Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 1VANS1
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT Tempra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
инструкция есть? ато непонятно зачем тебе плюс с катушки,
форсунка отключается довольно просто, с правой стороны на щите
должен быть большой резистор любой из его проводов прерывается.
эбу при этом не чувствует ошибку.
обычно в эмуляторе лямбды есть реле которое отключает форсунку.
запитать эмулятор можно от катушки или от дигиплекса только обязательно через предохранитель, так как это питание не предохранено.
форсунка отключается довольно просто, с правой стороны на щите
должен быть большой резистор любой из его проводов прерывается.
обычно в эмуляторе лямбды есть реле которое отключает форсунку.
запитать эмулятор можно от катушки или от дигиплекса только обязательно через предохранитель, так как это питание не предохранено.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
гбо б/у инструкции нет
brc lambda gas- e3020192. e1367r010040. e3110r001003. de8060024al. matric640/
modulator hi mm-06lb31013dg. matric3303
то что смог разобраться:
зеленый провод на газ.клапан,
синий- на шаговый дозатор,
красный "+" через предохранитель на аккумулятор,
черный "-"
коричневый на катушку"+"
серый провод должен быть подключен на импульс, пропорционально скорости двигателя(импульс сигнала катушки или к тахометру) где подключится у пипочка?
что дальше, может у кого то подобная гбо?
brc lambda gas- e3020192. e1367r010040. e3110r001003. de8060024al. matric640/
modulator hi mm-06lb31013dg. matric3303
то что смог разобраться:
зеленый провод на газ.клапан,
синий- на шаговый дозатор,
красный "+" через предохранитель на аккумулятор,
черный "-"
коричневый на катушку"+"
серый провод должен быть подключен на импульс, пропорционально скорости двигателя(импульс сигнала катушки или к тахометру) где подключится у пипочка?
что дальше, может у кого то подобная гбо?
Последний раз редактировалось Nowogrod Чт 19.06.2014 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Nowogrod
для того чтоб подключить газовыйэбу к машине нужно иметь схему его подключения.
форсунка отключается на резисторе форсунки, чтоб родную проводку не резать.
чтоб запитать газовыйэбу нужно взять одно питание с АКБ второе питание с катушки, также нужна масса.
от газовгоЭБУ должны выходить провода которыми прерывается питание форсунки, как минимум два провода
и еще один провод который подает питание на газовые клапана, один клапан на редукторе второй на баке,
их можно паралельно подключать.
также возможно нужны еще сигнал тахометра его можно взять от катушки с отрицательной клеммы.
также возможно что эмулятор зонда нужно подключать, его ставить нужно в разрез черного провода лямбды.
кроме всего газовыйэбу зачастую программируется под определенную машину,
и каждый блок програмируется только своей программой, в многих можно запрограмировать,
такие вещи как реле отключения форсунки время и по какой линии она отключается, также можно запрограммировать
когда и какое количество газа он должен давать.
для того чтоб подключить газовый
форсунка отключается на резисторе форсунки, чтоб родную проводку не резать.
чтоб запитать газовый
от газовго
и еще один провод который подает питание на газовые клапана, один клапан на редукторе второй на баке,
их можно паралельно подключать.
также возможно нужны еще сигнал тахометра его можно взять от катушки с отрицательной клеммы.
также возможно что эмулятор зонда нужно подключать, его ставить нужно в разрез черного провода лямбды.
кроме всего газовый
и каждый блок програмируется только своей программой, в многих можно запрограмировать,
такие вещи как реле отключения форсунки время и по какой линии она отключается, также можно запрограммировать
когда и какое количество газа он должен давать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Вообще, на сколько я понимаю, у Nowogrod - моноинжектор. А значит ГБО должно быть первого или второго поколения. То есть без "мозгов". Если так, то могу описать систему - у самого стоит. А вот ежели он приобрёл 3-е или 4-ое поколение (с мозгами), то это, как минимум, зря. Это для полных инжекторов.
Хотя, судя по представленной схеме, есть редуктор и баллон. А больше ничего и не надо. Мозг можно выкинуть...
Хотя, судя по представленной схеме, есть редуктор и баллон. А больше ничего и не надо. Мозг можно выкинуть...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Витя
можно и так, но ему еще нужно отключать форсунку,
кроме того мозг еще и за индикатор уровня газа отвечает,
да и мозг не совсем бесполезная деталь, он придушивает
шланг который идет от редуктора на миксер,
когда машина на холостых, тем самым экономит газ.
можно и так, но ему еще нужно отключать форсунку,
кроме того мозг еще и за индикатор уровня газа отвечает,
да и мозг не совсем бесполезная деталь, он придушивает
шланг который идет от редуктора на миксер,
когда машина на холостых, тем самым экономит газ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
У меня всё работает без всякого мозга. Ну почти. Я доплатил 20 евро за одну электронную хреновинку, но можно и без неё. В простейшем варианте ставиться тумблер, который одновременно разрывает питание форсунки и бензонасоса и открывает газовые клапана. Нужен лишь тумблер и пара релюшек. Таким образом происходит переключение на газ. Моя фиговина за 20 ойро делает то же самое, только в автомате. Как только я прижимаю газ до определённых оборотов - она всё переключает. Это позволяет завестись на бензине (прогреть при необходимости) и газанув, скажем до 3000, перейти на газ. И вот она уже подключена к тахометру (катушке зажигания). Но, повторюсь она не нужна. Кстати, на схеме как раз она, вроде - справа от газовых мозгов.
Индикатор уровня газ не нужен вообще. Так как если я заправился на сто лей (5,2 евро) - я и так знаю что проеду 80 км.
Миксер тоже не нужен. Редуктор сам всё придушивает. Сколько мотор тянет вакуумом - столько и даёт. На холостых даёт тоже сколько надо (настраивается отдельно).
Индикатор уровня газ не нужен вообще. Так как если я заправился на сто лей (5,2 евро) - я и так знаю что проеду 80 км.
Миксер тоже не нужен. Редуктор сам всё придушивает. Сколько мотор тянет вакуумом - столько и даёт. На холостых даёт тоже сколько надо (настраивается отдельно).
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ага, только если ГБО уже стояло в машке. потому как если ставить самому, тор однозначно нерентабельно - даже при такой цене на газ затраты отобьются лет так через 8-10.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Во-во! Меня вот тоже периодически накрывает идея с газом заморочится, или, что еще лучше (на мой взгляд) засандалить туды 1.9 турбодизель... Но по деньгам хрен что угадаешь, особенно при моих пробегах ( от силы червонец в год). А вот если бы дизелек бесплатно в подвале гаража лежал - ух, я бы его!!! А до дизелька еще коробас, привода, тормоза, интеркуллер...Тут думаю, в киллобакс не влезу200g писал(а):ага, только если ГБО уже стояло в машке. потому как если ставить самому, тор однозначно нерентабельно - даже при такой цене на газ затраты отобьются лет так через 8-10.