Страница 11 из 12

Добавлено: Вт 15.12.2015 20:05
mbipsa
Я в несколько контор обращался, обещают чуть ли не новый мотор, есть в наличии в идеале, 30000 стоимость предоплаты 100% и отсылает, да ну вас на три советские подумал, а посчитав про все эти конторы отзывы убедился лишний раз что хорошо что не связался, а про то что типка можно за 50к взять на ходу с этим двиглом это как тебе повезёт, я за 60к взял своего, тоже на ходу, работал, я обрадовался, прокатился перед покупкой, едет, рычит, крутится, радости небыло предела километров этак 5 после переоформления, пока болт коленвала не от крутился, твой пример тоже типов за 50к на ходу, итог???? И я оооооочень сомневаюсь что ты найдёшь типа с хорошим двигом 16кл по цене до 50 тыс, они все в хвост и в гриву изнасилованые, такая же история и с лансерами 2,0, очень сложно найти с хорошим двигом, потому что такие моторы берут не чтобы на дачу кататься

Добавлено: Вт 15.12.2015 21:13
Типосятина
mbipsa
Конечно - лучше целиком машину найти, еще куча ништяков останется (не себе, так на продажу), опять же - проехаться, попробовать.
Я вот сейчас ношусь с идеей забрать 2.0 8-клапанный у того мужика с драйва, что машину разбил в хлам... Но сцуко, останавливает меня нехорошая карма того мотора... :?

Добавлено: Вт 15.12.2015 21:41
mbipsa
Это который обвес с металла варил? Типо шатл?

Добавлено: Вт 15.12.2015 21:46
Типосятина
mbipsa
Ага... Походу сильно он побился - весь в гипсе, выложил фотку рентгена с шурупами в колене :shock: Ну и типу разложил - мама не горюй...

Добавлено: Вт 15.12.2015 21:53
Aleksys82
В Москве один седик красненький все ещё в продаже, за 150тыр. И в подмосковье(щигры) за 25 тоже красненький и тоже седик, только 1.8(был новый), а судя по фотке подкапотного у него уже 8клап впендюрили.

Добавлено: Вт 15.12.2015 22:00
novak84
жаль с этими гребаными санкциями все темы с заграницой перекрыли

Добавлено: Вт 15.12.2015 23:04
Баба Зина
novak84 писал(а):жаль с этими гребаными санкциями все темы с заграницой перекрыли
как раз-таки здорово

добавлено спустя 6 минут:

за полтос можно собрать тазовый мотор с мелкой турбой. сил на 170-180, у которого твинкам подкурит. и проедет дальше и дольше. смейтесь, не смейтесь, а это чистая правда.

есть блок твинкамовский и голова в сборе с валами от 8v турбо. за очень дешево отдал бы кому-нибудь.

Добавлено: Ср 16.12.2015 00:15
tallman
а выпускной коллектор и сама турбина есть?

Добавлено: Ср 16.12.2015 00:19
novak84
Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет

Добавлено: Ср 16.12.2015 00:43
Aleksys82
Тут ещё другой момент. У ТТшных твинкамов коробки по передаточным отношениям не очень подходят к тазодвигам. С турбой может и пойдёт, а вот атмосферные...

Добавлено: Ср 16.12.2015 08:12
Баба Зина
tallman писал(а):а выпускной коллектор и сама турбина есть?
коллектор есть, но я шпильки срезал) надо остатки выкручивать. турбы нету

добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):Баба Зина
за зубило не скажу, а "классикой" наелся в свое время, не хочется опять на те же грабли, с тазо моторами вообще нет никакого желания возится, их единственный плюс в том что запчасти есть а так. насчет дальше и дольше очень сомневаюсь. народ что турбы ставить на шеснари почти ни у кого нет полностью готовых проектов чтобы все допилино было полностью, все время что-то допиливают. во вторых тазо датчки тот же дмрв который продается в магазах один из 4 рабочий попадается и то не всегда. если все делать по уму и с нормальными запчастями тазо двиг турбовый точно не бюджетнее фиатовского твинкама будет
собирал турботаз? откуда "познания"? теоретизируешь? тебе собрать за полтос?

Добавлено: Ср 16.12.2015 08:47
тимур 78
круто! когда спрашивал как от 15таза к одновальной КПП на темпру двиг приколхозить была тишина, а тут турботаз с 180 лошодями...

Добавлено: Ср 16.12.2015 09:36
novak84
Баба Зина
зачем я буду выбрасывать полтос когда и так все ясно, за полтос лучше уж капиталку твинкаму сделать. И вообще какой смысл ставить только двиг с турбой, когда машина по остальным железкам не расчитывалась на большее число коней? чтобы со светофора ехать первым? по хорошему под турбу надо и тормоза и коробас ставить, а тупо воткнуть тазо двиг с турбиной как-то хз, по моему смысла нет. если хочется быстрой езды то проще и надежнее взять тот же фиат купе с 2.0 20VT и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо

Добавлено: Ср 16.12.2015 09:49
tallman
novak84 писал(а):и не морочить себе мозг со всякими тазотурбо
бывает, что и поколхозить хотца. Миха вон колхозит Чебуратора и ничего

Добавлено: Ср 16.12.2015 10:45
novak84
tallman
ну Миха же не из тазо турбо непойми что колхозит, а тут человек заявляет про некую долговечность и надежность, практически панацея для любой машины если двигатель родной не делать, так можно у него сразу за 50к брать тазо турбо и не париться :lol: