Страница 2 из 4

Добавлено: Вс 06.04.2014 05:53
novak84
denami
думаю на бенз завтра по итогам отпишусь

добавлено спустя 4 часа 49 минут:

говрю с уверенностью это не бенз, бенз 3атм давит, а двиг работает как троящий трактор

добавлено спустя 1 минуту:

про бенз в баке пока хз

добавлено спустя 2 часа 2 минуты:

народ помогите иднями

добавлено спустя 3 минуты:

последнее время очень хочется взять кувалдометр и поработать как надо,

Добавлено: Вс 06.04.2014 23:58
admin
novak84 писал(а):про бенз в баке пока хз
сколько ему по времени месяцев? лет?
не пахнет ли бензин как из банки со старой краской?

попробуй плоскогубцами поджимать напорный шланг,
так чтоб давление падало, как она при этом работать будет?
там регулятор давления топлива вроде зависимый и не константный, от него управляющая трубка должна кудато идти,
правильно ли она соединена?
еще если соединена она кудато в воздушную(всос воздуха) систему то сними ее
и посмотри или из нее бензин не течет, так как я встречал в других машинах такие повреждения мембраны РДТ.

Добавлено: Пн 07.04.2014 01:39
kicker71rus
у меня вот такаяже проблема на 1.4i , никак не разберусь (

Добавлено: Пн 07.04.2014 08:33
novak84
залил 15 литров бенза, ничего не изменилось. рдт рабочий, урпавляется вакумным шлангом с впускного калектора

Добавлено: Пн 07.04.2014 08:51
denami
Какие форсунки стоят?
Указываешь, что новые, только вот их наверное уже не производят.

Добавлено: Пн 07.04.2014 10:44
novak84
форсы бош стоят подходят с волги инжекторной, по производительности как родные

Добавлено: Пн 07.04.2014 13:53
Данил
novak84
Сними шланг этот с коллектора, на заведенном движке,
посмотри или из него бензин течет.

Добавлено: Пн 07.04.2014 14:39
novak84
из этого шланга бенз не течет

Добавлено: Пн 07.04.2014 21:02
matador3714
у меня почти такая же ситуация, двигло подтраивает, коптит, свечи черные, обототы более 4.5 не берет. все датчики работают ( кроме лямды), обратку не проверял. куда копать уже не знаю. как проверить и выставить зажигание?

Добавлено: Пн 07.04.2014 21:42
admin
novak84
резистор подстроечный в ЭБУ или выносной под капотом имеются?

Добавлено: Пн 07.04.2014 22:35
denami
novak84 писал(а):форсы бош стоят подходят с волги инжекторной, по производительности как родные
как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх

Взято с http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c&start=60 . Тема о кроме. Но насколько я помню одинаковые форсунки были что на типах, что на кромах.

Вообще в инете находил успешные примеры установки сименс дека, с бош не попадалось успешной инфы. Старые форсунки остались?

Добавлено: Вт 08.04.2014 18:42
novak84
denami
форсы подходят прекрасно, у меня на второй машине такие год стоят и прекрасно все работает и ничего не заливает, двигатель точно такой же 2,0 литра. хх ровный и машина хорошо ездит и заводится

добавлено спустя 1 минуту:

admin
подстроичный резистор в эбу есть он со регулирует его еще не крутил

добавлено спустя 15 часов 3 минуты:

сегодня нарыл компрессометр померял на холодную компрессию в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?

Добавлено: Вт 08.04.2014 19:26
denami
matador3714 писал(а):как проверить и выставить зажигание?
Проверить стробоскопом. Попадалась инфа, что на холостых около 10 градусов опережение. На лучке есть соответствующая метка.
А выставить, только если новый кран штейн ДПКВ сделать либо изогнуть старый ;)

добавлено спустя 5 минут:

novak84
а почему не может, если поршневая в хорошем состоянии либо масло кольца/колпачки пропускают.

Если есть вторая машина то неисправность можно искать просто переставляя элементы датчики/РХХ...

Кстати о РХХ пережал себе случайно шланг от фильтра до РХХ. Машина не заглохла но свечи явно стало заливать и двигатель троил жутко.
А так же сегодня сутра так же обороты около 600 висели. Но при этом светилась лампа генератора (там кольца контактные уже в не важном состоянии). Если хоть чуть газануть глохнуть начинало. Но буквально 40с и лампа погасла и обороты сразу нормализовались.
Что у тебя с напряжением?

Добавлено: Вт 08.04.2014 20:17
novak84
неможет быть потому что в книге сказано 9,3 а не 16, с напряжением норма, на прошлой неделе все массовые места и провода чистил менял, при заведенной машине на аккуме 13,8

Добавлено: Вт 08.04.2014 20:57
matador3714
подскажите где должен стоять РХХ?
у меня его кажется нет ((
может фото дадите