Страница 2 из 4
Добавлено: Ср 07.09.2016 19:05
Super113
pole
Ради смеха проверь осевое смешение кв МБ полукольца своё отходили.просто видел что когда кв гуляет искры может не быть вообще. Кстати в поворотах может больше это проявляться сильнее ,ну я так думаю.
Добавлено: Ср 07.09.2016 19:14
tallman
если только ради смеха... проблемы начинаются с прогревом до рабочей температуры. если ДПКВ не менялся, думаю, стоит заменить его
Добавлено: Ср 07.09.2016 20:02
pole
ДПКВ менял 7 лет назад, тогда помнится авто заводилось через раз на холодную, иногда просто глох мотор и не заводился.После замены все вылечилось. А насчет осевого смещения КВ-как его проверить?
Добавлено: Ср 07.09.2016 20:23
tallman
pole писал(а):ДПКВ менял 7 лет назад
7 лет — это срок
пора на покой
pole писал(а):насчет осевого смещения КВ-как его проверить?
если снять поддон, то легко — болтай его по оси, если люфт заметен, то полукольца нада менять, тазовские подходят. по букварю люфт не более 0.05мм
Добавлено: Ср 07.09.2016 21:00
pole
Начну с ДПКВ, ну а дальше посмотрим. Спасибо за советы.
Добавлено: Ср 14.09.2016 21:32
pole
Поменял ДПКВ. Победить проблему полностью не удалось. До замены пока ждал заказанный датчик глохла и при 60-80 градусах , и без всяких поворотов на ровном асфальте происходило дерганье, но однозначно больше всегда при прогретом моторе. Еду по трассе под 100 км/ч, обороты с 3500 до 1000 падают и тут же восстанавливаются, рывок ощутимый, как будто по тормозам дал. Иногда разового, а чаще несколько рывков. Сегодня после замены ДПКВ проехал км 10 в разных режимах и температура 90 и все нормально - ну все думаю вылечил. Подъезжая к дому на скорости 30 км\ч дернулись обороты, потом замедляя ход начал парковаться , температура 90, на стоячем авто обороты с 1000 до по нуля упали, но восстановились, потом температура 90 + 1 деление и заглох. Сразу не заводится, жду 3-5 сек, завожу-нет, еще через 3-8 сек завелась. В момент включения вентилятора притухает немного приборка и глохнет. Опять завожу с 2-3 попытки-все повторяется. Смотреть полукольца КВ пока не хочется. Уважаемые форумчане, может еще есть какие версии?
Добавлено: Ср 14.09.2016 22:12
novak84
С ЦМК и проводами нет проблем?
Добавлено: Чт 15.09.2016 13:22
pole
ЦМК снимал и пропаял, мелкие провода зачищал.
добавлено спустя 14 часов 59 минут:
Замена ДПКВ опять мимо цели. Сегодня авто ведет себя иначе-на включение вентилятора не глохнет, хотя в момент включения также притухает приборка и сбрасывает, но тут же подхватывает обороты. Заметил что при проезде лежачих полицейских дергает обороты. Или остановился на подъеме, заглушил. Через 5 мин завел без проблем, откатился назад с горки, трогаюсь вперед и глохнет. Заводится с 3-4 попытки. Может это что-то с бензонасосом, уровень в баке 2 клетки, хотя раньше такое было и на почти полном баке. Или какая то хрень с проводкой на б/насос?
Добавлено: Чт 15.09.2016 13:40
Сергей33
pole писал(а):уровень в баке 2 клетки,
Мы с женой раньше тоже, поедем на двух клетках, машина вся прыгает. Обматерим фиат, мимо делом заедем на заправку, с неё едем и всё отлично....молчим всю дорогу....
Добавлено: Чт 15.09.2016 15:55
pole
На счет правильности показаний уровня в бензобаке уверен что соответствует. Разбирал очень много раз, при 2 клетках насос вместе с пластиковым цилиндром в которую он помещен полностью находится в бензине, что примерно соответствует 8-10 л как по Типовскому букварю. Да и всас насоса в самой нижней точке этой приблуды.
Добавлено: Сб 17.09.2016 09:05
Димон 1991
А что с напряжением борт сети в момент включения вентилятора?
Добавлено: Сб 17.09.2016 10:35
evgeniyc537
У меня так выносил мозг ДПДЗ, воздушная пробка в охлаждении образовалась. Результат- перегрев ДПДЗ и сбой в работе датчика. Вылечилось доливом антифриза до уровня и прокачкой на дроссельной заслонке.
Добавлено: Сб 17.09.2016 11:39
tallman
работа
ДПДЗ от наличия антифриза не зависит.
ДТОЖ —другое дело
Добавлено: Сб 17.09.2016 11:55
evgeniyc537
tallman писал(а):работа ДПДЗ от наличия антифриза не зависит. ДТОЖ —другое дело
Как ни странно, антифриз охлаждает дроссельную заслонку, точнее ее корпус. На корпусе ДЗ находится
ДПДЗ, который при перегреве выдает кучу проблем). Если что не так, попробуй убрать охлаждение с ДЗ и ты поймешь, о чем я говорю)
Добавлено: Сб 17.09.2016 12:09
tallman
кажется, ты чего-то не догоняешь. дроссельный узел нуждается не в охлаждении, а в подогреве, особенно зимой. если ДПДЗ от такого незначительного нагрева так себя ведет, значит ему хана, но такое встречаю впервые. обычно, у него неисправности заключаются в дребезге контакта с резистивным слоем