Страница 15 из 19

Добавлено: Ср 27.01.2016 20:12
sa1982
Функцию сброса памяти не подключал, и так корректно работает. Stag 100 в отличии от 50 умеет отключать бензонасос и имеет индикацию уровня газа в баллоне. Переключается с бензина на газ автоматически. У меня переключается при прогреве до 30 градусов, можно настроить по другому.Автоматически подключается с газа на бензин на высоких оборотах, у меня настроена на 4200об\мин.

Добавлено: Ср 27.01.2016 20:18
tallman
этот твой Стаг и есть газовое оборудование или просто прибамбасы к нему?

Добавлено: Ср 27.01.2016 21:03
200g
во многих броткомпьютерах имеется функция - сдвиг зажигания под газ. в случае с ТТ она работает или нет?
надо попробовать для интереса.

Добавлено: Ср 27.01.2016 21:07
tallman
просто нет борткомпьютеров, работающих с ЭБУ ТТ непосредственно через интерфейс диагностики. инфа 100%

Добавлено: Ср 27.01.2016 21:19
200g
я вот тоже подумал, что бк вряд ли может чтото изменить в жесткой связи: дпкв-диджик-катушка.

Добавлено: Ср 27.01.2016 22:40
sa1982
tallman писал(а):этот твой Стаг и есть газовое оборудование или просто прибамбасы к нему?
Это дополнительный блок управления который устанавливается в дополнения к гбо 2-го поколения.

Добавлено: Ср 27.01.2016 22:41
tallman
а к ГБО 4-го поколения он, стало быть, не нужен?

Добавлено: Ср 27.01.2016 22:57
sa1982
Не нужен, он превращает ГБО 2-го поколения в 3.

Добавлено: Ср 27.01.2016 22:59
Типосятина
tallman
Нет. Это попытка привести допотопное ГБО 1го поколения (почему-то все его уперто называют вторым...) к нормам евро. У меня от редуктора газ идет по шланге в моник. В этой шланге есть кран (его еще кран жадности называют), которым весьма усредненно регулируют подачу газа (с бешенной погрешностью и перерасходом). Эта система используя показания лямбды, и посредством шагового двигателя, установленного вместо крана жадности постоянно подстраивает сечение канала и подачу газа. Это уже ГБО 3 поколения. Дает небольшую экономию, и, как я понял, мозги бензиновые не огрызаются... Сомневаюсь, что оно стоит тех денег (имеется ввиду окупаемость по газу). Живьем нигде не видел, или все забивают (как я), или ставят 4 поколение, если впрыск позволяет.

Добавлено: Ср 27.01.2016 23:07
tallman
sa1982
Типосятина
понял, мерси :D

Добавлено: Ср 27.01.2016 23:50
sa1982
Может и не окупиться.Но, а как же экологичность?! Удобства?! Проездил я с 2-м поколением 3 года, отвёртка всегда под рукой была. Поменял воздушный фильтр - крути редуктор, заправился не там, снова подстраивай...
А тут раз настроил и забыл...
Про окупаемость... Имею доступ к неограниченным запасам бытового баллонного газа. Ездить на нём на 2-м поколении проблематично , а так за милую душу. :)

Добавлено: Чт 28.01.2016 12:42
200g
с утра проверил, будет ли бк реализовывать функцию переустановки зажигания под газ. раньше ни разу этого не делал - бензинка, незачем.
завел, прогрелся, нажал нужную функцию на бк - высветилось "ГАЗ". при этом комп должен сдвинуть зажигание на 6 град., о чем он радостно и написал. на самом деле - хрен там - ничего не изменилось. отсюда делаю вывод, что бк, заточенный на работу с датчиком холла, с моим индуктивным дпкв, читающим с маховика, попросту не согласуется, а потому эта функция не работает. для интереса перевел бк в режим изменения уоз и попробовал поиграть с разными значениями +/-. результат тот же - никакой реакции.
так что универсальный бк - не вариант.

Добавлено: Чт 28.01.2016 18:44
viktorjo
sa1982 писал(а): имеет индикацию уровня газа в баллоне.
а что для этого должно быть в баллоне? я так понимаю не все клапаны баллона "умеют" видеть кол-во газа?

Добавлено: Чт 28.01.2016 21:48
tallman
по давлению. очевидно же :D

Добавлено: Чт 28.01.2016 21:57
Типосятина
tallman
Нееееееее... Там поплавок стоит (в жидком пропане плавает) и через бронзовую стенку корпуса мультиклапана магнитом шевелит датчик, на датчике резистивная приблуда... ну как на бензине, разница лишь в том, что не стрелочкой показывает, а шкала с диодами (обычно 4 диода). Дорого и ОЧЕНЬ приблизительно. По пробегу надежней.