Страница 2 из 2

Добавлено: Пт 15.10.2010 20:04
admin
А.М писал(а):Не нормально это, если на выходе прямо с насоса, должно быть больше
Ну вобщето если верить информации боша ихние насосы всетаки на 1 атмосферу но это может быть лишь номинальное давление. на самом деле у них давление может быть чуть выше 1,3-1,5 атм.
у насосов с такой длиноой трубкой бывают еще и инерционные давления особенно в тот момент когда сбрасывается газ излишки топлива уходят в обратку.
РДТ еще служит для увеличения срока службы насоса, так как
если бы его небыло насос качал бы в нагрузку практически останавливаясь в итоге перегрев и выход из строя.
Кстати перегрев насоса в баке я както уже видел у второго гольфа в баке реально кипел бензин
я его уже из бака достал положил на столик, он настолько изнутри был прогрет взяв снова через минуту в руки я ошпарился :)

Добавлено: Сб 16.10.2010 00:59
Kayur
Дружище не понятен твой вопрос?

Добавлено: Сб 16.10.2010 17:46
А.М
По каталогу боша, да указано 1атм, на самом деле выдаёт больше, может конечно не работает перепускной клапан, что маловероятно, не стал проверять.
Доп инфа: убрав пружинку с клапана регулятора давления,(этим полностью открыл систему обратки) замерил давление топлива в системе- давление 0,6атм(при выдаваемом насосом около 4атм)- вывод: обратка и р.д.д., не забиты и прекрасно справляются с таким давлением и производительностью.
При 0,6 атм движёк работает,но нестабильно и хреновенько :)

Добавлено: Вс 17.10.2010 20:19
SeRiK1239
а у меня летом была такая проблема,завожу на холодную двигатель,проезжаю около 20км,машина начинает дергаться и глохнуть,постоит 5мин,снова нормально заводится и едет но недолго(((и все это днем при сильной жаре,как только ночь машина едет отлично,и сейчас похоладало и все норм)))в чем причина???

Добавлено: Вс 17.10.2010 22:50
А.М
также ведёт себя бензонасос когда перегревается, и на грани издыхания.