Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 11.01.2016 19:14
MATIK
В самой рампе я не знаю как померять, могу только мерять в патрубке который идет на рампу. Но я думаю что давление будет в норме (померяю его обязательно в ближайшее время) Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?

Добавлено: Пн 11.01.2016 19:24
tallman
MATIK писал(а):могу только мерять в патрубке который идет на рампу
а больше никак и не померяешь :lol:
MATIK писал(а):если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
на расстоянии я мало чем помогу. ищи литературку с параметрами датчиков, будем вместе разбираться, щяс еще Миха вернется из круиза по Кавказу, он подключится

Добавлено: Пн 11.01.2016 20:15
admin
MATIK писал(а):Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?
твоя лопата, твой огород, куда хочешь туда и копай :D

если серьезно, стоит померять давление пока люди
не потеряли интерес заглядывать эту тему.

Добавлено: Пн 11.01.2016 22:24
MATIK
admin писал(а):
MATIK писал(а):Но если там будет 2.5 атмосферы, куда копать дальше?

если серьезно, стоит померять давление .
Завтра постараюсь все измерить

Добавлено: Вт 12.01.2016 17:50
MATIK
Короче мужики, к чему я сегодня пришел, а к тому что насос не выдает нужное давление, подключал к нему манометр, но он с кательной и в Мпа. Но даже по нему было видно что давление там совсем херня, вычитал в книге по машине что может быть забита обратка, решил ее продуть компрессором, все продул почистил, завел машину, вынял обратку из насоса и жду пока потечет, минут 5 ждал с обратки не капли! На работающем двигателе, решил открутить штуцер на обратку прям на работающем двигателе, открутил, и там сухо, тут мне все и стала понятно что насос не выдает давление и не может продушить всю топливную систему, раз на обратку давления не хватает. Подсоеденил компрессор на подачу со стороны насоса, дунул, и через обратку пошел бензин. Поехал в магазин и заказал насос, на днях должны привезти. Там и отпишу что получилось

Добавлено: Вт 12.01.2016 18:01
tallman
на рабочем моторе из открытой магистрали обратки не идет бензин по одной простой причине — насос не развивает требуемое (около 3 очков) давление,а так как РДТ настроен на давление 2,5 очка, то можно представить, сколько он там выдает :D

в MPI последовательность такая: бак - насос - фильтр - рампа/форсунки - РДТ - бак

Добавлено: Вт 12.01.2016 18:34
MATIK
Видать от моника мне привезли там где хватает 1 бар....

Добавлено: Вт 12.01.2016 22:23
tallman
Сергей_СССР писал(а):Если нет отдельного ДФ, это ещё не говорит, что система не MPI.
я этого и не говорил. просто так эта система отличется от других систем MPI — нет ДФ и все вентили льют одновременно. этакий распределенный моновпрыск. погоня производителя за дешевизной :x

Добавлено: Ср 13.01.2016 01:14
MATIK
мужики, новая фишка! Отдал я свой насос знакомому механику, он там че то разобрал покрутил собрал и отдал мне, я поставил после некоторого маслания стартером машина завелась, я проехал и провалы в мощности пропали, с набором оборотов все в порядке( но сильно не газовал т.к гололед) Но в обратку один фиг ничего не идет! :cry:

Добавлено: Ср 13.01.2016 01:17
tallman
найди маломощный манометр, очка на 4, и им проверь давку в рампе, если есть 2.5, то больше и не надо

Добавлено: Ср 13.01.2016 01:48
admin
MATIK я просто не понимаю этих лишних телодвижений,
разобрать насос, собрать насос, посмотреть как едет еще и по гололеду.
ты бы еще машину кирпичами или цементом загрузил и попробовал как она в горку груженная идет.

поставь насос от инжекторного жигулятора и забудь о проблеме надолго.

Добавлено: Ср 13.01.2016 17:08
MATIK
Завтра поставлю новый насос, и станет все ясно

Добавлено: Чт 14.01.2016 17:21
MATIK
MATIK писал(а):Завтра поставлю новый насос, и станет все ясно
Сегодня поставил новый насос, машина завелась хорошо, в обратку топливо поступает. Все стало как раньше. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли. Выкладываю видео как проверял давление в топливной
Видео проверка насоса

Добавлено: Чт 28.01.2016 18:55
viktorjo
https://www.youtube.com/watch?v=Zl7xPNdIt24
у топикстартера при скидывани фишки с ДПДЗ двигател НЕ глохнет, а у меня глохнет. А как правильно?

Добавлено: Чт 28.01.2016 21:50
tallman
viktorjo повнимательнее, товарищ. у вас с ТС совершенно разные системы впрыска