Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:55
admin
tallman писал(а):на гидроблоке АБС штуцера тормозных трубок разных осей могут быть разных диаметров
тогда хреново, почему то думал что они одинаковые,
на колдуне знаю разные.

Добавлено: Вт 05.08.2014 00:03
tallman
admin писал(а):почему то думал
давно под капотом был? :lol:

Добавлено: Ср 06.08.2014 22:22
AlieN290
tallman писал(а):давно под капотом был?
счастливый :)

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:05
biniteck
а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:30
admin
tallman писал(а):давно под капотом был?
недельки четыре назад, масло доливал.
AlieN290 писал(а):счастливый
каждый кует свое счастье сам :D
biniteck писал(а):а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?
летом трудно понять, зимой на скользкой дороге при нажатии на педаль тормоза педаль должна отбивать в ногу,
дрожанием или рывками.
кроме того если лампочка АБС тухнет с запуском двигателя то это уже 60% что АБС работает.
если лампа абс не тухнет значит ЭБУ АБСа отключил его програмно, из за какой либо ошибки.

Про смысл, я сам гидравлический блок АБС никогда еще на восстанавливал, поэтому ничего путного сказать не могу,
восстанавливал проводку, ЭБУ и датчики в чужих машинах(не типо).

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:35
biniteck
хм...лампочка, она вместе с ручником вроде. никогда не горит ни на стоянке, ни при работе. а если ручником, то да - работает. т.е лампочка подключена. провода к блоку подключены под задним сиденьем. никогда в педаль не отбивало. уже есть ступица без АБСная. резкие торможения со срывом были, кажется всеми колёсами.

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:54
admin
лампочка ручника и/или лампочка нехватки жидкости и лампочка
расхода тормозных колодок не имеет ничего общего с лампой АБС

лампа АБС на ней или написано АБС или имеется значек
типа "скользкая дорога", на нем изображен
автомобиль и петляющий шлейф.

в нормальных условиях лампа АБС должна зажигаться
при включении зажигания и тухнуть при запуске двигателя.
в точности как лампа зарядки АКБ.

Для работы бошевской АБС нужны все 4 датчика,
исключение составляет только система АБС фирмы Girling,
там два датчика на передних колесах и действует она только на передние колеса.

Добавлено: Чт 07.08.2014 07:48
200g
biniteck писал(а):а вобще есть смысл востанавливать абс? как понять вобще - работает он или нет?
а с чего ты решил, что на твоей вообще есть абс? разве их ставили на 1.4? абс вроде шла только с более мощными моторами и с дисковыми тормозами на всех колесах...

Добавлено: Чт 07.08.2014 11:26
biniteck
200g писал(а): а с чего ты решил, что на твоей вообще есть абс?
:D

Добавлено: Чт 07.08.2014 19:11
admin
200g писал(а):разве их ставили на 1.4?
с 93 года чуть ли не стандартно ставили на 1.4 тоже
tallman писал(а):давно под капотом был?
сегодня всетаки влез под капот, штуцера я не выкручивал но по внешнему виду одинаковые на всех четырех выходах из гидроблока,
ЗЫ: АБС у меня бошевская.

Добавлено: Чт 07.08.2014 19:17
tallman
admin писал(а): АБС у меня бошевская.
а что, у кого-то не бошевская? этот твой гирлинг, походу, такая же редкость, как и SW 4x4

Добавлено: Чт 07.08.2014 19:29
200g
admin писал(а):с 93 года чуть ли не стандартно ставили на 1.4 тоже
во, блин! то есть пофиг - диски, барабаны, а на типо абс все равно ставились?
а че ж на темпру такую манеру не распространили?? жлобы-ы-ы-ы! я возмущен! крайне!!!

Добавлено: Чт 07.08.2014 23:17
admin
200g писал(а):то есть пофиг - диски, барабаны, а на типо абс все равно ставились?
не, на барабаных небыло, но и барабанных вроде почти небыло(не встречал) после 93года,
но это если судить по машинам которые в германии были проданы.
но у фиата рынок не только германия, также в германии с 92 года все ТТ имели автоматическую корректировку фар,
другие не поставлялись, а вот в польшу и другие страны поставлялись некоторая часть машин без корректоров.
знаю потому что когда-то знакомый брал справку что машина завезена из польши, ему техосмотр без справки не давали.

Добавлено: Чт 07.08.2014 23:50
biniteck
как раз сегодня избавился от корректора фар, невозможно было правую фару поднять. Пришлось ампутировать. Абс да-бош, на все четыре диска. Сложно его снимать или лень)

Добавлено: Пт 08.08.2014 13:50
s_r
tallman писал(а):этот твой гирлинг, походу, такая же редкость, как и SW 4x4
имею тоже Гирлинг. :D