Страница 14 из 19

Добавлено: Вт 16.12.2014 19:18
admin
Nowogrod
тебе нужно газовое ЭБУ настроить так чтоб при работе на газе он эмулировал сигнал лямбды бензиновому ЭБУ, тогда проблем при переключении обратно на бензин не должно быть.

Добавлено: Вт 16.12.2014 19:22
Немец
всем противникам установки гбо скажу одно,один ну оооочень известный производитель авто еще лет 30 назад делал выштамповку под лючком бензобака,долго весел репу что же туда ставится?пока не увидел авто у которого с завода стояло гбо,заправочный штуцер))))

Добавлено: Вт 16.12.2014 19:57
Mixo
Яне противник, но цены на установку совсем адские, но битопливо это плюс, закончилось одно доехал на другом. )))))

добавлено спустя 2 минуты:

На газели нам совсем отключили обе лямбды, и поставили эмулятор. На бензе она заводится прогревается и автоматически переключается на газ, разницы в динамике газ/бензин почти не чувствуется.

Добавлено: Пт 20.11.2015 23:56
denami
Достался тороидальный баллон б/у совсем немного, даже внутри без ржавчины 560/180 мм.
С редуктором/переключателем для второго поколения. Однако учитывая, что прочих работ поднакопилось и электроника 4-го стоит не так уж и дорого подумываю установить.
Приложив в нишу баллон немного задумался. Выход трубок как раз в торце бака и вентиляцию длинную не вывести либо уже над баком, что-то с рулеткой не могу сориентироваться.
Как получилось с выходом трубок у тех, у кого тор стоит в нише запаски?

Добавлено: Сб 21.11.2015 09:20
Типосятина
У меня лежит на месте запаски, трубки (пластик) выведены через удаленную круглую заглушку на дне ниши под запаску. Получившееся отверстие заодно служит вентиляцией.

Добавлено: Сб 21.11.2015 10:39
denami
То что у тора, вентиляция и выход трубок одно и тоже. Дело в том, что это отверстие получается как рисунке +-2см (если повернуть баллон).
Оно так, либо я ошибся с размерами?
Отверстие совпало, либо просто трубки небольшим участком лежит горизонтально?

Добавлено: Сб 21.11.2015 11:58
Типосятина
Это не то отверстие. У меня удалена большая железная заглушка около 60 мм диаметром, и в полученное отверстие выведены трубки.

Добавлено: Пн 18.01.2016 23:59
viktorjo
Люююдии! Так а всетаки, можно подружить на монике ЭБУ и ГБО через эмулятор? Или тщетно? Немецкие мозги (читай бош), всеравно поймут, что чет не то им втюхивают?

Добавлено: Ср 20.01.2016 02:26
sa1982
Ставил эмулятор лямды TAMONA. Чек загоратся перестал, но но каждые 100 км всеравно возникали проблемы и прриходилась скидывать клему. Делал выключатель массы, что бы не скидовать клему... Херня всё это...
Выход один переходить на 3-е поколения. В Польше большинство автомобилей с моновпрыском оснащены ГБО 3-го покаления, почему у нас все упорно ставят 2-е я не знаю. По совету одного поляка преобрёл STAG 100 (около 50$), подключал сам. С настройкой помогли добрые люди. В стаге есть встроеный эмулятор лямды, но при формиромании импульсов он учитывает сигнал с ДПДЗ лямды и аборотов. Проблемы все прошли. Даволен как слон. По расходу особой разнмцы не почувствовал, пропал провал на обаротах1500-2000.

Добавлено: Чт 21.01.2016 01:37
viktorjo
sa1982
спаасибо! буду изучать. а что у тебя с УОЗ делается?

Добавлено: Пт 22.01.2016 01:11
sa1982
viktorjo писал(а):sa1982
спаасибо! буду изучать. а что у тебя с УОЗ делается?
У меня стоит вариатор. Если поставил ГБО вариатор нужен обязательно!

Добавлено: Пт 22.01.2016 12:23
tallman
что за вариатор, поподробнее, пожалуйста

Добавлено: Пт 22.01.2016 12:41
Типосятина
tallman
Электронная приблуда, через которую проходит сигнал с ДПКВ. Вариатор может "подвинуть" показания ДПКВ - то есть сделать зажигание по раньше, чтоб мотор более эффективно работал на газе, который горит дольше, и при бензиновых настройках УОЗ по сути догорает в выпускном коллекторе (особенно на высоких оборотах). Вариатор, по идее, должен понизить расход газа и увеличить тягу, также защитив выпускные клапана от прогара.
Все хотел себе поставить... Но цена 50-70$ мягко говоря не привлекает. Экономической целесообразности не особо вижу - те сэкономленные пол-литра газа будут всю жизнь окупать вариатор. А вот лучше тяга и целее мотор - уже вроде как достойные аргументы...
Вот, например http://microluch.ru/products.html

Добавлено: Пт 22.01.2016 16:44
denami
Для опережения зажигания под газ видел конструкцию 2-х этажную, контактную. На одном этаже пара была смещена на несколько градусов. И через реле переключалась пара газ/бензин(авто Москвич 412).
Как вариант 2 датчика поставить и через реле переключать. Ранее/познее зажигание.
Когда на Рено присматривал вариатор (а там сигнал ДПКВ "хитрый", не каждый вариатор с ним работает). На польских форумах находил, 2 датчика склеивают и через реле переключают. По описанию ощутимо, там ГБЦ фрезеровать некуда. Камера сгорания почти вся в поршне, впускное седло на грани края головки.

Добавлено: Ср 27.01.2016 12:33
viktorjo
sa1982
на стаг50 нет цепи сброса мозгов,а в 100е - есть. У тебя эта функция реализована? как обстоят дела с ДПДЗ,везде провода резались?
переход газ-бензин ручной или есть и автомат?

добавлено спустя:

я просто не знаю какой брать стаг50 или стаг100