Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 07.09.2016 19:05
Super113
pole
Ради смеха проверь осевое смешение кв МБ полукольца своё отходили.просто видел что когда кв гуляет искры может не быть вообще. Кстати в поворотах может больше это проявляться сильнее ,ну я так думаю.

Добавлено: Ср 07.09.2016 19:14
tallman
если только ради смеха... проблемы начинаются с прогревом до рабочей температуры. если ДПКВ не менялся, думаю, стоит заменить его

Добавлено: Ср 07.09.2016 20:02
pole
ДПКВ менял 7 лет назад, тогда помнится авто заводилось через раз на холодную, иногда просто глох мотор и не заводился.После замены все вылечилось. А насчет осевого смещения КВ-как его проверить?

Добавлено: Ср 07.09.2016 20:23
tallman
pole писал(а):ДПКВ менял 7 лет назад
7 лет — это срок :cool: пора на покой
pole писал(а):насчет осевого смещения КВ-как его проверить?
если снять поддон, то легко — болтай его по оси, если люфт заметен, то полукольца нада менять, тазовские подходят. по букварю люфт не более 0.05мм

Добавлено: Ср 07.09.2016 21:00
pole
Начну с ДПКВ, ну а дальше посмотрим. Спасибо за советы.

Добавлено: Ср 14.09.2016 21:32
pole
Поменял ДПКВ. Победить проблему полностью не удалось. До замены пока ждал заказанный датчик глохла и при 60-80 градусах , и без всяких поворотов на ровном асфальте происходило дерганье, но однозначно больше всегда при прогретом моторе. Еду по трассе под 100 км/ч, обороты с 3500 до 1000 падают и тут же восстанавливаются, рывок ощутимый, как будто по тормозам дал. Иногда разового, а чаще несколько рывков. Сегодня после замены ДПКВ проехал км 10 в разных режимах и температура 90 и все нормально - ну все думаю вылечил. Подъезжая к дому на скорости 30 км\ч дернулись обороты, потом замедляя ход начал парковаться , температура 90, на стоячем авто обороты с 1000 до по нуля упали, но восстановились, потом температура 90 + 1 деление и заглох. Сразу не заводится, жду 3-5 сек, завожу-нет, еще через 3-8 сек завелась. В момент включения вентилятора притухает немного приборка и глохнет. Опять завожу с 2-3 попытки-все повторяется. Смотреть полукольца КВ пока не хочется. Уважаемые форумчане, может еще есть какие версии?

Добавлено: Ср 14.09.2016 22:12
novak84
С ЦМК и проводами нет проблем?

Добавлено: Чт 15.09.2016 13:22
pole
ЦМК снимал и пропаял, мелкие провода зачищал.

добавлено спустя 14 часов 59 минут:

Замена ДПКВ опять мимо цели. Сегодня авто ведет себя иначе-на включение вентилятора не глохнет, хотя в момент включения также притухает приборка и сбрасывает, но тут же подхватывает обороты. Заметил что при проезде лежачих полицейских дергает обороты. Или остановился на подъеме, заглушил. Через 5 мин завел без проблем, откатился назад с горки, трогаюсь вперед и глохнет. Заводится с 3-4 попытки. Может это что-то с бензонасосом, уровень в баке 2 клетки, хотя раньше такое было и на почти полном баке. Или какая то хрень с проводкой на б/насос?

Добавлено: Чт 15.09.2016 13:40
Сергей33
pole писал(а):уровень в баке 2 клетки,
Мы с женой раньше тоже, поедем на двух клетках, машина вся прыгает. Обматерим фиат, мимо делом заедем на заправку, с неё едем и всё отлично....молчим всю дорогу....

Добавлено: Чт 15.09.2016 15:55
pole
На счет правильности показаний уровня в бензобаке уверен что соответствует. Разбирал очень много раз, при 2 клетках насос вместе с пластиковым цилиндром в которую он помещен полностью находится в бензине, что примерно соответствует 8-10 л как по Типовскому букварю. Да и всас насоса в самой нижней точке этой приблуды.

Добавлено: Сб 17.09.2016 09:05
Димон 1991
А что с напряжением борт сети в момент включения вентилятора?

Добавлено: Сб 17.09.2016 10:35
evgeniyc537
У меня так выносил мозг ДПДЗ, воздушная пробка в охлаждении образовалась. Результат- перегрев ДПДЗ и сбой в работе датчика. Вылечилось доливом антифриза до уровня и прокачкой на дроссельной заслонке.

Добавлено: Сб 17.09.2016 11:39
tallman
работа ДПДЗ от наличия антифриза не зависит. ДТОЖ —другое дело :P

Добавлено: Сб 17.09.2016 11:55
evgeniyc537
tallman писал(а):работа ДПДЗ от наличия антифриза не зависит. ДТОЖ —другое дело :P
Как ни странно, антифриз охлаждает дроссельную заслонку, точнее ее корпус. На корпусе ДЗ находится ДПДЗ, который при перегреве выдает кучу проблем). Если что не так, попробуй убрать охлаждение с ДЗ и ты поймешь, о чем я говорю)

Добавлено: Сб 17.09.2016 12:09
tallman
кажется, ты чего-то не догоняешь. дроссельный узел нуждается не в охлаждении, а в подогреве, особенно зимой. если ДПДЗ от такого незначительного нагрева так себя ведет, значит ему хана, но такое встречаю впервые. обычно, у него неисправности заключаются в дребезге контакта с резистивным слоем