Страница 2 из 3

Добавлено: Вт 25.08.2015 18:08
rac3d
s_r писал(а):
rac3d писал(а):подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить и т.д.
я тут намедне сектор УН заменил с 7 на 4 резаный....резину палю теперь :P надо завязывать с этим делом конечно. Попробуй...на разгон реально влияет
c 7 на 4 это как?)))

Добавлено: Вт 25.08.2015 18:10
s_r
сектор ускорительного насоса...номер 7-это родной Солекса 2108...
сектор номер 4-нивовский.
Немного доработки-и светофоры твои :D

Добавлено: Вс 30.08.2015 12:05
Serg.ru
s_r ты где-то писал что у тебя расход около 5-6 литров, можешь поделился какие у тебя жиклеры стоят?

Добавлено: Вс 30.08.2015 12:21
s_r
Serg.ru если б помнил :)
Одно скажу, что вернулся к родному зажиганию, поставил 4 сектор УН...по наблюдениям эконометр постоянно в зеленой зоне.
Вот например недавно проехал 310 км в смешанном цикле (степная дорога, грейдер, трасса), на трассе ехал в среднем 100 км/ч уложился в литров 23-25, потому как залил в пустой бак 30 литров...лампочка только помыргивать стала.

Добавлено: Вс 30.08.2015 13:10
Dmitry_52RUS
Я поставил от восьмёрки карб, мне понравилось. Завелась сразу же, сразу отогнал в сервис, за 500р. отрегулировали и всё. Ничего не трогал внутри вообще)

Добавлено: Пт 11.09.2015 16:32
Диман
не знаю парни у меня уже как 3 год стои солекс 53 не каких жиклеров не минял сделал (со) и все норм по трассе расход 5.5-6 в городе максимум 8л. конечно это не вебр но всеже лудше чем пешком.А да на электро магнитном клапоне поменял жеклетр с41 на 39 чуть не забыл .

добавлено спустя 2 минуты:

на форуме поподалась схемка переходной пластины на моно но у меня есть чертеж доработаный на карб каму нада пишите .

Добавлено: Пт 11.09.2015 21:15
200g
сколько читал на разных форумах, выходит, что на 1.4 тазовский карб "ложится" вполне неплохо (хотя, и колхоз, конечно, причем, того плана, что не поощряемо).
а вот на на 1.6 его не хватает - все жалуются, что падает динамика, вырастает раход (поскольку приходится активнее давить на педальку), провалы при резком разгоне и неустойчивая работа на холодную.
впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает. хотя и его динамика не устраивает.

Добавлено: Пт 11.09.2015 21:32
tallman
200g писал(а):впрочем, у s_r он более-менее адекватно работает
Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил :D

Добавлено: Пт 11.09.2015 21:49
Serg.ru
200g точно :(
У меня так почему-то расход по месту не сопоставим с расходом по трассе - раза в два больше.
Шестерни распредвалов поменяю, надеюсь расход уменьшится.

Добавлено: Пт 11.09.2015 22:30
tallman
а не боисси клапана помять? :P

Добавлено: Сб 12.09.2015 04:42
s_r
tallman писал(а):Игорька надо пнуть как следует, чтоб колхоз искоренил
бичую :( денег нет....езжу пока на нем. Телефон вчера продал, чтоб семью было чем кормить.

По делу-карб настроил так, что и динамика приемлемая, и расход в норме. И вообще в него не заглядываю месяцами. Еще б на горячую после простоя заводилась норм, так вообще цены не было.

Добавлено: Вс 13.09.2015 12:52
Диман
А ты как карб поставил сразу на переходную плостину ? У меня тоже после простоя на горячию плохо заводилас по правилам между карбом и калектором должна быть текстолитовая пластинок многие на наших фиатах чтобы капот закрывался не ставят эти плостины тем самым вызывая кипение бензина в карбе и естественно пары бенза заливают свечи ,в этом вся проблема плохой заводки на горячию. Есть два вида плостин толстая 8,и тонкая не знаю от чего но в магозинах я нашёл ,поставил и вся проблема исчезла , эта плостина служет теплоотводом.

Добавлено: Вс 13.09.2015 14:20
s_r
нет, у меня проставка сама по себе не металлическая. Как не крути, но дело не в кипении бензина, а в том, что паров много собирается в черепашке. Проще заводить при полностью нажатой педали, тогда норм....прокачивает быстрее воздух.

Добавлено: Вс 13.09.2015 20:08
Диман
Понятно просто я столкнулся с этим

Добавлено: Вс 13.09.2015 22:23
200g
Serg.ru писал(а):У меня так почему-то расход по месту не сопоставим с расходом по трассе - раза в два больше.
вообще-то это норм. сам замечал на многих машках: если европеец - так на трассе расход чуть ли не вдвое меньше. а вот у японцев этот разрыв гораздо меньше.