Страница 2 из 2

Добавлено: Пн 26.07.2010 19:53
admin
слава у меня есть подозрение что справа это не такой блок
он точно для твоего движка? посмотри дату на нем(или на чипах) если после 92-93года
он может быть с иммобилайзером и отдельно без него работать небудет.

слева точно он у меня даже дома гдето от моей старой такой лежит.

Добавлено: Пн 26.07.2010 19:54
admin
или если видно на нем номер напиши, я поищу по номеру

Добавлено: Пн 26.07.2010 21:14
слава
вот всё что на нём написано:SERV.NO.01228547 869699 S000835233 16089699 ниже идёт штрих-код и цыфры под ним(869699s000835233)также есть две наклейки-1:173372249 2:FIAT TIPO 1.6-1.4 MONOGET TIPO161.001 Есть ещё наклейка со штрих кодом на штекере -31404L109920334 Больше как ни крутил не разбирал год так и не нашёл

Добавлено: Ср 28.07.2010 21:15
michal
Ребята помогите у меня снова проблем.Что то с холостым,он внезапно стал очень высоким.Что это может быть?Едет прекрасно,расход в норме,но орет.Да,еще.С большим интересом просмотрел тему регулировки концевика ПХХ,но на мой взгляд ее можно дополнить,ведь по книге зазор еще регулируется между концевиком и упором заслонки на который он действует и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?Для заслонки?И как его регулировать?Ну люблю вникнуть во все и покрутить.

Добавлено: Ср 28.07.2010 22:38
admin
слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?

Добавлено: Ср 28.07.2010 22:56
admin
michal писал(а):и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?
для регулировки ДПДЗ и нулевого положения вала заслонки,
заклеен с завода крутить его нельзя иначе надо будет вникать уж очень
глубоко.
что касается высоких оборотов они не регулируются вручную, ищи подсос воздуха или неисправность РХХ.

Добавлено: Ср 28.07.2010 23:37
А.М
michal
Верхний упорный болт привода заслонки не крутите, если он заклеен, и точно не знаете что крутить его нужно. По нему выставляется грубая установка дпдз( если снимался)

Попробую подготовить мануал по правильной установке дпдз, при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.

А у вас вероятно не работает концевик РХХ.
Возможно подсос воздуха.

Добавлено: Ср 28.07.2010 23:40
А.М
Администратор, а Вы знаете как точно выставить дпдз, кроме той информации, что при полностью закрытой заслонке выставить примерно 200мв?

Добавлено: Чт 29.07.2010 01:19
admin
точно незнаю, но как говориться методом научного тыка за день ставил приемлимо, покатался попроавил, покатался поправил.
еще у себя ставил по унискану на 5 градусов при закрытой заслонке, попал с первого раза. незнаю или эти пять градусов верно, я у себя перед тем как снять потенциометр отпустил болты РХХ чтоб заслонку полностью закрыть прочитал унисканом показал мне 5 градусов
по ним и обратно ставил.
А.М писал(а):Попробую подготовить мануал по правильной установке дпдз, при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.
Буду только рад.

в помощь набросал рисуночек...
если настройка этого болта сбита тогда его надо устанавливать первым
так чтоб просвет Е (см картинку) был равен приблизительно просвету F
при этом просвет должен быть, тоесть заслонка НЕдолжна касаться стенок.
Изображение

Добавлено: Чт 29.07.2010 15:52
А.М
Спасибо, рисунок хороший, немного только ось заслонки должна быть в стороне от центра. Но это не имеет значение. :)

Добавлю пока, что заслонка даже полностью закрытая(при выкрученном верхнем упорном болте), в ноль градусов не становится, закусывается раньше, и не открывается на 90 градусов(раньше упирается в ограничитель, привод заслонки.

Дело в том что у меня есть моновпрыск с не снимавшимся(насколько я знаю) дпдз, замерю штангелем некоторые расстояния, и выложу сюда, угол открытия-расстояние-напряжение соответствующее этому, в нескольких точках поворота оси заслонки.

Добавлено: Чт 29.07.2010 21:46
слава
admin писал(а):слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?
разъёмы одинаковы.но вот беда -поставил ЭБУ искра есть чек загораеться и гаснет но на насос импульс идёт только когда зажигание отключаешь и то не долго секунды 2 и на форсунку импульс с блока не идёт (+ подаёться а минус с блока нет)к томуже у нового блока все ноги разъёма запаяны на плате а у старого только то количество которое нужно для работы.Да и если должен стоять ИММО что конкретно он блокирует и нет ли схемы соединения к ЭБУ

Добавлено: Пт 30.07.2010 00:56
admin
слава писал(а):если должен стоять ИММО что конкретно он блокирует и нет ли схемы соединения к ЭБУ
к сожалению схемы с иммо нет, иммо сам не блокирует,
просто на блоках которые идут с иммо немного изменена программа,
которая в процессе инициализации спрашивает определенный код у иммо, иммо берет этот код у ключа, если код совпадает программа в эбу запускается дальше. если не совпадает прогамма останавливается.

в некоторых эбу(другие авто), все зависит от степени извращености программиста
можно иногда даже завести мотор но сделает он ровно 2 тысячи оборотов и эбу отключит его, при этом может дать еще шанс на пару минут.