Страница 2 из 6

Добавлено: Сб 14.02.2015 16:39
s_r
Согласен полностью...
Просто уже все почти переделал на ней-вернул как было. Остался двиг и коробка нетронутыми...тяги на рейку тоже новые лежат, часа ждут, думаю заменю их когда двиг скину. Сцепление тоже под замену сразу комплектом. Я уже все пластмасстки на нее нашел, осталось пару мелочей. А вот с двигателем даже не знаю как быть...негде подглянуть даже. :(

Добавлено: Сб 14.02.2015 16:42
MurMachete
s_r писал(а):Согласен полностью...
Просто уже все почти переделал на ней-вернул как было. Остался двиг и коробка нетронутыми...тяги на рейку тоже новые лежат, часа ждут, думаю заменю их когда двиг скину. Сцепление тоже под замену сразу комплектом. Я уже все пластмасстки на нее нашел, осталось пару мелочей. А вот с двигателем даже не знаю как быть...негде подглянуть даже. :(
завтра придет моя смена, которой я продал 1.6моник, могу капот открыть и сфоткать как что.
правда катуха зажигания там от 2111 уже.

Добавлено: Сб 14.02.2015 16:44
s_r
Я тоже наклацаю фоток своего подкапотного пространства...в частности проводов до датчиков....открою крышку в ногах пассажира. Буду ждать комментариев кто что посоветует.

Добавлено: Вс 15.02.2015 01:08
Alex6668
судя по описанию, что у тебя там висит из остатков роскоши, это система спи мотроник ма 1.7. трамблер здесь не нужен, катушка тоже. там стоит блок, с него провода на свечи, в крыле - мозги, моник тоже немного другой. я как раз такой двиг продаю со всеми делами всборе, раскомплектовывать нельзя, он под эту систему заточен, разница с обычной системой такого-же двиг 1.6 ощутимая, я ездил на обеих. но речь не об этом. сложно будет найти этот модуль зажиганияи моник от этой системы. получается проще реализовать на твоей машине традиционную систему:трамблер, катушка, диджик, эбу, ну и сам моник, косу для всего этого. я безвозмездно, для доброго дела могу дать косу, эбу, трамблер, с крышкой. остается: катушка, диджик, моник. а дальше подскажем.

Добавлено: Вс 15.02.2015 13:43
s_r
Alex6668 Мой VIN-ZLA83500000194294, по нему Джетроник 2,2.
Вот фото подкапотного:
Изображение
Изображение
Изображение
вот блок в ногах пассажира:
Изображение

Добавлено: Вс 15.02.2015 14:29
MurMachete
на вид все очень пристойно

извини свой сарай не сфоткал, с утра темно было и я в печали поехал копать гаражи от снега

Добавлено: Вс 15.02.2015 17:29
aleksandr11rus
s_r писал(а):Alex6668 Мой VIN-ZLA83500000194294, по нему Джетроник 2,2.
Вот фото подкапотного
А шо за пружинка у тебя около фильтра воздушного?

добавлено спустя 2 минуты:

Все, понял у тебя карб стоит.

добавлено спустя 1 минуту:

Хочешь свое подкопотное сфоткаю. У меня усе заводское стоит. И кулибиных с солексом там небывало)

Добавлено: Вс 15.02.2015 17:54
Типосятина
Ну ладно, моник выкинули... А какого беса диджик отрешили? Может ему пушистый зверек подкрался... Хотя, и с карбом можно через диджик было сделать.
Можно с диджика и начать: все по-подключать, и посмотреть, будет ли искра. Я так понял, дело встало из-за катушки не родной, хотя, у нас половина мониковых типоводов катаются на тазовских катушках.

Добавлено: Вс 15.02.2015 18:33
s_r
Всей правды не узнать теперь....да и видать кто ставил не особо то и умен был, что втыкнули карб как попало-переделывать пришлось.
В общем мне надо в косе поковыряться-все фишки отмыть,почистить...ДПКВ глянуть в каком состоянии.

Добавлено: Вс 15.02.2015 21:11
Alex6668
где стоит у тебя дпкв - спереди или сзади? и попробуй понять, какая система у тебя стояла - мотроник или нет. лучше фотки нам кинь.

Добавлено: Вс 15.02.2015 21:35
Mixo
это однозначно джетроник, идет в паре с диджиплексом и трамблером на гбц, а дпкв, должен возле кпп стоять

Добавлено: Вс 15.02.2015 22:32
Alex6668
да миха, ты прав на 100%. это я невнимательный - чел свои фотки скинул, а я подумал, что это ему свое кто-то подкапотное выложил для сравнения. тогда надо трамблер родной и катушку и можно пробовать заводить на родном зажигании. если искры не будет, искать причину, там все легко и просто. потом искать и ставить моник и будет счастье.

Добавлено: Пн 16.02.2015 00:59
admin
Если ставить моник(джетрониковская система), ему не принципиально
от какого зажигания работать. Там для работы впрыскового эбу
сигнал тахометра нужен и все.

раньше часто ставили карбюратор когда ДПКВ глючить начинал,
знаю не по наслышке, сам таким занимался на заре своей трудовой деятельности,
но тогда запчастей вобще почти небыло,
некоторым даже дпкв удавалось сделать самому,
легче всего круглые датчики как в мотронике давались.

Добавлено: Пт 20.02.2015 10:31
s_r
в общем разобрался я со своей комплектацией, а именно блок управления впрыском - у меня также как у Вас господа-блок в салоне, в ногах...перешерстил все каталоги.
Изображение
у меня 1,6i.e....блок в ногах........а просто на 1,6-под капотом блок. Вот и все.
Так что буду приобретать моник, датчики, распределитель, катушку фиатовскую, воздухан.
Два вопроса-катушка с карбовой пойдет же?
ДПКВ с карбовой пойдет?
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Пт 20.02.2015 10:37
MurMachete
во как раз такие мозги с 1.6i у меня и лежат в гараже ;)))