Добавлено: Пн 18.01.2016 14:18
Знаю достаточно много людей, у которых сдох впрыск, и они не имея мозгов/желания/денег (выбрать нужное ) поставили второе поколение даже на распределенный впрыск, тем самым решив проблемы катаются на газу.
Если бы была возможность - безусловно поставтил бы 4е поколение. Там вообще ни за что думать не надо, особенно если есть шнурок и ноут. Но на моновпрыск не ставят... Хотя в ютубах куча видосов, как люди ставят. Основное преимущество 4го - это коррекция смеси, илямбда огрызаться не будет, и едет хорошо, и расход меньше. Но на 200 енотов дороже, и надо иметь исправный бензиновый впрыск.
ЗЫ: что-то я прощелкал, у Вас мотроник, а там диджика нет (оно с мозгами объединено), так что в Вашем случае без мозга не поедет. Но все равно, с неисправнымДПДЗ поедет... Должно, по крайней мере...
добавлено спустя 6 минут:
tallman
Да сейчас уже вроде как наладилось. Тема ГБО просто для меня новая, вот и кипишую Куча народа на вагенах спокойно ездят, имея ещё больше проблем, просто на них забив, но я ещё тот перфекционист С меня недавно друг угорал, как я пол машины разобрал, чтоб лампочку в подсветке приборов поменять, ибо меня бесит темное пятно на приборке
Если бы была возможность - безусловно поставтил бы 4е поколение. Там вообще ни за что думать не надо, особенно если есть шнурок и ноут. Но на моновпрыск не ставят... Хотя в ютубах куча видосов, как люди ставят. Основное преимущество 4го - это коррекция смеси, и
ЗЫ: что-то я прощелкал, у Вас мотроник, а там диджика нет (оно с мозгами объединено), так что в Вашем случае без мозга не поедет. Но все равно, с неисправным
добавлено спустя 6 минут:
tallman
Да сейчас уже вроде как наладилось. Тема ГБО просто для меня новая, вот и кипишую Куча народа на вагенах спокойно ездят, имея ещё больше проблем, просто на них забив, но я ещё тот перфекционист С меня недавно друг угорал, как я пол машины разобрал, чтоб лампочку в подсветке приборов поменять, ибо меня бесит темное пятно на приборке