Страница 2 из 3

Добавлено: Вт 14.02.2017 19:16
Iron_Mutant
я тоже обратил внимание на стружку. натяжение проверялось поворотом ремня на 90 градусов. думаю может масляный насос подклинил..

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):а крышка-то на кожухе грм присутствует?
да, ремень в кожухе, но не герметичен он, потрёпан немного

Добавлено: Ср 15.02.2017 09:17
андрей+1
теперь по идее голову снимать и клапана смотреть ...

Добавлено: Ср 15.02.2017 11:05
novak84
Iron_Mutant
даже перетянутый ремень реально двумя пальцами на 90 градусов повернуть

добавлено спустя 1 час:


хотя когда банально ремень перетянут обычно все зубья практически равномерно стачиваются и кусками такими не вырывает

Добавлено: Ср 15.02.2017 13:40
200g
возможно, качество ремня не фонтан.

Добавлено: Ср 15.02.2017 15:05
Iron_Mutant
Вот ещё несколько фото. Выработка на шкивах видна, на коленвале вроде самая маленькая.

Добавлено: Ср 15.02.2017 15:13
tallman
на коленвале больше всех. ищи хорошие шестерни

Добавлено: Ср 15.02.2017 15:33
novak84
Iron_Mutant
судя по зубцам на ремне все таки перетяг был

Добавлено: Ср 15.02.2017 22:10
Super113
novak84
да хз , уменя тоже так ремни грызло ,а было както вообще супер-пупер ,зубья слизало на звезде кв и всё пздц прилип,гланое смотрю на ремень снаружи-то а там всё гуд а двс маслает как то быстро. разобрались во всё этом только в гараже
и если бы это был 1-чный случай,
кстати при перетяге обычно ремень просто рвёт а вот зубья когда слизывает думаю что-то другое

добавлено спустя 1 минуту:

а ремень какой фирмы? просто есть ощущение 3.14-го контарафакта

Добавлено: Ср 15.02.2017 22:44
Mixo
Кто-то продавал новый шкиф колена, на распредвал у меня пара штук есть на выбор , надо сравнить если лучше твоего. То подогрев с меня. . Я б на твоём месте не гадал причину.
1) Скидываешь ремень , проверяе шь вращение маслонасоса
2) Вешаешь новый ремень на пробу и замеряешь компрессии. Если все нормуль , то меняй шкифы и катайся.
3) Только возьми ремень другой фирмы, ролик можно не менять, он точно не причём.
Судя по нашей форумской статистике:
Contitech - не айс
Bosch - я ставил 4раза на разных моторах , везде гуд.
Ост.не знаю.

Добавлено: Ср 15.02.2017 23:13
tallman
Дайко были не плохи, Гейтс тоже

Добавлено: Ср 15.02.2017 23:58
novak84
Super113
у меня ремень был перетянут так зубья сточило, ремень не порвало, кусками зубья тоже не вырвало

Добавлено: Чт 16.02.2017 07:57
Super113
Вот с михой что глашусь что Конти полное г

Добавлено: Чт 16.02.2017 22:57
Iron_Mutant
Super113 писал(а): а ремень какой фирмы? просто есть ощущение 3.14-го контарафакта
в наборе с роликом ина, маркировка на ремне ина

добавлено спустя 8 минут:
Mixo писал(а):Кто-то продавал новый шкиф колена, на распредвал у меня пара штук есть на выбор , надо сравнить если лучше твоего. То подогрев с меня. . Я б на твоём месте не гадал причину.
1) Скидываешь ремень , проверяе шь вращение маслонасоса
2) Вешаешь новый ремень на пробу и замеряешь компрессии. Если все нормуль , то меняй шкифы и катайся.
3) Только возьми ремень другой фирмы, ролик можно не менять, он точно не причём.
Судя по нашей форумской статистике:
Contitech - не айс
Bosch - я ставил 4раза на разных моторах , везде гуд.
Ост.не знаю.
Ну я уже активно начал поиск шкивов, только пока результата ноль. Маслонасос вращается, только вот не знаю как он должен вращаться, но вроде нормально. Ремень уже заказал бош. Вот с компрессией дела похуже, замерить нечем, думаю если заведу и работать будет нормально - так и оставлю. если заведу - очень помогут шкивы с этого форума :)

Добавлено: Чт 16.02.2017 23:38
tallman
у меня есть полный набор шкивов, но он уже обещан нашему украшению :blond:

Добавлено: Пт 17.02.2017 00:06
Iron_Mutant
tallman писал(а):у меня есть полный набор шкивов, но он уже обещан нашему украшению
А у Вас нет таких же только с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать! :D