ИНЖЕКТОР

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

тут я пасс, я когдато ставил другие форсунки но проходило не всегда.
иногда переливало, особенно на холодную. у некоторых проходило незаметно и на работе движка не сказывалось, тут зависит от калибровки форсунки тоже очень многое. по монику от браво сказать немогу ничего когда я с форсунками эксперементировал у нас таких машин в городе еще небыло.

в принципе если стоит недорого можно попробовать или договориться с продавцом чтоб вернуть обратно если не пойдет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Олежик »

спасибо.буду пробовать
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Олежик »

переставлял на свою машинну мозги, дигиплекс,голову форсунки ,все работает.мерял напряжение на форсунке,на электронном набежало 11, на стрелочном-2 3в.при вкл стартера на обоих по нулям.провода целые.что делать не знаю.!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение А.М »

Искра есть при маслании стартером? Если нет, то дпкв вероятнее всего.
Если нет искры, форсунка тоже не работает.
Что ты замерял электронным и стрелочным и как если при включении тартера сталопо нулям?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Олежик если на отрицательном проводе форсунки мерял 0 значит теоретически впрыск должен быть. может всетаки насос, дай ей снизу ладошкой по баку если заведеться тогда точно он.
и померяй напряжение на плюсе форсунки при заводке будет ли он пропадать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Олежик »

если налить в горло заводится.как можно проверить импульсы на форсунке?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Олежик писал(а):если налить в горло заводится.
после того как заводится работает или почти сразу глохнет?
Олежик писал(а):как можно проверить импульсы на форсунке?
импульсы можно посмотреть осцилографом, но сомневаюсь что такой прибор есть можно попробовать попроще светодиод с сопротивлением 1кОм паралельно форсунке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Олежик »

глохнет сразу.светодиод без сопротивления ставить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Вот таким способом как на схеме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение А.М »

если импульсы на форсунку идут и форсунка работает, тогда проверить подачу топлива.
Если слышно что бензонасос работает, а бенз. не течёт на входе в моник, проверить есть ли напор на выходе из бензобака.
Там будет видно, может фильтр топливный забит, шланг пережат, может забит смолистыми отложениями регуляор давления и непропускает бензин, забита сетка бензонасоса.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Олежик »

давление топлива проверил сразу , 1.2 давит.при вкл и выкл зажигания импульсы идут,диод моргает. При работе стартера ничего нет.как мозги понимают что заработал статер?/ кроме двк/
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Олежик »

на свою машину ставил диод ,моргает при заводке и при работе движка.при заводке плюс на форсунке в типо пропадает .проверил провода от дигиплекса до мозгов-целые.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

Олежик писал(а):как мозги понимают что заработал статер?/ кроме двк/
двк дает сигнал дигиплексу, дигиплекс дает сигнал катушке зажигания,
катушка зажигания своей индуктивностью дает сигнал эбу.
Этот сигнал идет от отрицательной клеммы катушки на первую ногу разъема эбу. больше других сигналов касающихся вращения двигателя эбу не получает.
попробуй подключить этот же светодиод с резистором на первую ногу эбу(коричнево белый кабель), вторым концом на массу и покрути стартером будет ли он мигать (если небудет попробуй поменять полярность светодиода)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Олежик »

сел акб ,накинул провода от зарядного ,не отключая от машины-попробовал завести ,завелась.заглушил ,снял зарядное, не хочет заводиться сама.зачистил все массы, после не завелась ни с зарядным ни без. В горло налил-схватила.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Олежик »

АДМИН КРАСВЕЦ!нашел обрыв от катушки до мозгов не звонится!кинул паралельно -завелась.огромное спасибо!
Ответить