Добавлено: Вс 16.03.2014 22:51
BoD
Купил рем-комплект, кольцо резиновое, пыльник и два пыльничка направляющих суппорта. До нового года брал за 48 грн.( ну возьми ж ты сразу два! ) Второй покупал неделю назад уже за 60 .Еле разобрал - поршень очень туго сидел, хорошо есть компрессор ( спасибо советскому режиму, и запасливому папе! ну это так, отступление к соседней теме) дал 5 атмосфер в шлангу - клац, и поршень мне, барану чуть пальцы не отхреначил, которыми я суппорт держал . Все хорошо в солярке вымыл, поршень на войлочном круге полирнул, а сам цилиндр внутри был покрыт пленкой желтой, как лаком, и вот на этой пленке поршень и клинил. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - видны риски от резца, я его изнутри наждачкой вычистил, промыл и собрал. Раньше это колесо при экстренном торможении почти не брало, а с другого дым шел, теперь наоборот - перебранное колесо сильнее тормозит! Вот хочу на выходных вторым колесом занятся, чтоб одинаково было. Ничего военного, надо только второй человек тормоза прокачать.
Купил рем-комплект, кольцо резиновое, пыльник и два пыльничка направляющих суппорта. До нового года брал за 48 грн.( ну возьми ж ты сразу два! ) Второй покупал неделю назад уже за 60 .Еле разобрал - поршень очень туго сидел, хорошо есть компрессор ( спасибо советскому режиму, и запасливому папе! ну это так, отступление к соседней теме) дал 5 атмосфер в шлангу - клац, и поршень мне, барану чуть пальцы не отхреначил, которыми я суппорт держал . Все хорошо в солярке вымыл, поршень на войлочном круге полирнул, а сам цилиндр внутри был покрыт пленкой желтой, как лаком, и вот на этой пленке поршень и клинил. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - видны риски от резца, я его изнутри наждачкой вычистил, промыл и собрал. Раньше это колесо при экстренном торможении почти не брало, а с другого дым шел, теперь наоборот - перебранное колесо сильнее тормозит! Вот хочу на выходных вторым колесом занятся, чтоб одинаково было. Ничего военного, надо только второй человек тормоза прокачать.