Страница 11 из 12

Добавлено: Вт 17.06.2014 21:24
BoD
tallman писал(а):это не что иное, как просто коммутатор
но на моей машине нету такого :P а в каталоге есть, вот и заинтересовала меня сия приблуда.
Типосятина
и как он себя ведет? впечатления?

Добавлено: Вт 17.06.2014 21:42
Типосятина
BoD
А мне то особо и сравнивать не с чем... Ездит...У меня уже давно крышка с проводами, еще родными, просятся, никак с этими сепаратистами деньжат не выделю... за крышку ломят 18 долларей...бля, за кусок пластмассы!!! На крышке, напротив бегунка, на контактах ямки повыгорали - походу зазор увеличился, я под крышку колечко резиновое подложил, чтоб бегунок напротив хорошей части контакта вращался, вроде ничего, заводиться лучше стала, уже так 400 км накатал... Но все равно: бывает на гарячую с пол-тыка заводится, а бывает, и это чаще, что с 3-4х оборотов хватает... И закономерности никакой не вычислю...

Добавлено: Вт 17.06.2014 23:26
admin
BoD писал(а):но на моей машине нету такого а в каталоге есть, вот и заинтересовала меня сия приблуда.
вроде для двувалки 1.6,
не верьте слепо каталогам, потому что почти у всех интернетшопов
базы данных стянуты из текдока и из епера,
причем у некоторых шопов эти две базы перемешаны между собой
и без правильных критериев сортировки.
перед покупкой всегда смотрите дополнительную информацию к запчасти,
или еще лучше ищите запчасть сначала в епере по вину,
потом оригинальный номер запчасти который выдает епер сверятйе
с номерами в дополнительной информации к запчасти, так точнее.

Добавлено: Пт 27.06.2014 14:34
Виктор Акерман
Подскажите пожалуйста,в чём проблема.На горячу машку при заводе приклинивает движок,как бу то ране зажигание.В прошлый раз когда менял ремень ГРМ была та же проблема.Вот теперь обратно менял ГРМ и обратно то самое,и воб ще машка при старте какая та тупая,и по трассе больше 130 не могу раскочегарить,не такая как покупал.Насчёт установке ГРМ так ставил всё по метках,как описано на форуме.http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html Вот когда первый раз менял ГРМ так перед тем выставил на метки,и обнаружил что метка на маховику была на 5.Но посмотрел по форуме что должна быть на 0.Вот так как тут.http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242-0-asc-45.html

Добавлено: Пт 27.06.2014 19:27
s_r
я вообще запутался с этими метками...везде по-разному пишут.... :roll:

Добавлено: Пт 27.06.2014 19:48
Виктор Акерман
s_r Ну видишь как выходит,что когда стояла на 5 градусов.Машина не приклинивала на горячу.Поставил по метках начала клинет и не чего больше не трогал.

Добавлено: Пт 27.06.2014 21:00
admin
Виктор Акерман
на внутренней части кожуха ремня около шестерни распредвала выдвигал часть с меткой? она выдвижная. при установке ее нужно выдвигать. после натяжки ремня нужно прокрутить коленвал на четное количество оборотов и проверить или метки снова совпадают.
если все метки совпадают а машина не едет нормально то стоит проверить шпонку распредвала.

Добавлено: Пт 27.06.2014 21:40
Виктор Акерман
admin Крышку выдвигал с меткой(конечно без той метке не как) и после натяжке ремня прокручивал вал и обратно метки и полоски на уровне меток.А вот шпонку не смотрел я её не когда не трогал,но люфта на ощип нет.Машина с одной стороны работает нормально,но как то не так.На хорошо прогретый двигун клинет,при старте туповата,и на трассе больше 130 км не могу разогнать как раньше.

Добавлено: Сб 28.06.2014 18:04
s_r
Вам хорошо,у Вас метка есть на планке....у меня и планки нет вовсе (пропили наверное :D )....сегодня прокладку менял на клапанной крышке (поставил Виктора Реинца пробковую) посмотрел как все происходит в реале с клапанами. Вроде все правильно по фазам....ставил распред наугад :)

Добавлено: Сб 28.06.2014 18:45
200g
s_r
а сам-то кожух (пластмассовый) на приводе грм сохранился? просто выдвижная планка потерялась?

Добавлено: Сб 28.06.2014 21:01
BoD
admin писал(а):стоит проверить шпонку распредвала.
а что с ней может быть не так?

Добавлено: Сб 28.06.2014 22:04
200g
случается, ее скашивает с одного боку, и распред перескакивает на зуб, а потом, во время работы, переползает еще дальше.

Добавлено: Сб 28.06.2014 22:47
admin
BoD писал(а):а что с ней может быть не так?
может сорвало, может предыдущий хозяин или СТОшник был
криворуким и у него расслабился болт который затягивает шестерню,
а после просто поджали неглядя на раздолбаную шпонку.
все бывает.

Добавлено: Вс 29.06.2014 16:27
s_r
200g писал(а):а сам-то кожух (пластмассовый) на приводе грм сохранился? просто выдвижная планка потерялась?
все цело, только планки нет, у ваших Алматинцев спрашивал, дефицит однако, тряпка зачастую закрывает дырку
:)

Добавлено: Вс 29.06.2014 16:43
Типосятина
s_r
Смотри, чтоб тряпку не дай Бог не затянуло!
У меня на сиерре было: там 5 разных ремней крутися ГУР, Вакуумный насос для тормозов, гена, помпа, муфта вентилятора... система еще та, только смотри за пальцами... Ковырялись мы с батей, фазы ТНВД выставляли: а оно ж каждый раз газуешь - глянуть какого цвета дым... тут неожиданно, когда в очередной раз газанул - включилась электромагнитная муфта вентилятора, а там 8 лопастей, 550 мм в диаметре - камушки с земли гребет на оборотах :lol: Оно как завыло! Я в одну сторону, батя в другую шарахнулись от машины! А на телевизоре лежала тряпка - её ветром затянуло под ремень, он лопнул - и дальше цепная реакция - обрывки первого ремня с тряпкой потрощили все остальные :roll: Это все случилось буквально за пол-секунды - тресь и нету ремней. Так что тряпка и ремень опасный дуэт.