устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#151 

Сообщение 200g »

никаким. шариковый клапан просто впрессован (он в любых типах карбов всегда только впрессован).
а с чего ты решил что он засорен? если через шарик подать воздух, то не из какого жиклера никакой воздух не пойдет, потому что через канал (который довольно большой) клапан в первую очередь связан с поплавковой камерой.
возьми очиститель карбюратора, прямо его трубочкой протолкни шарик и пшикни в канал - жидкий очиститель должен появиться в поплавковой камере (кажись, слева, точно не помню). если в камере этого растворителя прибыло значит все путем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):никаким. шариковый клапан просто впрессован (он в любых типах карбов всегда только впрессован).
а с чего ты решил что он засорен? если через шарик подать воздух, то не из какого жиклера никакой воздух не пойдет, потому что через канал (который довольно большой) клапан в первую очередь связан с поплавковой камерой.
возьми очиститель карбюратора, прямо его трубочкой протолкни шарик и пшикни в канал - жидкий очиститель должен появиться в поплавковой камере (кажись, слева, точно не помню). если в камере этого растворителя прибыло значит все путем.
А если нет? Как его прочистить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#153 

Сообщение 200g »

а ты главные топливные жиклеры, которые с обратной стороны стоят, откручивал? по идеи, по каналу от шарикового клапана должно через отверстие главного жиклера первичной камеры (если его выкрутить) выливаться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):а ты главные топливные жиклеры, которые с обратной стороны стоят, откручивал? по идеи, по каналу от шарикового клапана должно через отверстие главного жиклера первичной камеры (если его выкрутить) выливаться.
Там , судя по мануалу, топливо идет через еще один жиклер. Он на соединении верхней и средней части карба. И там маленькое калибровочное отверстие.

добавлено спустя 21 секунду:

http://www.motortalk.ru/files/images/We ... TLDE-5.jpg

добавлено спустя 45 секунд:

под нометром 18
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#155 

Сообщение 200g »

да, блин, судя по рисункам из разных мануалов в каких-то там жиклер стоит, а в каких-то просто сужение канала.
в своем че-то не присматривался. да и более менее детально разбирал всего один раз 3 года назад, потому тонкостей уже и не помню.

по-идеи. если разобрать, то должен открыться доступ у этому жиклеру, а значит можно нормально прочистить в обе стороны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):да, блин, судя по рисункам из разных мануалов в каких-то там жиклер стоит, а в каких-то просто сужение канала.
в своем че-то не присматривался. да и более менее детально разбирал всего один раз 3 года назад, потому тонкостей уже и не помню.

по-идеи. если разобрать, то должен открыться доступ у этому жиклеру, а значит можно нормально прочистить в обе стороны.

Жиклёр просматривается свободно. Доступ есть. Но там очень тонкое калибровочное отверстие. Я вот думаю, что в этом вся проблема. Если канал из поплавковой камеры и отверстие во втулке с шариком даволи широкие (примерно 2 мм) , то в жиклёре отверстие мелкое. По идее , кака, которая свободно прошла через отв. с шариком, застряла в жиклере. На жиклере этом есть разрез. Но так как жиклер тонкий, я боюсь сломать его. Я не знаю, выкручивается ли он вообще.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#157 

Сообщение 200g »

скорее всего - нет. обычно такие жиклеры впрессовывают, как раз таки с рассчетом, чтобы пользователь их не мог выкрутить.
залей со всех сторон очиститель карба и секунд через 15 продуй. повтори поцедуру несколько раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):скорее всего - нет. обычно такие жиклеры впрессовывают, как раз таки с рассчетом, чтобы пользователь их не мог выкрутить.
залей со всех сторон очиститель карба и секунд через 15 продуй. повтори поцедуру несколько раз.

Так и сделаю. Нажму шарик и продую с обратной стороны.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#159 

Сообщение 200g »

А еще вот, обнаружил картинку карбюратора Weber 32-34 TLDE ( в загашнике завалялась) — вид сверху, когда снимешь приемник воздуховода (он же "черепашка", он же "кепка", он же "кастрюля"):

Тем, кто снял воздуховод и впервые увидел открывшуюся "поляну", думаю, пригодится.
Изображение
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:45, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение master.ar.don »

На моём карбе стоит два распылителя ускорительного насоса.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#161 

Сообщение tallman »

а разве ускоритель ссыт во вторую камеру? просто уже не помню ничего по карбам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#162 

Сообщение admin »

tallman писал(а):а разве ускоритель ссыт во вторую камеру?
врядли, скорее всего просто один двойной распылитель
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#163 

Сообщение Vovan7391 »

Это распылитель полных нагрузок. Два распылителя ускорительного насоса находятся в первой камере возле малого диффузора.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#164 

Сообщение 200g »

Vovan7391
о! точно. напутал малеха. ща исправлю.

master.ar.don
на каких-то два, на каких-то один. причем второй распылитель связан не с "полными нагрузками", а с термоуправляемой диафрагмой ускорительного насоса. случайно выяснил, когда продувал-прочищал.

добавлено спустя 27 минут:

исправил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
jorik970
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.11.2014
Откуда: Вознесенск
Авто: FORD ESCORT-IV 1,4L CVH
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#165 

Сообщение jorik970 »

Доброго времени Уважаемые форумчане.У меня Форд Эскорт,1,4л. CVH 1988г.в.На нём установлен карбюратор WEBER 28-30 TLDM.Вопрос по вакуумной схеме и наверное в основном к товарищу 200g,так как вижу он грамотен в этом и возможно любезно согласится мне помочь.Карб в принципе не очень сложный.Но хочу услышать от грамотного человека,дабы потом по надобности оказать помощь своими знаниями нуждающимся.
Фото и вопросы в описании,В МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ...НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ на страничку,уж и так и сяк пробовал...
Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. свечи ""кофе с молоком"",нагара нет,езжу два года на них без проблем.Снял карб для профилактики и обнаружил,что в первой камере жиклёры стоят 115 топл. и 245 возд.,во второй 185 топл и 200 возд.Едет вроде нормально,но мне кажется вяленьким.Жиклёры --явно предхоз намутил.Есть определённое соотношение 1кам около 1,5 ,а 2кам 1,2(возд.к топл-му)

Стоит ли вставить стоковые жиклёры,или нет

добавлено спустя 45 минут:

добавлено спустя 6 минут:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить