Бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, только не 20 секунд, конечно, а секунд 5-7, зависит от температуры окружающей среды (должно зависеть, но у большинства владельцев этих систем термореле ЭБН уже пздц приснился и вместо них стоят обычные релюшки)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
В том то и дело, что, вероятнее всего просто сдохла производительность насоса. Если пару-тройку раз зажигание включить - будет единица давление, и дальше в работе меньше единицы не падает как не газуй...
А что за термореле? Первый раз слышу... Я думалЭБУ через реле включает насос при включении зажигания на 2 секунды (или что-то около того) а потом насос включается когда пойдут сигналы от ДПКВ . Как бы замутить, чтоб насос включался секунд на 5? А то я так замок зажигания задрочу . Надо бы еще сеточку глянуть, и напряжение на фишке ЭБН померять, но, учитывая его годы...
добавлено спустя 2 минуты:
Я так понял, время работыЭБН после включения зажигания и несостоявшемся запуске задает ЭБУ ?
В том то и дело, что, вероятнее всего просто сдохла производительность насоса. Если пару-тройку раз зажигание включить - будет единица давление, и дальше в работе меньше единицы не падает как не газуй...
А что за термореле? Первый раз слышу... Я думал
добавлено спустя 2 минуты:
Я так понял, время работы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в этом и заключается назначениеТипосятина писал(а):меньше единицы не падает как не газуй...
это излишне для одноточечного впрыска, так как в нем топливная рампа вообще отсуствует. поменяй насос, если фокус с пружиной не проканает.Типосятина писал(а):Как бы замутить, чтоб насос включался секунд на 5?
судя по Руководству и эл. схемам, нет, но это относится только кТипосятина писал(а):время работы ЭБН после включения зажигания и несостоявшемся запуске задает ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
По поводу проблемы с насосом указанной в первом посте данной темы, могу сказать только одно насосу пришел каюк. В стенку он давить не будет и при заводке и перегазовке просто напросто не будет хватать топлива. Была такая же проблема у знакомого. Тягали и на диагностику и к мастерам пока один из них не догадался проверить давление топлива в обход топливной рампы, а оно оказалось 1,3 атм. Установив новый насос машинка запела. Советую замерить рабочее давление топливной системы для начала. Переходник выточит к манометру не сложно.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Разобрался с давлением... Виновата приблуда, давление меряющая, а именно: тройник, от него с пол-метра шланг к манометру. В этих пол-метрах воздушный пузырь, этот объем надо заполнить при создании давления. Короче, шланг сделал как можно короче (около 6см), и плюс поставил манометром вниз - чтоб система полностью заполнилась бензином, и вуаля! Все зашибись! Как в книжке. Только теперь стрелка манометра дергается из-за пульсации от открывания форсунки. Раньше эту пульсацию смягчал воздушный пузырь.
А хреново заводилась из-за проставки газовой, сделаной через жёппу, убрал ее нахер, завтра буду на холодную испытывать, почти уверен, что все будет в ажуре, ведь проблема нарисовалась как раз как проставку поставил. Подробности с фотками, дабы не засирать любимый форум тут http://www.drive2.ru/l/7037824/
А хреново заводилась из-за проставки газовой, сделаной через жёппу, убрал ее нахер, завтра буду на холодную испытывать, почти уверен, что все будет в ажуре, ведь проблема нарисовалась как раз как проставку поставил. Подробности с фотками, дабы не засирать любимый форум тут http://www.drive2.ru/l/7037824/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 777salik777
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: