Страница 11 из 18

Добавлено: Пн 11.02.2013 20:27
yuranltd
не совсем понял пропил на самой трубочке ? Не имеет никакого значения. Где жирная стрелка там бумажная прокладка,я делал как то из цветной бумаги по шаблону. А где тонкая там забивается (стопорится) трубочкой. Жаль фото не такое детальное делал
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220107/
Я на этом WEBERe почти собаку съел
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557440/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/557441/

Добавлено: Вт 12.02.2013 00:24
makzim
Спасибо... Но теперь я сам убедился, что не имеет значения.

добавлено спустя 17 минут:

Может не в тему, но как может быть связаны такие события как новый аккум и ремонт карба?
Вобщем подыхал мой аккумулятор 3 месяца уже и наконец сдох. Купил новый, все стало шикарно: обороты держал ровнее, падение напряжения заметно меньше стало при срабатывании карсона и включении габаритов.
И тут пришел,через 5 дней, мне ремкомплект для карба, долгожданный. (20 дней ждал)
Поменял я его и вообще сказка все стало, тяга появилась, рывки прекратились, но провал при начале движения на первой остался. И сразу в первый день начали в случайном порядке скакать показания тахометра(не обороты двигла, а именно показания на шкале-вверх-вниз), хотя не случайно, а чаще всего на 4передаче при нажатии газа, после движения накатом. Потом, еще через день, перед этими скачками стала пропадать тяга, потом выстрел громкий из выхлопной и все нормализуется. Еще через день это все начало происходить на всех передачах без какой либо закономерности. И сегодня я стал.... домой дотянули. Пока стоял было время подумать...
Сразу понял ДПКВ... но нет, с ним все ок 798ом. пролез все... Оказалось контакты на крышке трамблера прогорели... Проверял его 2000км назад как новый был... тока масло маленько было.
и все началось после установки ремкомплекта... WTF?

Добавлено: Вт 12.02.2013 07:58
yuranltd
я когда менял бегунок сразу и новую крышку ставил. Про ДПКВ он может чудить или его проводка, у меня игралась проводка как то плохой контакт, а если нормальный нагрев то ДПКВ. Когда заглохнет надо сразу мерять сопротивление на контактах ДПКВ, потому как когда остынет может быть все норм. Тяги нет на первой это косяк с карбом, смотри ускорительный либо качество\количество поиграться надо.ПРо тахометр как раз косяк возможно с проводкой а так же с массой и + на панели

Добавлено: Вс 23.11.2014 14:15
200g
уже постил в другой теме, но, думаю, стоит выложить и сюда:

как-то после работы не смог сразу выехать - машка заводится, но тут же глохнет, если не держать педаль. тут же подозрение - а не сдох ли ЭМК в карбюраторе (тот что на ЭПХХ)? включил зажигание, отсоединил от него клемму, несколько раз подсоединил-отсоединил, тишина, не щелкает дроссель.
ну ладно, по темникам какой ремонт? выкрутил клапан, вытащил жиклер, снял со стежня запорный шток, снова вставил жиклер, закрутил, питание, конечно, подключать не стал и поехал до дому. понятное дело, что через жиклер бензинка поступает постоянно, как в старых жигулевских карбюраторах.
поутру продрав глаза (часов так в 12), отправился в магазин запчастей за этим клапаном. упс, нету такого! говорят:закончились, будут примерно через недельку. Я в другую точку - нету, через недельку подъезжай. сговорились что ли?!!
глянул, на витрине лежит клапан на переднепреводного тазика. похож сильно (который тонкий "пальчиковый"), стоимость - копейки. сравнил с фиатовским - он в жиклерной части короче. а, чем черт не шутит, попробую заколхозить, испорчу - невелика потеря.

добавлено спустя 2 минуты:

это, так сказать, вводная. теперь по делу.
если вытащить из тазовского ЭМК жиклер (который и сам короче чем фиатовский), то можно обнаружить запорную иглу (двух типов - металлическую или полимерную).
поскольку в фиатовском клапане жиклер запирается штоком - полым (типа латунивой трубочки с глухим концом) да еще и съемным (надет на стержень дросселя), то его, по идее, можно просто напялить на тазовский стержень-иглу на длину - аккурат под фиатовский жиклер, который прекрасно входит жигулевский клапан. длину надевания отрегулировать просто - тазовские стержни чуть толще, а потому , чтобы надеть на них запорный шток, их придется чуть обточить, как раз на нужную длину. с полимерной иглой вообще просто - нагреваешь паяльником полый шток и напяливаешь его на полимер (предварительно замерив глубину "трубки" фиатовского штока и отрезав сколько нужно на жигулевском "штыре").
мне же попался металлический. зажал стержень в дрели, вооружился надфилем, и за пару минут утоньшил стержень на нужную длину (как на токарном станке).
обратная сборка понятна: тазовский стержень - в тазовский клапан, на него надеваю фиатовский запорный шток, затем фиатовский жиклер (вместе с прижимной пружиной, если такая имеется).
ах, да. еще нюанс. фиатовский клапан имеет резьбу на всю длину вкручиваемой части, а у тазовского - наполовину (а дальше идет резиновый уплотнитель в аллюминиевой обойме). так вот, уплотнитель вместе с обоймой выкинул, поскольку у фиатовского ничего такого нет, и плашкой (ф8, шаг 1,0) прогнал резьбу до упора.
готово. ну и клемму на проводе поменял на обычную тазовскую "мамку".
затраченное время - 20 минут. из них 10 минут на прикидку, замеры и доставание нужного инструмента. сама работа заняла 10 минут.
блин, описывал процесс полчаса :D! но мож кому инфа пригодится.

Вот фотка:
Изображение
И чуть не забыл - кончик тазовского стрежня "откусил", а то он в "донышко" в фиатовском штоке упирался.

Добавлено: Вс 23.11.2014 15:16
s_r
у меня сегодня тож ЭМК хулиганил...не щелкал и все....потряс-защелкал.
И зеленый провод на бензонасосе контачить перестал, а все потому, что поплавок поменял сегодня (мой вообще сдох окончательно) и видать задел случаем. Обнаружилось в дороге только :)

Добавлено: Чт 18.12.2014 12:00
daser22
Когда -то и на жигулях регулировал, кстати на ФИАТе очень похожий, точь-в-точь такой же карбюратор, думаю у кого были жигули проблем не должно возникнуть.

Добавлено: Чт 18.12.2014 14:56
200g
различия , коенчно есть. но в целом принцип одинаковый у всех карбов.

Добавлено: Чт 19.02.2015 18:49
владимир 161 TIPO
мужика перебью извините а как типок относится к аи95 или пусть на в тором ездит
:dntknw:

Добавлено: Чт 19.02.2015 19:01
tallman
настоящих мужиков не перебьешь :D
как правило, Фиат рекомендует лить 95, есть исключения в виде моделей для рынка СШП

Добавлено: Чт 19.02.2015 19:38
MurMachete
владимир 161 TIPO писал(а):мужика перебью извините а как типок относится к аи95 или пусть на в тором ездит
:dntknw:
шикарно. я во все фиаты и лянчи только его и лью кроме совсем сложных моментов

Добавлено: Чт 19.02.2015 20:59
200g
согласно сервисной книжке - не ниже 95-го. на 98-м - вообще летает. но шибко дорого, потому перебьется :D

Добавлено: Чт 19.02.2015 21:01
MurMachete
200g писал(а):согласно сервисной книжке - не ниже 95-го. на 98-м - вообще летает. но шибко дорого, потому перебьется :D
у нас вообще 98 мало на каких заправках остался.
стали от него отказываться.

Добавлено: Чт 19.02.2015 21:14
s_r
да был бы он еще....а то присадочный собака....свечи в гоне потом :evil:

Добавлено: Пт 20.02.2015 09:34
владимир 161 TIPO
ну тогда все зае.... просто что на 92 что 95 по росхобу выходит одно и тоже на 95 даже меньше

Добавлено: Пт 20.02.2015 09:42
MurMachete
владимир 161 TIPO писал(а):ну тогда все зае.... просто что на 92 что 95 по росхобу выходит одно и тоже на 95 даже меньше
ну так всегда. октановое выше, машина регулирует подтребление.
эт тебе не карбюратор которому пох что лить хоть мочу осла.