Страница 14 из 17

Помогите пожалуйста!

Добавлено: Сб 20.09.2014 14:43
Fiatovod
Всем доброго времени суток!! Прошу помощи, так как замучался со своим моником.. У меня Tipo 1.6 моно впрыск. После капитального ремонта движка, не могу завести... искра есть, ремень ГРМ установлен по меткам. Форсунка жутко льет.. Завести можно с огромным трудом, но льет так, что на холостые не вытягивает и глохнет.. также чувствуется не большое подтраивание(но это, думаю изи за перелива) До капиталки все работало как часы. Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?

Добавлено: Сб 20.09.2014 16:31
evgeniyc537
Перелив будет жестоким, меняй датчик.

Добавлено: Сб 20.09.2014 16:49
Fiatovod
Именно в нем дело??? Как он называется то? на exist не нашел..

Добавлено: Сб 20.09.2014 16:50
admin
Fiatovod писал(а):Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?
Бывают разные неисправности датчика, точнее
1. датчик не имеет прохождения, обрыв. при нем будет поступать минимальное количество топлива.

2. датчик замкнут на коротко. при нем будет поступать наибольшее количество топлива.

но есть одно но, обычно ЭБУ регистрирует такие ошибки
и исходит из того что датчик неисправен при этом включает
аврийный режим где берется температура двигателя как 80 градусов.
при 80 градусах перелива быть не должно.
можно также попробовать отключить датчик ОЖ.


если не поможет- советую посадить кого нибудь за руль
и попросить включить несколько раз подряд зажигание, сам смотри не льет ли форсунка
в момент инициализации, когда качает насос. если льет, то неисправность либо в форсунке либо
в ее уплонительных кольцах.

если не льет при простых включениях зажигания то советую проверить давление топлива на напорном шланге
через Т-переходник,
должно быть не больше 1,1бар, если давление больше - смотреть нужно обратку и бензонасос.

что касается фотки то на фотке затворный клапан абсорбера, он открывается когда включается зажигание.
если его отключать шлангом(понял по фотке), то образуется подсос воздуха под заслонкой,
в смесь попадает чуть больше воздуха, от этого любая преливающая машина будет работать чуть лучше,
но это не выход, нужно искать первопричину.

Добавлено: Сб 20.09.2014 16:57
Fiatovod
Датчик ОЖ отключал, изменений нет.

В момент включения зажигания, форсунка не льет и не капает, держит.

Давление точно, пока что, замерить не могу (нет монометра). Насос при износе может давать больше давления, чем должен??

Вопрос по клапану абсорбента - Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??

Добавлено: Сб 20.09.2014 17:25
admin
Fiatovod писал(а): Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
ну это не датчик, это исполнитель, можно и без него,
только тогда нужно заглушить штуцер торчащий из моника,
что даст тот-же эффект как до отключения. поэтому отключать не стоит,
его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.

Fiatovod писал(а):Насос при износе может давать больше давления, чем должен??
врядли, обычно на оборот давление падает, насос сам по себе давление не регулирует,
давление регулирует РДТ- рядом с форсункой, он просто сбрасывает излишки давления.
но прежде чем в него лезть нужно померять давление топлива.
иначе из за неправильно работающей лямбды можно пол авто разворотить,
лямбду тоже не мешает отключить для пробы.

Добавлено: Сб 20.09.2014 17:56
Fiatovod
admin писал(а): его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.
Из него все внутренности высыпались, так что без него)
admin писал(а):лямбду тоже не мешает отключить для пробы.
Тоже отключил, изменений 0..

Завтра найду монометр, судя по всему, все сводится к насосу и регулятору давления. Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована

Добавлено: Сб 20.09.2014 18:41
admin
Fiatovod писал(а):Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована
давление слишком высокое может быть,
еще и форсунка сама по себе может быт неисправной.

Добавлено: Сб 20.09.2014 19:14
evgeniyc537
У меня был случай весной. Поехал на работу. Машина завелась как в сказке, с первого раза. По дороге при переключении скоростей заметил повышение оборотов. Доехал до работы, на холостых почти 4000 оборотов. После работы не мог завести, полез под капот искать причину. Под руку первым попался ДТОЖ. Отсоединил контакт, заглянул в фишку а там один из двух проводов провалился внутрь и не достает до контактов датчика. Поправил, аккуратно вставил- прочихалась, пробзделась(залило всё при попытке завести) и завелась.

Добавлено: Вс 21.09.2014 14:42
Fiatovod
И так, в связи с отсутствием нормального манометра, замер произвел медицинским.. Результат - 420 mmHg, что соответствует 0.56 bar. И при таком низеньком давлении льет... странно

Добавлено: Вс 21.09.2014 15:15
admin
Массу между кузовом и двигателем прикрутил?
или только на двигатель?

если да, то меняй форсунку, если и это не поможет меняй ЭБУ.

Добавлено: Вс 21.09.2014 16:38
Fiatovod
Три массовых провода, верно? одмн с корзины на кузов, два на впускной коллектор.
на месте

Добавлено: Вс 21.09.2014 17:02
Типосятина
Fiatovod писал(а):одмн с корзины на кузов, два на впускной коллектор.
на месте
Неплохо было бы, чтоб это "на месте" не зеленое было бы... :lol:

Добавлено: Вс 21.09.2014 17:17
Fiatovod
Типосятина писал(а):
Fiatovod писал(а): не зеленое было бы...
поясни

Добавлено: Вс 21.09.2014 17:29
Типосятина
Fiatovod
Хороший контакт, а не окисленный в купоросе, зеленого цвета. Заводским клеммам обжатым я бы тоже не доверял после стольких лет внутри все окислено, и плохой контакт, выносящий мозг водителю, лично я все клеммы на ЦМК и те, что на коллекторе пропаял - это уже точно навсегда.