Страница 2 из 2

Добавлено: Пт 17.01.2014 09:44
200g
в наших сетки не стоят, поскольку итальянцы при проектировании просто не знали, что есть страны, где при заправке октановое число на дно кусками выпадает.

Добавлено: Сб 18.01.2014 09:07
isomiac
Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический. Если глохнет на хх то что то с карбом и скорее всего эмк(забился из за мусора либо не срабатывает игла и переливает на хх либо не дозатянут и идет подсос ), возможно если не стоит тонкого фильтра перед карбом то может забиться какой то канал в карбе и то пропускает бенз то нет.

Все перечисленные симптомы и возможные проблемы были у меня на электрическом насосе и солекс 08.

P.S. Возможно еще умирает дпкв, возможно твоя пробема, но скорее всего то что описал выше!

Добавлено: Сб 18.01.2014 18:09
200g
isomiac писал(а):Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический
механический помирает с такими же симптомами.

Добавлено: Сб 18.01.2014 20:16
Vovan7391
У меня стоит сеточка в баке... Так же дергается... чистка не помогает. Я вообще в ахуе... Свечи чистые (грешил на топливо), а она дергается... Мо че с электрикой? Крышку трамблера поменял пару дней назад, а на контактах уже налет зеленый... К чему бы это?

Добавлено: Сб 18.01.2014 20:54
200g
это к тому, что туда постоянно попадает влага

Добавлено: Сб 18.01.2014 21:30
yuranltd
Vovan7391 писал(а):Крышку трамблера поменял пару дней назад
а сами провода смотрел ??? может где пробивает. я 4 дня на мертвом проводе ездил на 4 цилиндре пока не понял че она у меня так тупит и дергаться начинает после 80. А зелень это окисление ..зачищать надо и чтобы плотный контакт был. Посмотри для интереса разброс сопротивления по свечным проводам

Добавлено: Сб 18.01.2014 23:02
yulissim
yulissim писал(а):Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает, хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
Проблема ушла!
Что сделал. Поменял топливный фильтр. Теперь радости нет предела!
Но! До этого последний раз я менял топливный фильтр месяц назад. Правда он был какого-то ущербного размера. Я конечно заказал Hengst нормальный, но привезли другой. Вот и результат. Да еще я пару раз откатал бак до минимума. Фильтр тот не продувался почти, только когда высох. Распилил его, ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
Одновременно, переделал все наконечники проводов на ЦМК. Может тоже что-то дало.

Добавлено: Сб 18.01.2014 23:29
tallman
yulissim писал(а):ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
а это что, не криминал? :lol:

Добавлено: Пн 20.01.2014 08:56
yulissim
tallman писал(а):
yulissim писал(а):ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
а это что, не криминал? :lol:
Что это может значить?

Добавлено: Пн 20.01.2014 10:28
tallman
для фильтра, который всего месяц проработал и засрался насмерть это что-то да значит. сними и промой бак

Добавлено: Пн 20.01.2014 11:31
yulissim
Понятно. Он уже немного очистился :)

Добавлено: Пн 20.01.2014 12:33
tallman
не уверен, там вековая грязь