, остальной решил выкидать компрессией. выкрутил свечи... Кручу движок и понимаю что из одного цилиндра нет ни брызг, не воздуха.
Короче, замерил компрессию, во втором цилиндре ее небыло вообще :shock: :shock: Оказалось, что выпускной клапан был постоянно открыт, так как "мастер" собирал головку, я и подумать не мог, что может один клапан быть длиннее другого :roll: , поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться :D

дур дом :D

Добавлено: Пн 29.09.2014 21:01
tallman
Fiatovod писал(а):поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться
действительно, дурдом. «компенсатор» или регулировочная шайба подбирается со строго определенным тепловым зазором, о величине которого ты явно не слыхал :good:

Добавлено: Пн 29.09.2014 21:13
Fiatovod
Осталась одна проблемка, топливо все равно поступает в чуть больших колличествах, думаю это всетаки из за клапан адсорбера, без него никак.... Интересно от нашего автопрома подойдет?? Если я правильно понимаю, то от карбюратора трубка сначало идет на клапан, затем сам датчик адсорбера и в сам адсорбер(которого у меня нет почему то :P ) трубка после дачкика всегда была заглушена, но без клапона на холодную заводиться отказывается. с заглушкой на монике вообще не заводится

добавлено спустя 2 минуты:

Я не механик, и с компенсаторами имею дело впервые. И тому же другого варианта проверить не было. с запчастями в нашей дыре туго, вот и приходится мудрить

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а): действительно, дурдом :good:


ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы

Добавлено: Пн 29.09.2014 22:21
admin
извини но я кажись запутался, где там датчик на абсорбере?
там два клапана, тот что круглый пластмассовый- это частотный клапан,
тот что металический и угластый с обмоткой - это затворный клапан, его у некоторых машин нет вобще.

нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина которые образуются в баке.
по мере езды и перепадов температур в баке образуются пары бензина и небольшое давление,
пары бензина накапливаются в абсорбере(угольный накопитель паров бензина),
при включении зажигания сразу же открывается затворный клапан. у некоторых машин он открывается только с качающим насосом.
затворный клапан служит всего лишь предохранителем так как частотные клапана раньше были
не очень герметичны и особенно под давлением.

дальше в процессе езды, в основном при частичной нагрузке ЭБУ "открывает" частотный клапан,
и пары накопленные в абсорбере втягиваются под заслонку, я намерено написал "открывает" в кавычках,
потому что эбу на самом деле подает на этот клапан напряжение с определенной частотой,
чтоб не дать машине захлебнуться парами бензина, ибо летом пары как и испарения в баке очень интенсивные.

поэтому снимая шланг или снимая заглушку с моника туда под заслонку проходит большое количество воздуха,
что разбавляет ошибочную-слишком богатую смесь воздухом и создает впечатление что машина работает лучше.

и еще раз, прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно
убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
еще очень возможно что лямбда теперь мертва ибо не закрывался клапан. но прежде чем бежать за лямбдой в магазин нужно опятьже проверить все зазоры и убедиться что двигатель исправен и настроен на все 100%. иначе новую лямбду ждет такая же участь.

Добавлено: Вт 30.09.2014 02:06
tallman
admin писал(а): прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
истина в последней инстанции.
ЗЫ а может, зря ты моник похоронил, а все дело было тупо в клапанах?

Добавлено: Вт 30.09.2014 10:18
s_r
Fiatovod писал(а):ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы
:shock: :shock: :shock: еб...ть колотить

Добавлено: Вт 30.09.2014 13:15
Fiatovod
"нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина"

Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.

А на счет двигателя вы правы, спасибо за совет. Буду проверять клапана. Надо читать инфу по ним. А грм уже наверное раз 100 и проверил, и перемещать метку пробовал - изменения тольков худшую сторону.

На всякий случай поменяю датчик ОЖ

Добавлено: Ср 01.10.2014 00:07
admin
Fiatovod писал(а):Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.
если абсорбера нет, то в работающих клапанах смысла тоже нет, чтоб не глушить и не переделывать систему обычно хватает просто отключить провод от затворного клапана, тогда он будет постоянно закрытым, чем и перекроет доступ воздуха под заслонку моника.

на полностью исправном двигателе и ввпрыске при заглушивании абсорбера не изменяется ровным счетом ничего.

Добавлено: Ср 01.10.2014 21:01
Fiatovod
Спасибо огромное!! Очень помогли!!! :)
Теперь буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.

Добавлено: Ср 01.10.2014 22:22
tallman
Fiatovod писал(а): буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
сомневаюсь