устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
никаким. шариковый клапан просто впрессован (он в любых типах карбов всегда только впрессован).
а с чего ты решил что он засорен? если через шарик подать воздух, то не из какого жиклера никакой воздух не пойдет, потому что через канал (который довольно большой) клапан в первую очередь связан с поплавковой камерой.
возьми очиститель карбюратора, прямо его трубочкой протолкни шарик и пшикни в канал - жидкий очиститель должен появиться в поплавковой камере (кажись, слева, точно не помню). если в камере этого растворителя прибыло значит все путем.
а с чего ты решил что он засорен? если через шарик подать воздух, то не из какого жиклера никакой воздух не пойдет, потому что через канал (который довольно большой) клапан в первую очередь связан с поплавковой камерой.
возьми очиститель карбюратора, прямо его трубочкой протолкни шарик и пшикни в канал - жидкий очиститель должен появиться в поплавковой камере (кажись, слева, точно не помню). если в камере этого растворителя прибыло значит все путем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А если нет? Как его прочистить?200g писал(а):никаким. шариковый клапан просто впрессован (он в любых типах карбов всегда только впрессован).
а с чего ты решил что он засорен? если через шарик подать воздух, то не из какого жиклера никакой воздух не пойдет, потому что через канал (который довольно большой) клапан в первую очередь связан с поплавковой камерой.
возьми очиститель карбюратора, прямо его трубочкой протолкни шарик и пшикни в канал - жидкий очиститель должен появиться в поплавковой камере (кажись, слева, точно не помню). если в камере этого растворителя прибыло значит все путем.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а ты главные топливные жиклеры, которые с обратной стороны стоят, откручивал? по идеи, по каналу от шарикового клапана должно через отверстие главного жиклера первичной камеры (если его выкрутить) выливаться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Там , судя по мануалу, топливо идет через еще один жиклер. Он на соединении верхней и средней части карба. И там маленькое калибровочное отверстие.200g писал(а):а ты главные топливные жиклеры, которые с обратной стороны стоят, откручивал? по идеи, по каналу от шарикового клапана должно через отверстие главного жиклера первичной камеры (если его выкрутить) выливаться.
добавлено спустя 21 секунду:
http://www.motortalk.ru/files/images/We ... TLDE-5.jpg
добавлено спустя 45 секунд:
под нометром 18
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да, блин, судя по рисункам из разных мануалов в каких-то там жиклер стоит, а в каких-то просто сужение канала.
в своем че-то не присматривался. да и более менее детально разбирал всего один раз 3 года назад, потому тонкостей уже и не помню.
по-идеи. если разобрать, то должен открыться доступ у этому жиклеру, а значит можно нормально прочистить в обе стороны.
в своем че-то не присматривался. да и более менее детально разбирал всего один раз 3 года назад, потому тонкостей уже и не помню.
по-идеи. если разобрать, то должен открыться доступ у этому жиклеру, а значит можно нормально прочистить в обе стороны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):да, блин, судя по рисункам из разных мануалов в каких-то там жиклер стоит, а в каких-то просто сужение канала.
в своем че-то не присматривался. да и более менее детально разбирал всего один раз 3 года назад, потому тонкостей уже и не помню.
по-идеи. если разобрать, то должен открыться доступ у этому жиклеру, а значит можно нормально прочистить в обе стороны.
Жиклёр просматривается свободно. Доступ есть. Но там очень тонкое калибровочное отверстие. Я вот думаю, что в этом вся проблема. Если канал из поплавковой камеры и отверстие во втулке с шариком даволи широкие (примерно 2 мм) , то в жиклёре отверстие мелкое. По идее , кака, которая свободно прошла через отв. с шариком, застряла в жиклере. На жиклере этом есть разрез. Но так как жиклер тонкий, я боюсь сломать его. Я не знаю, выкручивается ли он вообще.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
скорее всего - нет. обычно такие жиклеры впрессовывают, как раз таки с рассчетом, чтобы пользователь их не мог выкрутить.
залей со всех сторон очиститель карба и секунд через 15 продуй. повтори поцедуру несколько раз.
залей со всех сторон очиститель карба и секунд через 15 продуй. повтори поцедуру несколько раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
А еще вот, обнаружил картинку карбюратора Weber 32-34 TLDE ( в загашнике завалялась) — вид сверху, когда снимешь приемник воздуховода (он же "черепашка", он же "кепка", он же "кастрюля"):
Тем, кто снял воздуховод и впервые увидел открывшуюся "поляну", думаю, пригодится.
Тем, кто снял воздуховод и впервые увидел открывшуюся "поляну", думаю, пригодится.
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:45, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а разве ускоритель ссыт во вторую камеру? просто уже не помню ничего по карбам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
врядли, скорее всего просто один двойной распылительtallman писал(а):а разве ускоритель ссыт во вторую камеру?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Vovan7391
о! точно. напутал малеха. ща исправлю.
master.ar.don
на каких-то два, на каких-то один. причем второй распылитель связан не с "полными нагрузками", а с термоуправляемой диафрагмой ускорительного насоса. случайно выяснил, когда продувал-прочищал.
добавлено спустя 27 минут:
исправил
о! точно. напутал малеха. ща исправлю.
master.ar.don
на каких-то два, на каких-то один. причем второй распылитель связан не с "полными нагрузками", а с термоуправляемой диафрагмой ускорительного насоса. случайно выяснил, когда продувал-прочищал.
добавлено спустя 27 минут:
исправил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- jorik970
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Откуда: Вознесенск
- Авто: FORD ESCORT-IV 1,4L CVH
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Доброго времени Уважаемые форумчане.У меня Форд Эскорт,1,4л. CVH 1988г.в.На нём установлен карбюратор WEBER 28-30 TLDM.Вопрос по вакуумной схеме и наверное в основном к товарищу 200g,так как вижу он грамотен в этом и возможно любезно согласится мне помочь.Карб в принципе не очень сложный.Но хочу услышать от грамотного человека,дабы потом по надобности оказать помощь своими знаниями нуждающимся.
Фото и вопросы в описании,В МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ...НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ на страничку,уж и так и сяк пробовал...
Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. свечи ""кофе с молоком"",нагара нет,езжу два года на них без проблем.Снял карб для профилактики и обнаружил,что в первой камере жиклёры стоят 115 топл. и 245 возд.,во второй 185 топл и 200 возд.Едет вроде нормально,но мне кажется вяленьким.Жиклёры --явно предхоз намутил.Есть определённое соотношение 1кам около 1,5 ,а 2кам 1,2(возд.к топл-му)
Стоит ли вставить стоковые жиклёры,или нет
добавлено спустя 45 минут:
добавлено спустя 6 минут:
Фото и вопросы в описании,В МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ...НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ на страничку,уж и так и сяк пробовал...
Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. свечи ""кофе с молоком"",нагара нет,езжу два года на них без проблем.Снял карб для профилактики и обнаружил,что в первой камере жиклёры стоят 115 топл. и 245 возд.,во второй 185 топл и 200 возд.Едет вроде нормально,но мне кажется вяленьким.Жиклёры --явно предхоз намутил.Есть определённое соотношение 1кам около 1,5 ,а 2кам 1,2(возд.к топл-му)
Стоит ли вставить стоковые жиклёры,или нет
добавлено спустя 45 минут:
добавлено спустя 6 минут:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.